barbosss писал(а):исправить не удалось , пока езжу так , но я так понимаю что надо будет на диагностику ехать . Если найдете решение проблемы , отпишите пожалуйста.
Так ведь найдено решение, и уже очень давно. Здесь всё очень просто и писалось уже не раз. Нет холостых, нет прогревочных - ДЗ в помойку(или провод от мозгов до неё), никакие препарации не помогут. Если сканер ещё и ошибку кажет, то вообще думать нечего... Хоть крупными буквами на крышке воздушного фильтра пиши

, что на АЕЕ это так. Ну разве, что только ДТОЖ в -20, +100 показывает. Послушайте, при повороте ключа в первое положение, ДЗ(исправная) должна запищать/зажужжать. Если нет(ставлю тельца против яйца), то мозги ей не управляют, соответственно и нагрузку им нечем компенсировать
Если на пальцах, то ХХ держат мозги. Берут сигнал с дачика Холла, мало оборотов - открывают заслонку, много - закрывают. Даже если с ДХ кривой сигнал будет, даже если будут пропуски зажигания и прочие беды с системой зажигания - обороты всё-равно будут номинальные(по тахометру), но появится вибрация, пропадёт тяга, увеличится расход и будет гудеть глушак. Если УОЗ, по каким-то причинам "уплыл", то возможно гуляние оборотов, но чтоб из-за этого отсутствовали прогревочные - это вряд ли. Да и "уплыть" угол должен градусов на 10, не меньше.
Добавить можно, что плавать обороты могут из-за подсоса, ДТОЖ и ЛЗ(при условии, что ДЗ исправна), при чём одно может быть причиной, а другое следствием.
P.S. Всё по личному опыту. Всё пройдено. Меняйте ДЗ, если нет прогревочных оборотов(ТОЛЬКО ОНА за это отвечает, если с ДТОЖ всё в порядке), и будет вам щасте

P.P.S. не сразу увидел, что вы уже меняли дроссель. Ну и дела...Брак? Неоригинал? Б/у? Проверьте ДТОЖ