Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CrewMember писал(а):камрады, не нашел в мануале как отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Помогите, может подскажете где посмотреть? Причина поисков, - по разному тормозят задние колеса и от ручника и от рабочей системы.
AlexF писал(а):когда барабан снимешь, то увидешь на цилиндрике гайку в виде шестеренки.... данная регулировка производится именно ей. там все очень просто..... уменьшение зазора производится закручиванием, а оно возможно только, когда планка от колодки не мешает этому (у меня было так). увеличение - выкручиванием (осуществляется вращением данной шестеренки мощной отверткой).
CrewMember писал(а):Открывал, все идеально, только много грязи/пыли (привет уродам из официального сервиса, которые смотрели износ колодок), прочистил, пошевелил колодки не снимая ничего, поставил барабан, все заработало. Дождусь лета, переберу, смажу, почищу. Причина походу банальна, - грязь.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Позиция 13, это есть регулятор, пружинкой тянется вниз как только появляется такая возможность, сиречь большой зазор между колодками и барабаном. Причем схема классная, по скорости регулировки,-достаточно один раз нажать на педаль тормоза, но не такая надежная как у японцев с шестереночкой из за того что грязь ее вырубает напрочь.
vicom писал(а):Официалы при проведении ТО не снимают барабаны, контроль толщины осуществляется через специальные отверстия в корпусе 10 закрытые резиновыми заглушками. По поводу надежности автоматической регулировки на ВАГах (из личного опыта обслуживания разных авто) - она надежнее чем на японцах (гайка-"шестеренка" + резьба = очень слабый узел подверженный коррозии), поскольку проще, особенно это сказывается при больших пробегах.
dadec писал(а):CrewMember Им в ОФцентре не интересно с этим возиться.Мне же поставили в Автопраге Б/У сцепление которое накрылось после 50т.км.
Прокачать всеже конечно не мешалобы.Грязную жидкость из рабочего цилиндра выгнать.Можно заодно венцы АБС почистить,они обычно засираются грязью капитально.
vicom писал(а):
Официалы при проведении ТО не снимают барабаны, контроль толщины осуществляется через специальные отверстия в корпусе 10 закрытые резиновыми заглушками.
vicom писал(а): По поводу надежности автоматической регулировки на ВАГах (из личного опыта обслуживания разных авто) - она надежнее чем на японцах (гайка-"шестеренка" + резьба = очень слабый узел подверженный коррозии), поскольку проще, особенно это сказывается при больших пробегах.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21