forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Пн, 22 ноя 2010, 19:29

Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Фото свечей:
(кстати, любители утверждать, что 95-й бензин делается из 92-го с присадками, разочаруются - никаких признаков ферроценового налета нет и в помине, цвет электродов классический светло-серо-бежевый)

Изображение
Последний раз редактировалось Rubezahl Пн, 22 ноя 2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение EDLIZNIK64 » Пн, 22 ноя 2010, 19:50

Цена свечей небольшая :) меню через 20000-25000км :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Пн, 22 ноя 2010, 20:00

EDLIZNIK64 писал(а):Цена свечей небольшая :) меню через 20000-25000км :D

Меня могут назвать нерациональным, или даже расточительным, но я заплатил за оригинальные свечи (NGK, судя по упоминанию на ваговской упаковке) более 1500 руб.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Artur15 » Пн, 22 ноя 2010, 20:02

У меня в оригенали стояли и стоят Beru.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение ARX-4x4 » Пн, 22 ноя 2010, 20:04

Artur15 писал(а):У меня в оригенали стояли и стоят Beru.

+100
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение EDLIZNIK64 » Пн, 22 ноя 2010, 20:07

Конечно можно ездить и больше км, но я каждый год езжу на машине в отпуск и перестраховываюсь на всякий случай б чтоб проблем невозникало по поводу свечей :D
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Пн, 22 ноя 2010, 20:10

EDLIZNIK64 писал(а):Конечно можно ездить и больше км, но я каждый год езжу на машине в отпуск и перестраховываюсь на всякий случай б чтоб проблем невозникало по поводу свечей :D

Честно говоря, ни разу в голове ни возникало мысли, что возможны проблемы со свечами. В отпуск тоже езжу, на 1700 км. в одну сторону :)
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение EDLIZNIK64 » Пн, 22 ноя 2010, 20:20

У меня машина постарее твоей :) всякое может быть :x да и пробег =@
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение svadal » Пн, 22 ноя 2010, 21:40

Rubezahl писал(а):Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Фото свечей:
(кстати, любители утверждать, что 95-й бензин делается из 92-го с присадками, разочаруются - никаких признаков ферроценового налета нет и в помине, цвет электродов классический светло-серо-бежевый)

Изображение
Сейчас ферроценами бодяжат только в колхозах.Уже давно используют МТБЭ-кажеться так называется эта чудо присадка.И именно её добавляют в 95 и 98 бензин.(запах спирта с ацетоном)А свечи меняют не по внешнему виду,а из-за выгорания электродов и увеличения искрового зазора.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Пн, 22 ноя 2010, 22:25

svadal писал(а):Сейчас ферроценами бодяжат только в колхозах.Уже давно используют МТБЭ-кажеться так называется эта чудо присадка.И именно её добавляют в 95 и 98 бензин.(запах спирта с ацетоном)А свечи меняют не по внешнему виду,а из-за выгорания электродов и увеличения искрового зазора.

МТБЭ не присадка, а метил-трет-бутиловый эфир, кислородсодержащая добавка при компаундировании бензина, и дозволяется ему содержаться аж до 15% в составе :) (ГОСТ Р 51105-97 )

Из тематической статьи в Авторевю:
В качестве антидетонаторов теперь используются метилтретбутиловый эфир (МТБЭ) и монометиланилин (ММА). МТБЭ широко применяется в Европе. Он имеет очень высокое собственное октановое число (выше 110 единиц) и полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН. Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Темный » Пн, 22 ноя 2010, 22:34

Rubezahl писал(а):Проведено ТО-60000 у оф. дилера.

Помимо полной диагностики и замены всего, что положено, были заменены свечи зажигания.

С рождения машины не менялись и не выкручивались ни разу.

60 тысяч на ОДНИХ свечах... :shock: :shock: :shock: Бр-р-р, ИМХО, это просто издевательство над движком... Регламент регламентом, но свечки надо бы менять почаще, движку легче жить будет...

Пропусков зажигания никогда не было. Ошибок блока управления не выявлено (и не выявлялось никогда ранее).

Заправки (приблизительное соотношение):
80% - Лукойл ЭКТО 95,
15% - Лукойл ЕВРО 95 или 98,
5% - ВР Ultimate 95 и МТК.

Режим работы двигателя, с моей точки зрения, - неблагоприятный, что выражается в частых стояниях в пробках и длительных стоянках с включенным двигателем на ХХ.

Тем не менее, тянул движок на этих свечах всегда бодро в меру своих скромных лошадиных сил, заводился всегда с "пол-пинка" и зимой и летом.

С моей точки зрения, состояние свечей еще достаточно хорошее, тысяч 20-30 еще побегали бы, но раз уж положено менять по регламенту, то значит так надо.

Регламент регламентом, но есть поговорка "Человек любит ласку, а машина - смазку"... Кстати, состояние свечек, на мой не слишком профессиональный взгляд далеко не столь хорошее, как кажется топикстартеру... В частности, создается впечатление, что первая слева на фото свечка слегка влажновата, что может свидетельствовать как раз о единичных, не фиксируемых компьютером, пропусках зажигания... Хотя, может быть это лишь иллюзия из-за угла съемки...

Лично я поменял свечки на проведенном в воскресенье ТО (которое, кстати, провожу тоже не по регламенту - раз в 10 000), прошли они у меня чуть больше 29 000 (NGK PFR 6 Q), признаков кончины тоже не было никаких, налет такой же серовато-бежевый, но был слегка увеличен зазор (на пару-тройку десятых мм)... а заправлялся вообще только на одной и той же АЗС "Лукойл" (98%, только Аи-95 ЭктоПлюс; 1,9% - Shell V-power + THK Пульсар; 0,1% - Роснефть - заправился единственный раз)...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение Rubezahl » Пн, 22 ноя 2010, 22:53

Темный писал(а):
60 тысяч на ОДНИХ свечах... :shock: :shock: :shock: Бр-р-р, ИМХО, это просто издевательство над движком... Регламент регламентом, но свечки надо бы менять почаще, движку легче жить будет...

Регламент регламентом, но есть поговорка "Человек любит ласку, а машина - смазку"... Кстати, состояние свечек, на мой не слишком профессиональный взгляд далеко не столь хорошее, как кажется топикстартеру... В частности, создается впечатление, что первая слева на фото свечка слегка влажновата, что может свидетельствовать как раз о единичных, не фиксируемых компьютером, пропусках зажигания... Хотя, может быть это лишь иллюзия из-за угла съемки...

Лично я поменял свечки на проведенном в воскресенье ТО (которое, кстати, провожу тоже не по регламенту - раз в 10 000), прошли они у меня чуть больше 29 000 (NGK PFR 6 Q), признаков кончины тоже не было никаких, налет такой же серовато-бежевый, но был слегка увеличен зазор (на пару-тройку десятых мм)... а заправлялся вообще только на одной и той же АЗС "Лукойл" (98%, только Аи-95 ЭктоПлюс; 1,9% - Shell V-power + THK Пульсар; 0,1% - Роснефть - заправился единственный раз)...


1. 60000 км. - пробег до замены в соответствии с сервисной книжкой и периодичностью обслуживания QG2
2. к сожалению фото получилось темноватое и слишком контрастное, а фотошопом я не владею, так что в реальности всё выглядит гораздо лучше.
3. считаю, что вы выбрали правильные АЗС и виды топлива, согласен полностью.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение lambot » Пн, 22 ноя 2010, 23:18

У меня пробег на данный момент 58.5 тыс. км. Вчера был на осмотре по акции у офф. диллера (за 1001 рупь) - свечи выгялдят, как минимум, не хуже этих. Двигатель AGU, кормлю на Лукойле 95ым в основном. Собственно планирую спокойно доездить до 60 тыс. и поменять согласно регламенту.
Аватара пользователя
lambot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 9:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Состояние свечей зажигания после пробега 60 тыс. км.

Сообщение AndryL » Вт, 23 ноя 2010, 1:22

Свечи, как свечи.. Свидетельствуют о нормальном режиме работы и правильной смеси.
BCA бедный так постоянно пыжится, что для него любой режим, это оптимальный режим, на который проектируют двигатель, а именно режим средних и высоких нагрузок.
На этом режиме, у любого нормального(техн. исправного) двигателя и топливной системы, свечи будут самоочищаться. Только на одних отжечь надо, чтоб налет сошел, а этому и стояния в пробке хватает :ROFL:
Пока гололед не наступает, у педали газа два режима вкл/выкл :lol:
Утрирую немного, но думаю все владельцы BCA поняли :pardon:
И бензин, тут мало причем. Достаточно на последний заправке, налить нормального и выкатать пол бака. Ну уж очень надо пахабный залить, чтоб реально свечи в хлам уделать.
Я из интереса, вкручивал ненадолго старые свечи, со старой машины знакомого. Все черные в налете и т.д. Он менял со словами.. во блин, свечи убитые, и как я только ездил :shock: .
Поездил, отжигая чуть больше обычного, приехал выкрутили, они стали чистые, с обычным, светло- серым налетом. А его новые, так же превратились в ... через несколько дней.
Зы.. тока не затягивайте сильно, холодные свечи, на горячем двигателе, потом хрен отвернете :wink:
А лет 5 назад, я действительно сравнивал свечи, поездив недельку на 95, они становились рыжими (присадки), а от 92, были серенькие.. Причем, от заправок это мало зависело.
А на октахе, гимр сдергивать катушки и выкручивать, чтоб посмотреть. Так что как сейчас, не знаю.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Состояние свечей зажигания на 60 тыс. км.

Сообщение SKD112 » Вт, 23 ноя 2010, 22:01

Artur15 писал(а):У меня в оригенали стояли и стоят Beru.


в Казани оригинальные -это БЕРУ,а в ГЕРМАНИИ оригинальные -это НЖК и БОШ .В москве и питере ,кстати,тоже! Пользуйтесь на здоровье гауном от БЕРУ.

Помпу при случае непременно поменяйте на ХЕПУ с металлической крыльчаткой,тоже очень достойное гауно!Рекомендую! :twisted:
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11