!Diamond! » Чт, 23 дек 2010, 10:53
Что вы там чистить собрались??))) Можно померять сопротивление на каждой...Наиболее качественный вариант проверки--это визуально проверить равномерность разогрева на выкрученной свече..А вообще по проверке свечей накала существует море информации в и-нете
Добавлено спустя 46 минут 59 секунд:
вот что на это говорит ELSA-
Контроль свечей накаливания
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
- Прoбник-индикатор нaпряжeния (нaпр. - V.A.G 1527 B-)
- Шaрнирный ключ для cвeчeй нaкaливaния (напр. -3220-)
Уcлoвия иcпытaния :
Зажигание выключено.
Oбрaз дeйcтвий при иcпытaнии
– Отсоединить штекерные соединители от свеч накаливания.
– Соединить ручной мультиметр -V.A.G 1526 B- в режиме измерения сопротивления между контактом и корпусом свечи накаливания.
Требуемое значение сопротивления: мeньшe, чeм 1 Ω
В том случае, если требуемое значение сопротивления превышено (сопротивление больше, чем 1 Ω), то это означает, что свеча накаливания дефектная.
– Неисправную свечу накаливания следует извлечь и установить новую шарнирным ключом (напр. -3220 -).
Момент затяжки: 15 Нм
– Проверить постепенно свечи накаливания во всех цилиндрах.
– Присоединить обратно штекерные соединители свечей накаливания.
Octavia TDI AHF