SkyT писал(а):Мотор 1,8Т AGU, 2007г, когда я её купил пробег был 81тыс. Машина обслуживалась у официалов, масло шелл 5в40, я так полагаю замена каждые 15тыс км, так-же написано и в сервисной книжке о прохождении ТО. После покупки сразу поменял масло на кастрол 5в40,все фильтра и.т.д После чтения форума решил свою ВКГ проверить. И ещё хочу поменять маслоприёмник, так как начитался ужасных историй на этом форуме)). Кстати сейчас пробег 88тыс.
Проверьте работоспособность грибка по этой схеме
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146291 . Если он работает (в чем я почти уверен) -- в вкг у AGU на таком пробеге, учитывая год выпуска авто и используемое масло, можно не лезть (только опрессовку проведите -- воспользуйтесь поиском, данная операция описана мной подробно в отдельной теме).
ps Втягивать воздух в себя (при проверке клапана) надо резко и достаточно сильно. Но если клапан срабатывает лишь на "нечеловеческом" усилии -- его лучше заменить на новый. С буковкой B или D (с буквой А сняты с производства) в конце оригинального номера. Штуцеры у данных клапанов одного диаметра, имейте это в виду и не купите случайно клапан для некоторых турбодвигателей Ауди, где диаметр нижнего штуцера существенно больше диаметра бокового.
Добавлено спустя 28 секунд:А вот с переходом на Кастрол я вас не поддерживаю совсем.
Добавлено спустя 6 часов 57 минут 58 секунд:GeR1man писал(а):А на каком пробеге надо промывать ВКГ, при условии использования масла мотюль и замены каждые 7,5 тыш км. Двиг АУМ.
Сложно сказать (поскольку практически не было таких грамотно обслуживаемых изначально автомобилей), но, думаю, более 100 тысяч, учитывая более неудачную топологию и материалы вкг на AUM/ARX.
Надо периодически проверять проходимость системы определенным методом продувки и частичного демонтажа, а так же косвенно по состоянию и работоспособности редукционного клапана; и про опрессовку не забывать, поскольку есть несколько элементов в этой системе (достаточно дорогостоящих), подверженных, увы, физическому разрушению от временных, тепловых и химических нагузок -- верхний резиновый тройник и пластиковая трубка, идущая от нижнего тройника вкг. Данные операции включены, разумеется, в комплексную диагностику двс, проводимую нами.
Cамое неприятное, пожалуй, это внезапный выход из строя блидера -- клапана системы вкг, вставленного и обжатого в нижнем резиновом тройнике (это касается любой вкг на 1.8t) -- его выход из строя (обычно разрушается пластиковый прижимной "пятак") вы ощутите сразу