Страница 1 из 1

Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2010, 21:05
taksix
Добрый вечер! Skoda Oktavia двигатель AKL пробег 170 тысяч. При езде на первой передачи двигатель подымает обороты больше 3000 и скинуть их можно только заглушив движок.Сразу завести его не возможно,постояв минут 15, заводится с большим трудом.Но самое противное проявляется эта проблема довольно редко. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2010, 21:34
MiGu
ДТОЖ или концевик педали сцепления.

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2010, 22:00
Higuain
taksix писал(а):Добрый вечер! Skoda Oktavia двигатель AKL пробег 170 тысяч. При езде на первой передачи двигатель подымает обороты больше 3000 и скинуть их можно только заглушив движок.Сразу завести его не возможно,постояв минут 15, заводится с большим трудом.Но самое противное проявляется эта проблема довольно редко. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!

Только на первой передаче так происходит ?

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 15 ноя 2010, 13:44
Alex32
MiGu писал(а):ДТОЖ или концевик педали сцепления.



О_о ладно там ДТОЖ но концевик то тут причём? Хотя и ДТОЖ тут думаю не виновен. По ошибкам есть чего? Так гадать сложно. Может заслонка западает чего то? Такое именно на первой передачи происходит? Посмотри заслонку и тросс на исправность.

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Вс, 21 ноя 2010, 19:29
taksix
Спасибо за советы! Теперь по порядку: проявляется только на первой передаче.Тросик газа в норме, все что можно было, все вычищено. Ошибок не выдает. Проявляется с периодичностью в пару недель. И что делать не знаю!!!!!!!! :o

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 22 ноя 2010, 21:28
ZweRRR
У меня похожая ситуация была - обороты сами росли то до 3000 порой до 5000 и не заводилась после того как заглушишь. Частота глюкалова по нарастающей - раз в пару недель, раз в неделю, каждую поездку несколько раз. Поменяли ДТОЖ - помогло. Больше не повторяеться. Пробег был 135000.АКЛ

Дергание машины

СообщениеДобавлено: Вс, 23 сен 2012, 10:27
Sergio.kuzmin
Добрый день уважаемые!Проблема по 1.6akl.Сама проблема заключаеться в том что завожу машину с утра работает двигатель ровненько,прогрел,поехал и через какое то время глохнет!!!После заводиться с трудом.заведя трогаюсь начинаються рывки и падает мощность такое ощущение что к машине привезали трактор"двигатель рабботает ровно"Проехав пару километров ,глушу....завожу все пропадает и машина опять работает как надо???Может кто сталкивался с такой проблемой?За раннее благодарен!

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Пн, 24 сен 2012, 18:16
дэн2
Только вылечился от этой проблемы! Меняйте датчик положения коленвала,стоит он под масляным фильтром ближе к коробке! Поставил бош 1500р полет нормальный!

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Вт, 25 сен 2012, 12:02
Sergio.kuzmin
Ден2!От души благодарю за совет!

Re: Нужен совет по двигателю AKL

СообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2012, 12:19
RadioHead
боролся с подобными проблемами путем замены датчика положения распредвала, а с большими оборотами на холостых и дерганье ушло после замены датчика числа оборотов коленвала

ДМРВ диагностика

СообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 17:53
DimanX86
Добрый вечер уважаемые шкодоводцы и владельцы машин шкода, фольцваген, одним словом завода VAG. Третий день роюсь в поиске и никак не могу найти. Проблема во в чем, имеем двигатель AKL 1.6 101 л.с., когда еду на малых оборотах ее начинает как бы колбасить и даже не колбасить а как бы это правильнее сказать толчками ехать, пару толчков и она дальше идет, если делаешь перегазовку то вроде бы все ок, но она не глохнет. Вроде бы все сделал, бензаносос новый, давление нормальное, форсунки помыл, все фильтра менял. И вот самое интересное, добираемся до ДМРВ, помыл как на форуме написанно, вроде как ощущения не изменились, если снимаю фишку с ДМРВ, то симптомы ухудшаются,примерно такие же как и были, но очень часто становиться подтупливание. Много читал про этот ДМРВ, типа может он не корректно работать и может он, но все говорят тестить нужно, а как тестить не известно! Может кто скинет мануал как в Ваг ком продиагностировать его, шнур есть, сам ошибки считываю, просто у нас городок очень и очень маленький, ВАЗ трудно отремонтировать не то что VAG))))))) три буквы а какая разница)))), что то отвлекся я. И так пожалуйста поделитесь знаниями в этом направлении, просто тупо покупать то он не из дешевых, я думал что форсунки, помыли мне форсунки за 2.5 рубля и разницы никакой, следовательно дело было не в форсунках и так каждый раз выкидывать и гадать тоже как то не охота. Всем заранее огромное спасибо за ответ!