Страница 1 из 1

Вопрос по окте 1.4

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 21:26
halmer
У кого нить стучат гидрокомпенсаторы на окте 1.4 при запуске двигателя.
У тестя стучат при запуске и успакаиваются через 5-10 секунд.
Сегодня был на ТО 15000 в автопраге на варшавке, сказали типа это нормально. Мне не верится, машина новая.
Взяли помимо ТО ещё 800р за диагностику двигла и диагностику давления масла, но так ничего и не сделали.

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 21:53
Octavod
Это может стучать клапан адсорбера, вернее цокать. Находится справо по отношению к водителю между бочком омывателя и бочком ОЖ. У меня начинает цокать через 1-2 мин. после запуска, потом пропадает, потом через какое-то время опять появляется, пропадает. Официалы говорят так и должно быть, так клапан работает. Тут на сайте тоже люди писали об этом, поищи в поиске.

P.S. Вообще складывается такое впечатление, что в Шкоде очень многое "так и должно быть". Адсорбер цокает - все нормально, колодки скрипят какое-то время после старта и и потом скрип пропадает - все ок, стучат гидрокомпенсаторы - так и должно быть... Вот только почему-то на других иномарках всего этого нет!

Но я все равно ооочень люблю свою Акташу! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 фев 2007, 22:06
halmer
На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 10:41
wladimotor
halmer писал(а):На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...


Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 11:20
elephant
wladimotor писал(а):
halmer писал(а):На ТО так и сказали что это справа стучит и так должно быть. Но когда машина была тока с салона, этого стука не было...


Да, на новой машине клапан адсорбера включается реже, но со временем, а если конкретнее, то по мере загрязнения форсунок, увода характеристик ДМРВ, лямбда-зонда, начинает включаться чаще. Это так система реагирует на обеднение смеси. Это совершенно нормально, ЭБУ дополнительно корректирует смесь путем подачи в коллектор паров бензина из бака, чего им зря испаряться, пускай работают.

Но если клапан стрекочет постоянно как, например было у меня с дохлым ДМРВ, то надо на диагностику, т.к. это свидетельствует о том, что смесь бедная и система никак не может её скорректировать, превышен предел коррекции.

у меня адсорбер цокает постоянно, лямбда-зонд новый, диагностика ничего не показывает, д\з промыта. Может он всё время цокать должен?

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:40
wladimotor
По цоканью конечно нельзя делать однозначные выводы - это только повод для диагностики, надо на диагностике все обследовать. А диагностика диагностике рознь, считать коды ошибок - это тоже диагностика, но очень поверхностная. Гораздо больше информации несет, например, считывание коэффицента коррекции смеси, если он на пределе, то ошибки не будет никакой, но клапан уже начнет цокать на всю катушку, а ошибка появится только, когда предел коррекции будет превышен.

Но если у вас ошибок нет, то и не стоит беспокоиться, значит пока система справляется, а клапан для того и нужен чтобы цокать, хорошо, что хотя бы не так громко как на десятках.

СообщениеДобавлено: Чт, 08 фев 2007, 12:48
halmer
Цокает только когда запускается холодный двигатель и тут же пропадает. У меня такое цокание было на ауди 80, которой было 12 лет, вот на ней были точно гидрокомпенсаторы. Здесь также цокает.