Страница 1 из 1
Глохнет дизель...

Добавлено:
Сб, 03 фев 2007, 11:58
Че Геваров
Вопрос прежде всего, владельцам ТДИ...
Ситуация следующая, при остатке соляры в баке на 100-200 км я начинаю ездить более аккуратно, т.к. при резком повороте машина хапает воздух и соответственно глохнет... Приходится заниматься любовью с форсунками, путем откручивания их и прогона соляры, затем закручивания и уверенного пуска... Так и должно быть? Или где то что то неисправно?

Добавлено:
Сб, 03 фев 2007, 12:09
VVV
Уже 4 года езжу на А4 1,9ТДИ. Ничего подобного не возникало. Случалось скатывать солярку практически в 0 и проблем не было.
Выводы делай сам.

Добавлено:
Сб, 03 фев 2007, 12:14
Че Геваров
Сосет воздух где-то?

Добавлено:
Сб, 03 фев 2007, 13:07
VVV
Тогда бы плохо заводилась. Как-то у меня авто стало плохо заводится после замены топливного фильтра. В нижней части фильтра есть клапан для слива конденсата. Через него, как выяснилось, и попадал воздух. Но такая небольшая порция воздуха повлияла только на пуск двигателя. Далее все работало нормально. Видимо у тебя где-то брешь побольше.

Добавлено:
Сб, 03 фев 2007, 14:45
Че Геваров
Заводица как раз нормуль...
Еще вопрос дизелистам, когда обсыхаете, просто наливаете соляру и заводите? Т.е. никаких манипуляций не делаете?

Добавлено:
Чт, 08 фев 2007, 20:33
Stasuk
Не допускай в любом лучае обсыхания! Это очень плохо для ТНВД, если он работает всухую. Неужели есть трабл запрвицо вовремя?

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 10:28
Че Геваров
Stasuk писал(а):Не допускай в любом лучае обсыхания! Это очень плохо для ТНВД, если он работает всухую. Неужели есть трабл запрвицо вовремя?
Мне кажица одно-другому противоречит... ТНВД работает пока есть соляра, как соляры нет, ТНВД, кк и весь двигатель не работает...вот и все...

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 21:29
straga
Лезь в бак там причина.

Добавлено:
Пн, 12 фев 2007, 7:18
Че Геваров
straga писал(а):Лезь в бак там причина.
И чо я там должен увидеть?