forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятная проблема с приборкой.

Непонятная проблема с приборкой.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Чт, 09 дек 2010, 23:01

Вот такая сегодня приключилась история.
Завел машину, все было в норме.. думаю прогрею и дальше поиду. ПРочистил снег, подкачал колеса и сев за руль, наблюдаю такую картину. Лампочка бензина, аккумулятора и та что с ключом - моргаю, и звук как релюшки поворотнико тик тик тик, далее начал моргать пробег и часы.. неработал тахометр, после часы вообще не отображалии информацию, а только подсвечивались, а индикатор пробега странно отображался.

Немного подостыв, завел машину и решил посмотреть. что изменилось?
В итоге появился пробег, но моргал, стрелки бензина, температуры, тахометр - тоже дергались. именно дергались.. и звук опять же как при включении поворотника - реле.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Видео прилагаю.
http://www.youtube.com/watch?v=6TThHCb2pjI так было сначала
http://www.youtube.com/watch?v=PNbc-9fAVm8 а так, когда остыла.

Октавия 1.8 - 125 л.с. /98г.
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 11 дек 2010, 17:33

Проверьте крепление проводов массы снизу под торпедой,сняв защитную пластмасску снизу.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Сб, 11 дек 2010, 21:43

Спасибо за совет! Была такая мысль, но сейчас отпала. Собственно все нормализовалось. пока машина простояла в теплом помещении. Видимо образовался конденсат в мознах/реле, мом залило что. На данный момент все хорошо, но буду в любом случае искать проблемУ, чтобы не повторилась такая ситуация.
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 11 дек 2010, 21:58

Что то такое чувство что проблемы по питанию контролера, надо снимать приборку подключать ее к стационарному блоку питания и смотреть что там да как, думаю что там микротрещина или отпайка в районе стабилизатора, или банальное окисления в районе кварца на задающем генераторе контролера.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Чт, 16 дек 2010, 19:41

Проблема не решилась!
А вот такой вот вопрос, может ли это быть иммобилайзер? Т.к. лампочка с клюбчом тоже моргает.
Тут вот какие симптомы у пациента появились:
- Можно проехать и весь день, машина беспокоить не будет, а можно лишь сто метров и начнется опять заново всё. Приборка отключается вся полностью! Кроме подсветки и указателей поворотов. Как только начинает все отклчаться - машина заводится и сразу же глохнет, но если скинуть клеммы на несколько минут и если приборка хотя бы мигает, тогда машина заводится нормально, но опять же приборка мигает.
Прошу помощи, может кто сталкивался с проблоемой.
Сегодня ездил на диагностику - мастер сказал что с иммобилаизером что-то пытались делать, но у них прога не Ваговская, как я понял. Точнее он ничего не сказал. посмотрев на панель и это моргапние, говорит что возможно иммоб, а там неизвестно.
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 16 дек 2010, 22:39

Alcazar писал(а): посмотрев на панель и это моргапние, говорит что возможно иммоб, а там неизвестно.

Это не диагностика, а запудривание мозгов клиента, т.е Вас.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Пт, 17 дек 2010, 0:19

Возможно. Не спорю, но то что мне нужно было узнать в первую очередь - я узнал. Теперь нужно с остальным разобьраться, а именно с приборкой, чтобы уж точно знать куда лезть и что делать.. с электрикой я не особо дружу, но и не каждый электрик как понимаю сможет наити причину бещз программы. .А машина на ходу, но приборка не всегда отображает, что очень напрягает в дороге.
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение !Diamond! » Пт, 17 дек 2010, 9:42

Иммобилайзер здесь не первопричина. Мое мнение, что надо разбирать приборку и смотреть детально качество пайки...При проблеммах с иммо--моргает только ключик..сама приборка ведет себя без изменений. Можно было бы еще грешить на реле контакта X, но если работают поворотники- то питание на панель предохранителей приходит. Разбор приборки описан в отчете по перепайке светодиодов..Да. и не плохо бы посмотреть ошибки после того как дергалась приборка
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Сб, 18 дек 2010, 11:37

Из-за чего подумал об иммо: Т.к. когда приборка моргает, машина заводится, а как только уже доходит до того что перестает моргать панель где отображается расход, часы и тд, то машина заводится и сразу же глохнет и такое продолжается пока не скину клемму на нсколько минут или пока не проидет более нескольких часов.
Расскажу как начинается.
Можно проехать как я и говорил 10км приборка будет работать, но в последнее время не более ста метров, после чего начинается моргание, которое сопровождается дерганием стрелок температуры, бензина,, тахометра.

http://www.youtube.com/watch?v=Xnjmzq8Rr5M при таком моргании приборки заводится и едет.
http://www.youtube.com/watch?v=6TThHCb2pjI при таком - заводится и сразу глохнет.

Что самое интересное - когда моргают лампочки иммобилаизера, ручника, аккумулятора и бензина. НО! Лампочка подушки( она у меня постоянно горит) не моргает, также как и лампочка ближнего света..
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение !Diamond! » Сб, 18 дек 2010, 12:07

Проблемы тут не только с иммо..тут целый букет..Поэтому надо искать пичину. Для успокоения можно прозвонить катушку иммо - 2-ой разъем контакты в разъеме 2-17...должно быть около 22 Ом. Приборка снимается за 5 минут. Может разъем отошел..может с пайкой в приборке что-нибудь произошло..с такими симптомами как на видео может быть все что угодно
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Вс, 19 дек 2010, 1:10

Сегодня поставил рекорд.. от Косино до Каширки, доехал без проблем, приборка работала. Перед выездом около часа не надевал клеммы на акуум. Как заехал в город, началось все заново :)

На днях сниму приборку, также хочу посмотреть проводку что идет от нее. Вопрос вот какой, а нет ли никакой реле , через которую рабоатет приборка?

И такой вопрос, не завалялась ли у кого-нибудь приборка на пару дней, я бы потестил и отдал обратно, в долгу не останусь кока-колы закуплю?!)
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение _Wolf_ » Вс, 19 дек 2010, 18:53

Alcazar писал(а):И такой вопрос, не завалялась ли у кого-нибудь приборка на пару дней, я бы потестил и отдал обратно, в долгу не останусь кока-колы закуплю?!)

приборку другую те прописывать надо будет.
посмотри может те пригодится http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=112337
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Пн, 20 дек 2010, 1:41

Огромное спасибо за последнюю ссылку, попробую!
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Stepleer » Пн, 20 дек 2010, 16:36

Однажды летом у меня перестало закрываться водительское стекло. Вернее, не у меня, а у жены, меня в этот момент рядом не было. При этом, жена чуть не заглохла на ж\д переезде. Тачка не тянула, обороты скакали, потом загорелись индикаторы абс, подушек и еще чего-то. Потом тачка перестала заводиться. Через час приехал я. Завел машину, она работала, всё ок. Открыв окно, оно потом снова перестало закрываться и опять загорелись индикаторы. Потом перестала заводиться машина. Стало ясно, что сел аккум. Прикурил, поехал. Проехал 500м, обороты заплавали, загорелись индикаторы, потом зависли стрелки спидометра и тахометра, и приборка вообще умерла, а потом и тачка встала. В итоге выяснилось, что перегорел предохранитель на 110А на аккуме, который шел от генератора.
Собссно, хотел сказать, что когда напряжение в сети падает, то приборка начинает глючить.
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Re: Непонятная проблема с приборкой.

Сообщение Alcazar » Пн, 20 дек 2010, 21:02

Сегодня снял приборку, пропаяли вот как описано здесь: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... pic=112337
Поехал покататься по раиону, вроде бы все нормализовалось. Поставил машину, а под вечер еще нужно было доехать в пару мест, в итоге проехал по городу по пробкам еще 11 км, после чего подъехал к гаражу. Пока открывал гараж, подумал, ну не может быть так, ни спроста все это, сейчас у гаража опять что-нибудь начнется, и когда сел в Машину вижу опять моргания.. вернее лампочки уже моргают по минимуму но часы не отображают, а одометр непонятными символами моргает, раньше в таокм положении авто заводилась и глохла, сейчас же - заводится и работает. Проблема не решилась. Ваше мнение?

to Stepleer: Спасибо, буду иметь ввиду, у меня она сначала нормально едет, все работает и потом отключается.
AGU '01
Аватара пользователя
Alcazar
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс, 19 сен 2010, 0:45
Откуда: Moscow

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6