Страница 1 из 1

Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Чт, 23 дек 2010, 11:14
SkyT
Примерно понял что снимать для того чтобы почистить ВКГ, но как выглядит тот самый клапан RCV (грибок) и какой у него партнамбер. Также какие нужны прокладки? И какие шланги вообще поменять сразу стоит?

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пт, 24 дек 2010, 14:39
rummi
О каком двигателе (буквенное обозначение) идёт речь (даже у турбодвигателей 1.8T, устанавливаемых на Турик, системы ВКГ разные) и какой год выпуска, и пробег авто; какое масло заливалось и как часто менялось ?

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 10:55
SkyT
Мотор 1,8Т AGU, 2007г, когда я её купил пробег был 81тыс. Машина обслуживалась у официалов, масло шелл 5в40, я так полагаю замена каждые 15тыс км, так-же написано и в сервисной книжке о прохождении ТО. После покупки сразу поменял масло на кастрол 5в40,все фильтра и.т.д После чтения форума решил свою ВКГ проверить. И ещё хочу поменять маслоприёмник, так как начитался ужасных историй на этом форуме)). Кстати сейчас пробег 88тыс.

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 13:04
GeR1man
А на каком пробеге надо промывать ВКГ, при условии использования масла мотюль и замены каждые 7,5 тыш км. Двиг АУМ.

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 7:24
SkyT
Спасибо за ответ! Я Вам ещё личное сообщение отправил.
Если честно я даже не знаю где он находится (грибок) и как выглядит, на той ссылке что Вы дали (пассат клуб) фото не грузится.(

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 3:18
rummi
SkyT писал(а):Мотор 1,8Т AGU, 2007г, когда я её купил пробег был 81тыс. Машина обслуживалась у официалов, масло шелл 5в40, я так полагаю замена каждые 15тыс км, так-же написано и в сервисной книжке о прохождении ТО. После покупки сразу поменял масло на кастрол 5в40,все фильтра и.т.д После чтения форума решил свою ВКГ проверить. И ещё хочу поменять маслоприёмник, так как начитался ужасных историй на этом форуме)). Кстати сейчас пробег 88тыс.


Проверьте работоспособность грибка по этой схеме http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Если он работает (в чем я почти уверен) -- в вкг у AGU на таком пробеге, учитывая год выпуска авто и используемое масло, можно не лезть (только опрессовку проведите -- воспользуйтесь поиском, данная операция описана мной подробно в отдельной теме).


ps Втягивать воздух в себя (при проверке клапана) надо резко и достаточно сильно. Но если клапан срабатывает лишь на "нечеловеческом" усилии -- его лучше заменить на новый. С буковкой B или D (с буквой А сняты с производства) в конце оригинального номера. Штуцеры у данных клапанов одного диаметра, имейте это в виду и не купите случайно клапан для некоторых турбодвигателей Ауди, где диаметр нижнего штуцера существенно больше диаметра бокового.

Добавлено спустя 28 секунд:

А вот с переходом на Кастрол я вас не поддерживаю совсем.

Добавлено спустя 6 часов 57 минут 58 секунд:
GeR1man писал(а):А на каком пробеге надо промывать ВКГ, при условии использования масла мотюль и замены каждые 7,5 тыш км. Двиг АУМ.


Сложно сказать (поскольку практически не было таких грамотно обслуживаемых изначально автомобилей), но, думаю, более 100 тысяч, учитывая более неудачную топологию и материалы вкг на AUM/ARX.
Надо периодически проверять проходимость системы определенным методом продувки и частичного демонтажа, а так же косвенно по состоянию и работоспособности редукционного клапана; и про опрессовку не забывать, поскольку есть несколько элементов в этой системе (достаточно дорогостоящих), подверженных, увы, физическому разрушению от временных, тепловых и химических нагузок -- верхний резиновый тройник и пластиковая трубка, идущая от нижнего тройника вкг. Данные операции включены, разумеется, в комплексную диагностику двс, проводимую нами.
Cамое неприятное, пожалуй, это внезапный выход из строя блидера -- клапана системы вкг, вставленного и обжатого в нижнем резиновом тройнике (это касается любой вкг на 1.8t) -- его выход из строя (обычно разрушается пластиковый прижимной "пятак") вы ощутите сразу :)

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 10:40
GeR1man
Понял, спасибо!
А Блидера у меня два ;)

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 16:14
rummi
Приятно, что наши прошлые труды по "тюнингу блидера" не остались незамеченными. :) Обратный дублирующий клапан, надеюсь, не от ваз установлен, а в соответствии с нашими рекомендациями ?

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 16:42
GeR1man
rummi писал(а):Обратный дублирующий клапан, надеюсь, не от ваз установлен, а в соответствии с нашими рекомендациями ?

Конечно! Партнамберы, в теме которые указывались.

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Чт, 30 дек 2010, 12:50
Слаука
Все вышеизложенное касается только Турбовых двигателей? У меня вот атмосферный, в нем стоит что-нить чистить? Что-то похожее на "грибок" нашел, длинным болтом прикручивается к головке цилиндров.

Re: Чистка ВКГ и грибок

СообщениеДобавлено: Вт, 22 сен 2020, 18:50
Wertos
Добрый вечер господа. Сегодня полез в ВКГ и обнаружил что дыряво всё ! Шланги заказал, но меня интересует следующее... А именно
ИзображениеИзображение
VAG 06A 103 213 F Патрубок системы вентиляции картера
Как видно на моих фотках он немного другой (растрескавшийся конец), но я заказывал по номеру. Создалось ощущение, что кусок, с кольцом остался торчать в движке ?! :Search: