Страница 1 из 2

Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 20:55
Pаshа
Недавно создавал я тему, но никто в ней так и не ответил. Тогда вроде все прошло и я забил.
Но вчера машина опять заглохла три раза.
Резко, на ходу, ни с того ни с сего стрелка тахометра падает, если скорость включена - пищит лампочка давления масла. Пока катится накатом - со скорости не заводится невкакую. Постоит секунд 30-60 - заводится, как ни в чем не бывало.
Сначала грешил на бензонасос, но скорее всего это не он - работает, качает, гудит. Да и когда он хандрил симптомы были другие.

VAG-COM выдает:
00529 - нет информации о частоте вращения
03-10 - нет сигнала - Спорадическая

Так вот эта ошибка - следствие заглохшкго двигателя и отсутствия сигнала, или наоборот, машина глохнет из-за отказа этого датчика? Двигатель - АЕЕ.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:11
ARX-4x4
Скорее всего
машина глохнет из-за отказа этого датчика

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:29
Pаshа
А это ДПКВ или датчик распредвала?
И где оный на АЕЕ?

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:31
Ураган
датчик положения коленвала

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:32
Pаshа
Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:33
Ураган
Pаshа писал(а):
Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

стоит гдето в районе ремня грм, а точнее считывает инфу с маховика колен вала, через который одет ремень грм

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:37
Pаshа
Ураган писал(а):
Pаshа писал(а):
Ураган писал(а):датчик положения коленвала

Пасиб.

стоит гдето в районе ремня грм, а точнее считывает инфу с маховика колен вала, через который одет ремень грм

А поменять его, не снимая ремень можно? Я просто на него никогда внимания не обращал.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:42
Ураган
думаю можно, так же надо обратить внимание на фишку которая втыкается в этот датчик, в неё впаяны два провода, вот они то и могут перетереться (об этом говорит то что симптомы то приходят то уходят, скорее всего контак плохой) в этой фишке. Может датчик сам то и в порядке

ЗЫ сам я это всё на шкоде не видел, но на ВАЗе именно так

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:48
Pаshа
Завтра с утреца, пока светло полазию - погляжу. Просто если датчик не дюже дорогой сразу бы его и поменял.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:49
Ураган
Pаshа писал(а):Завтра с утреца, пока светло полазию - погляжу. Просто если датчик не дюже дорогой сразу бы его и поменял.

может быть даже снизу его смотреть надо, но могу ошибаться...отпишись по результатам

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 21:53
Pаshа
Да, завтра как гляну напишу что да как.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 22:19
карп1
На АЕЕ нет датчика колен.вала ,сам ожегся :pardon:,запяматавал :no: .... . Соответственно нет ошибки по определенному датчику ,а есть отсутствие сигнала вращения ,его роль (имеется ввиду ДПКВ) и назначение выполняет датчик Холла встроенный в трамблер,где писали ,к сожалению на впрыск Магнети-Марелли он отдельно от трамблера не продается :cry: , при отсутствии показаний с него двигатель работать не будет ..

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 22:28
Pаshа
Датчик Холла у меня померал уже года три-четыре назад. Но тогда симптомы были совсем другие - неустойчивый ХХ, глохла если недодгазовывать. Очень похоже было на барахляюую ДЗ. Но оказался датчик Холла.
А сейчас все работает нормально, но резко глохнет.

Но вот ЭТКа действительно для АЕЕ "датчика импульсов" (он-же ДПКВ) не знает.

Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 49 секунд:
Полазил сеголня, но ДПКВ так и не нашел :) Видать, правда его там и нет.

А кто-нибудь точно знает, на что АЕЕ ругается ошибкой 00529?

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:
Датчик Холла на АЕЕ-шный трамблер отдельно есть, номер 030 905 065 B. Он-же "датчик импульсов распределителя зажигания".
Завтра займусь осмотром трамблера, контактов д. Холла.

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 17:25
карп1
Тут недавно выяснился один прелюбопытный момент,дело правда было было с моно-Мотроником ,так вот сигнал с датчика Холла был не устойчивый , амплитуда и периоды постоянно изменялись , хотя полка-срез присутствовала , учитывая что считывающее кольцо равное , без сегментов быстрого запуска под подозрение попал датчик Холла (опорное в норме) , на всякий случай проверили метки по маховику ,выяснилось ошибка на один зуб по распред.валу ,каково-же было удивление когда после установки ,амплитуда стала образцово показательной , до этого машина то-же глохла внезапно ,при раскрутке были небольшие прострелы по выхлопу .. :beer:

Re: Ошибка частоты вращения:причина или следствие?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 18:44
Pаshа
Не думаю, что ремень проскочил. Вроде свежий относительно :) Хотя как вариант тоже надо будит глянуть.