Страница 1 из 7

обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 20:24
Flex
Был ли у кого обрыв ГРМ при пробеге до 90 000 на двигателе 1,4 ВСА? Хочется знать достоверную информацию.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 21:16
Artur15
Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега и предписано менять ремень на 180 000 км. Если в периодгарантии оборвет на 175 000км ремонт будет за счет VAG. Вот думайте какие там инженеры и на что расчитывают. Осмотр провести обязательно и по состоянию уже смотреть.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 21:56
gres
Artur15 писал(а):предписано менять ремень на 180 000 км
у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 22:08
Dunkan
gres писал(а): у вас наверное сервисная книжка другая, может разговор не о ремне ГРМ, а о брючном например?

почитайте свою внимательно :)
на наш климат это не расчитано

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 22:11
gres
читал, замена ремня ГРМ на 90.000 пробега, 180 для меня слишком много, я так много не прочитаю :wink:

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 22:19
Dunkan
gres писал(а):читал, замена ремня ГРМ на 90.000 пробега, 180 для меня слишком много, я так много не прочитаю :wink:

:) книжки значит разные. на турбовые моторы 180 написано, но меняют на 90. а на 1,4 помоему вообще на 60 рекомендуют

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 23:38
Artur15
Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 0:20
сергеич
Можно вообще не менять.Провести эксперимент оборвёт или нет.Но душевное спокойствие дороже ,на шкоде итак нормально 90 тыс отвели,на спектре в своё время в 45 говорили менять,до 60 некоторые не выхаживали.Здесь всё от наездника зависит,да и bca двигун не простой в ремонте .Бывает маленький ремень на холодную посвистывает у многих так что 90 тыс я думаю самое то для замены.Я заплатил 3000 за работу у официалов.Я считаю не дорого.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 7:07
Artur15
На вазах рвет ремень на 40000-50000тыс., на них чтоли равнятся. Экспиримент нужно проводить пока авто на гарантии, примеры кто провдит такие экспирименты это таксо парки. Провести Осмотор на 90000и по его итогом зделать вывод. Хотя нервы свои дороже.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 8:53
ARX-4x4
Artur15 писал(а):Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега и предписано менять ремень на 180 000 км. Если в периодгарантии оборвет на 175 000км ремонт будет за счет VAG. Вот думайте какие там инженеры и на что расчитывают. Осмотр провести обязательно и по состоянию уже смотреть.

Там написано"проверка ремня ГРМ на 60 000,последуюшая проверка -каждые 30 000км".А там каждый решает сам

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 10:09
БутерBROD
Flex писал(а):Был ли у кого обрыв ГРМ при пробеге до 90 000 на двигателе 1,4 ВСА? Хочется знать достоверную информацию.


может у кого и были, но это погрешность! Весь ГРМ отходит и больше без замен!
но как говорится, здесь на русский "АВОСЬ" не катит!
сказано при 60 осмотри и при 90 замена! ЗНАЧИТ замена!
все узлы при разработке расчитаны на больше по пробегу!
но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!
в общем не выё...ся и не экспериментировать! :lol:
всем удачи!

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 10:43
Dunkan
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

где то темка была здесь, чел поменял ремень на 90 000 и ролики, а на 120 000 помпа колом встала, ремень порвало .........
по нашему климату опасно эксперементировать. себе дороже втанет :)

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 11:38
The Serega
Dunkan писал(а):
Artur15 писал(а):Рекомендуют менять диллеры, которым идут деньги за работу и за запчасти в тридорого. А за обрыв ремня в период гарантии оплатитьVAG. Вы считаете что инженеры VAG придерживаются принципа авось пронесет и не оборвет в период гарантии. Я рекомендую производить осмотр и по состоянию уже смотреть менять или нет на 90000 км. Недавня был в одной деревне, у человека в семье октавия тур третья машина. Авто 2006 года выпуска, пробег 160000 км, у дилера машина не разу не была, была произведена одна замена передних колодок и свечей. Расказал про проблеммы с ГРМ, хозяин очень удевился, но собрался поменять. Говорит авто вообще не ломается.
Разговаривал с хозяином такси, у него по 150 000 авто проходят за 2 года, и он их продает, ГРМ не укого не менял, прошло через его руки перимерно 15 авто.
Мой совет провести осмотр на 90 000, можно и раньше и посостоянию менять если есть подозрения. Комлект для замены в экзисте стоит 7500 руб( подбираются запчасти поставщиков VAG) + 2500 руб работа у диллера.

где то темка была здесь, чел поменял ремень на 90 000 и ролики, а на 120 000 помпа колом встала, ремень порвало .........
по нашему климату опасно эксперементировать. себе дороже втанет :)

Хватит жути нагонять. Где гарантия,что он был первый хозяин,и пробег у него был не отмотан?
Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.
Климат климатом- не климат влияет на износ деталей,а грязные дороги.т.е. грязь,и пыль. Пыль проникающая под крышку привода ГРМ - изнашивает ремень быстрее,но не настолько,чтоб его менять на 90 тысячах.
В мануале написано- до 120 тыс - можно туда вообще не заглядывать,потом осмотр каждые 30 тыс. до 180. В 180 замена. Даже если быть жутким перестраховщиком - 120 тыс однозначно оъездить можно.А 90 тысяч придумали наши дилеры,чтоб денег снимать за работу.Некоторые даже пытаются на 60 тыс чах менять,клоуны,мля.

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 11:51
Dunkan
The Serega писал(а):Я недавно поменял ремень ,ролики и помпу на ВСА 1.4 на 90-тыс. И хочу сказать,что зря.
Состояние деталей такое,что им ходить еще минимум столько же - они новее новых.

а чего назад старые не поставил? :D

Re: обрыв ГРМ до 90 000 1,4 ВСА

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2010, 14:41
alx4ever
меняли на 66 тыщах вместе с помпой, ремни требовали замены, ролики были в норм состояни но тоже были заменены, раз полезли уж делать так делать.
BROD писал(а):но погодные условия и перепады температуры в год от -20 до +35 = 55 градусов в среднем, очень сильно влияют на детальки!

да, только у меня погодные условия от +45 до -45 :)
ремни думаю до 90 тыщ бы докатали может и дольше, но зачем рисковать.

имхо для bca на 90-100 тыщ менять надо.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
полезли из за помпы, микротрещины на ремне были выявлени при снятии, так что на 60 просто при осмотре я думаю ни чего бы незаметил