Страница 1 из 1

Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 ноя 2010, 23:13
Paradox66
Октавия 1.8 Т AGU механника 2006 год 90000 км 150 сил.
Переодически появляются провалы в тяге,газу даешь а машинка как бы думать начинает а потом ехать
и раскручивается двигло медленно приходится пониже передачу подтыкать чтобы быстрее поехала и с места при этом тоже
плохо стартует с провалом.Потом ни с того ни с сего начинает так впирать что вжимает и все пропадает и с первой рвет
с места без всяких провалов,потом через определенное время может через неделю может раньше опять тупеет и не едит.
До этого такая же октавия один в один с таким же мотором была такая же точно хрень была и ошибок никаких не показывает.
Что может быть? может у кого было тоже самое подскажите.
Единственное замечал и до сих пор решу только на бензин,потому как после заправки машина то скисала то после следующей начинала впирать.
Бенз лью 95 Татнефть или Газпромнефть.Может быть такая потеря в тяге из-за плохого бенза?
Обидно когда тачка едит с провалами даже мазду 3 с 2-х литровым мотором и лансер такой же порвать не могу.Дай те дельный совет или
посоветуйте хорошего диагноста.

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 10:34
МОТОР-чик
вы же вроде решили свою проблему? :
viewtopic.php?t=41101

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 ноя 2010, 12:10
Paradox66
Оказывается нет такая фигня все продолжается.

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 15:27
МОТОР-чик
я вообще улыбаюсь Вам, москвичам... :D
у Вас в столице есть специалисты, которым можно показать авто и в 99% случаев устранить проблемы...
не то что у нас, где приходится объяснять Официалам, что интеркуллер стоит после турбины, а не до неё... :ROFL:

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 16:03
Александр 1.9
как это после, а на шош он тада нужен)

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 16:12
МОТОР-чик
ну типа холодный воздух турбина лучше нагнетает... :ROFL:

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 17:26
ШИМ
Турбина нагнетает воздух атмосфэрный. Далее, охлаждаясь в кулере, он поступает в цилиндры. Причём холодного воздуха в них "впихивается" больше. А больше воздуха + больше бензина = больше мощность.

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 ноя 2010, 18:09
Atlet198
ШИМ писал(а):Турбина нагнетает воздух атмосфэрный. Далее, охлаждаясь в кулере, он поступает в цилиндры. Причём холодного воздуха в них "впихивается" больше. А больше воздуха + больше бензина = больше мощность.

Чуть подправлю :-) при сжатии воздух естественно нагревается, далее происходит его охлаждение в интеркулере с небольшой потерей объема.....

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 ноя 2010, 23:16
tvik
у мeня тaкaя зaдумчивaсть нa всeх aзс кромe лукойлa.
Нa скольких оборотaх пeрeключaeтeсь?

Re: Провалы в тяге 1.8 Т?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 ноя 2010, 11:41
Paradox66
Как правило на 4500-5000