Страница 1 из 2

Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 17:26
115кило
Про бензинки тема есть по ГРМ,а по дизелю тему не нашёл.На каком пробеге поменять ремень ГРМ?Машинка пошла в эксплуатацию в январе 2009 года,двигатель ALH 90 лошадок.Пробег 65.000.Сейчас возник у меня вопрос.Поменять ГРМ и ролики все на 70.000км или можно и до 90.000км покататься?Гарантия кончается через 10 дней.Машинка много работала на холостом ходу,ибо в Москве пробки постоянные.
Никто не силён в этом вопросе?

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 19:32
45жэка
Москва.....пробег можно умножать...А на сколько Вам решать. :beer:

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2010, 20:21
ingenieurA85
Надо осмотреть состояние ремня.Я у себя менял на 90тыс.По опыту знакомого,который заменил ролики и помпу ,и помпа потекла,решил заменить только ремень.Заводское , я считаю, еще 90 тыс. пройдет.В инструкции пишут замена ремня 120тыс.,так что запас остается.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 15:18
max merk
У меня 1,9 ТДИ АСВ из Германии 2003 г.в., по сервисной ремень менялся на 180 000! Сейчас 243 000, весной подумываю о замене. Визуально ремень как новый - все надписи читаются, микротрещин нет. У нас в Бресте официалы рекомендуют через 90 000, неофициалы 60 000 :)

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 13:24
газовщик
Для самоуспокоения заменил на 90000, визуально ещё бы прошло тыщ 50...

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 22:33
115кило
Думаю что тоже на 90 менять буду.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 11 янв 2011, 22:28
Alex-d
Машине 1.5 года, пробег 105 т км , жду окончания праздников(чтоб у мастеров голова не болела) и буду менять ГРМ с роликами, помпу, антифриз, ремень генератора.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 13:16
sasha66
115кило писал(а):Про бензинки тема есть по ГРМ,а по дизелю тему не нашёл.На каком пробеге поменять ремень ГРМ?Машинка пошла в эксплуатацию в январе 2009 года,двигатель ALH 90 лошадок.Пробег 65.000.Сейчас возник у меня вопрос.Поменять ГРМ и ролики все на 70.000км или можно и до 90.000км покататься?Гарантия кончается через 10 дней.Машинка много работала на холостом ходу,ибо в Москве пробки постоянные.
Никто не силён в этом вопросе?

Положено менять на 90ккм. А вообще - по состоянию.

ПС. Если есть какие-то сомнения, то замена ремня обойдется дешевле потраченных нервов,а тем более последствий от его разрыва.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 13:29
115кило
Сомнение только одно.На пробеге 20.000 км меняли ТНВД.Ремень ГРМ и ролики при этом трогаются?Или они никаким боком к ТНВД не относятся.?

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 13:45
sasha66
115кило писал(а):Сомнение только одно.На пробеге 20.000 км меняли ТНВД.Ремень ГРМ и ролики при этом трогаются?Или они никаким боком к ТНВД не относятся.?

Абсолютно. Они в разных местах стоят.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2011, 14:00
115кило
Ну и не буду дёргаться.Поменяю ГРМ на 90.000 км.И на 70.000 км придётся первый раз переднии колодки поменять :)

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 10:19
владимир163
чтоб не плодить темы. решил спросить здесь.может кто либо подскажет.с дизелями просто не сталкивался.авто ауди6 .98 года.1.9.отказалась слушаться.второй и третий ссат.первый и четвертый нет.(не заведем)датчики все прозвонили-рабочие. насос?может такое быть-чтоб плунжер оторвало?

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс, 01 дек 2013, 16:54
2236TDI
Люди одумайтесь зачем разводить темы о том что четко и ясно прописано в руководстве по эксплуатации.
(написанное инженерами Wolkswagen/Skoda ,кстати)
Что замена ремня ГРМ производится на 150000 км.
У меня 142,000 сейчас на дизеле - весной поменяю. Все нормально.

Ради успокоения можно двигатель менять каждые 200000 км. Ну просто так - чтобы понадежней было.

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 09 дек 2013, 12:40
2236TDI
заменил пораньше на 142 990 тыщах все нормально. это при жесточайшей московской эксплуатации с морозами зимой до 34 ездой каждый день и прогревом по 2-3 раза в день на морозе , пробками и прочей ерундой.
ремень в хорошем состоянии без трещин и каких либо дефектов.
Я просто в недоумении почему народ меняет сию вещь на 60-90 тыщах, а нектороые даже тресутся уже после 60 ... смежет ли машина еще несколько дней поездить ? чтобы успел поменять на выходных =)
142 тыщи и можно было больше.
Вот еще про попму слышал на соседних ветках.... ухохочешься =)

единственное что жалею что не снимал видео как ребята меняли это дело. может ценная информация была бы.

P.S. анекдот на закуску
" Береженого- бог бережёт " - сказала бабка, одевая презерватив на огурец

Re: Дизель 1.9 ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт, 26 дек 2013, 17:19
георг
подскажите какой регламент замены цепи масленого насоса