Страница 1 из 2

вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 20:21
Stick
обменял свою октавию на суперба 2,8 типтроник 2003 года выпуска,пробег 250т км.....
боюсь что такой очень большой пробег у него и вот начались с ним проблемы,посоветуйте что мне делать?
1) никогда не ездил на типтроники-до какой температуры надо греть машину,стоит или вообще?
где-то слышал,что греют пару минут,а потом на небольших оборотах сама,как бы в пути догревается и второй вариант греешь до рабочей температуры или до 60 градусов хотя бы,потом начинаешь прогонять по каждому положению по 15-30 секунд
Просто я грею до отметки,когда стрелка начала подыматься только,но при этом уже расход показывает около 20-22 литров,то ли что-то уже навернулось(((((
2)датчик топлива мне кажется не много гонит,что ли?
залил 40 литров 96бензина,там еще разумеется было 3 деления,вначале показал одну шкалу,через какое-то время другую(уже больше чем ту) и постоянно прыгает,то в большую сторону ,то в меньшую.
А сегодня вообще приключилась такая вещь,показывал чуть выше половины(хотя проехал всего около 142км,при тех же все 40 литрах,при спокойной езде не более 2000 об/мин.),потом вечером завел уже ниже половины,я смотрю такое чувство,что на глазах таит бензин,психанул,как дал в тапок машине на небольшое расстояние,на моих глазах датчик выравнился до середины,приехал поставил машину пошел в магазин,завожу потом у меня стоит такой тиший писк,смотрю на табло показывает что горит лампочка желтая,что закончился уже бензин и стрелка на нуле!
я просто в шоке
бегом на заправку,она рядом была,залил 25 литров,он также показывает,что бак пустой,проехав несколько минут,уже чут ли не полный опять показывает,потом опять понемного начинает опускаться........
скажите люди, знающие, что за хрень такая делается с моей машиной..........

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 20:51
SKD112
Прокатай пару баков V-POWER! датчик и заработает.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 дек 2010, 21:18
MiGu
Может поплавок прохудился)

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 18:36
Stick
SKD112 писал(а):Прокатай пару баков V-POWER! датчик и заработает.

что эта жидкость делает?

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 19:46
tedi10
Stick писал(а):
SKD112 писал(а):Прокатай пару баков V-POWER! датчик и заработает.

что эта жидкость делает?

Заставляет машину двигаться

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 дек 2010, 22:19
MaxCreator
Поменяй датчик, стоит копейки, иногда умирает.
Погрев акпп... в морозы обычно завожу, жду минуту, втыкаю драйв и на ручник. через минуту-две поехали плавно. оджиг после полного прогрева двс.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 10:07
alex_ts
Сначала постарайся заправляться до полного бака и откатывай его до пустоты (без экстремизма!!!). Раз пять-семь так проделай - уже это может помочь (мне помогло). Если не поможет, то сними бензонасос и почисти датчик.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 10:19
Люблю марку Шкода
А что стоит разобрать датчик и посмотреть что с ним. Подключаем тестер и плавно водим поплавок сопротивление должно плавно увеличиваться или уменьшаться в зависимости от исполнения датчика, как правило проблема либо стерта рабочая часть сопротивления, либо отломался проводок от постоянного передвижения поплавка, и посмотреть герметичность самого поплавка.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 10:25
карп1
Какой привод?

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 дек 2010, 13:04
БутерBROD
3B0919673R - датчик ук. ур. топлив. думаю номер поможет в поисках...если датчику хана

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 дек 2010, 0:38
Cleopatra
Датчик сдох у Вас. У меня такая же хрень была когда свою октаху купила.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 дек 2010, 21:40
Saray4x4
была когда то 2000г. октаха, там была подобная проблема, вылечил почистив контакты датчика, установлен был на бензонасосе , мотор AGU передний привод. На полноприводных версиях там КМК датчик не один, т.к бак из двух половин отформован.

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 дек 2010, 13:45
sasha66
20-22 литра в час на холостом ходу? Или до какого состояния Вы прогреваетесь? Что-то многовато. Такого монстра кормить - это ж бензовоз сзади таскать надо.
Не вижу разницы, что прогревать, - автомат или механику. ATF с виду даже намного более текучая, чем трансмиссионка.
Какие положения Вы подразумеваете? У автомата их 3 основных: D, R и P. Про остальные (если они у Вас есть) можете забыть, как про кошмарный сон. Зачем отдельно прогревать паркинг - ума не приложу. Он и так у Вас по идее должен быть включен в режиме стоянки. :)

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 дек 2010, 23:47
SKD112
sasha66 писал(а):Какие положения Вы подразумеваете? У автомата их 3 основных: D, R и P. Про остальные (если они у Вас есть) можете забыть, как про кошмарный сон. Зачем отдельно прогревать паркинг - ума не приложу. Он и так у Вас по идее должен быть включен в режиме стоянки. :)



В Р насос АКПП гоняет АТФ.Поэтому имеет смысл греть.
Прогнатьс селектор с 5-10 секундной задержкой на каждом режиме тоже имеет смысл,потому как при этом АТФ проталкивается еще и по каналам гидроблока и по муфтам.

Греть коробас-обязательно!!!

Re: вопрос на засыпку)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 0:20
Pаshа
Не мешайте коробке жить! Этож извращение - передачи тыкать-дрыкать, да еще и на ручник ставит, ИМХО.
Вторая машина - Пассат с тем-же BBG 2.8, только полноприводный. Тоже на ручник ставить? :)
Я прогреваю двигатель, пока хотя-бы обороты не опустятся и вперед.
А вобще движок мировой, земой особенно замечаешь - в салоне тепло, прогретый остывает куда дольше, чем рахитные Октаховские моторы.
А датчик это мелочи. Правда, если не ошибаюсь, их там три штуки. (На Пассате вроде так). И насос там очень не любит езды "на лампочке" - как падает уровень топлива - лучше заправлять.