Страница 1 из 2

Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 0:27
serg1557733
Подскажите кто знает пролопатив много тем по адаптации ДЗ на акл 1,6 и про нестабильный ХХ после промывки ДЗ решил сделать сброс по каналу адаптиции 00 но в ваг коме моем 3,11 при входе в канал 10адаптация активны только кнопки Читать, мне нужна другая версия ваг кома ли я что то не так делаю

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 11:57
_Wolf_
а что ты хошь сделать ?
если адаптацию то 01-04-98 ( или 60)

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 14:15
serg1557733
Я адаптацию делел уже не однократно, не помогает нашел инфу
На двигателях AKL (устанавливаются на VW G-4, Bora, Skoda, Audi A-3) часто после чистки дроссельной заслонки и ее адаптации через 098 канал Базовых установок наблюдается следующая картина. При первом запуске после адаптации обороты ровные – 800 об/мин. Но после нескольких прогазовок обороты ХХ начинают зависать в диапазоне от 1000 до 1500, а еще через некоторое время в память ошибок заносится код ошибки 00533. После выключения зажигания и повторного запуска мотора обороты ХХ опять становятся нормальными, но стоит только прогазовать, как обороты опять возрастают. Причем заслонка на этих повышенных оборотах открывается на 6 гр. и не хочет идти ниже. Хотя статус концевика ХХ говорил о том, что ЭБУ видит, что педаль газа отпущена, но статус режима работы двигателя не «Idle», а «Overrun» (торможение двигателем или принудительный ХХ). Стоит только нагрузить двигатель включением мощных электропотребителей или создать подсос воздуха так, чтобы обороты снизились до 800, как статус режима работы двигателя меняется на «Idle», а обороты ХХ приходят в норму (800).
Чтобы решить проблему надо всего лишь перед тем как адаптировать ДЗ (098 канал базовых установок) сбросить параметры обучения. Делается это через запись 00 в нулевом канале «Адаптации».
Кстати, перед тем как выяснять отношения с повышенными оборотами ХХ необходимо проверить работу датчика давления в системе гидроусилителя руля. Проверяется он через четвертый параметр 19-ого Блока параметров. Здесь будет восьмиразрядное двоичное число. Второй разряд справа и есть статус состояния датчика ГУР. В нормальном положении он должен быть равен 0. Если повернуть руль до упора в какую либо из сторон, то он станет равным 1. В том случае, когда независимо от положения руля статус ГУР не меняется и равен 1, проводить адаптацию ДЗ бесполезно, т.к. все равно обороты ХХ не будут соответствовать спецификации. Необходимо разбираться с датчиком давления ГУР или его проводкой.
Данная особенность адаптации ДЗ системы Simos не отмечена в фирменной БД Elsa для двигателя AKL. И до сих пор из других сервисов продолжают ехать машины с такими деффектами после промывки дросселя. Однако для двигателя AVU данная особенность описана.

Зажигание включено, 01 - двигатель, удаляем ошибки если есть, далее "10-адаптация", выходит менюшка еще одна, там где 000 channel ставим 00 и жмем Save. Выжидаем около 30 секнуд и делаем адаптацию.

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 27 дек 2010, 14:45
_Wolf_
код ошибки 00533-подсос воздуха к дросселю, несиправно клап. форсунка или неисправен регулятор давления топлива.
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 9&hl=00533
может попробывать датчик гура отключить и попробывать

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 0:09
serg1557733
Датчик гур рабочий проверил при выворотах меняется значение с 0 на 1, ситуация моя не одиночная это очень распостраненная проблема я так смотрю, какой подсос воздуха к дроселю ??на холодную хоть газуй хоть что угодно делай обороты как вкопаные как только прогревается начинает то нормально держит 860 то подскакивает на 1000 то на 1200, то опять нормально, какой подсос?меня на сервисе уже чуть не склонили к замене ДЗ но благо я взял паузу и пролопатив кучу форумов понял что замена ДЗ помогает лишь в еденичных случаях

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 21:12
AGNEZUS
serg1557733 писал(а):...

была здесь темка, правда про поддергивания на x.x., но плавающие обороты тоже присутствовали. Почитайте может дело и не в ДЗ вовсе

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Вс, 05 июн 2011, 21:03
Zustus
Тема старая, но может кто подскажет. Есть AKL 270 т.к. ДЗ не менялась. Обороты на XX держались 850 и немного ходили (даже без потребителей). "Люди с руками" сняли патрубок и побрызгали на ДЗ очистителем. Хорошо так побрызгали. Машина завелась, как и следовало ожидать, с третьего раза с помощью педали газа. Обороты плавают 1500 - 2000. Сначала была мысль что такого щастья заслонка в принципе не ожидала больше увидеть, но... подключили васю, адаптировали. Все ровно, нули затем 01. Заводится, работает ровно свои 850 и минут через 5 снова в раскачку. Ошибки следующие:
00537 - Лямбда-регулирование
18-10 - верхнее предельное значение - Непостоянно
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно

Куда копать?

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 6:49
dexxxqqq
Zustus писал(а):Куда копать?


Надо смотреть все значения по двиглу.
ДЗ стирали перед адаптацией?

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Пн, 06 июн 2011, 11:55
Zustus
dexxxqqq писал(а):
Zustus писал(а):Куда копать?


Надо смотреть все значения по двиглу.
ДЗ стирали перед адаптацией?


Где-то видел что двумя нулями -> выполнить, но не стирал. Получается нужно в ячейку куда впоследствии для адаптации нужно бить 098, сначала прописать 00 и сохранить?

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 18:42
AGNEZUS
Народ, а поесните поподробнее про этот сброс. Имеется АКЛ и VAG-COM 311.2 со шнурочком. Опасна эта операция или нет?

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Ср, 08 июн 2011, 22:35
Zustus
AGNEZUS писал(а):Народ, а поесните поподробнее про этот сброс. Имеется АКЛ и VAG-COM 311.2 со шнурочком. Опасна эта операция или нет?


никто нигде никому не поясняет, глухо. Нашел пару сообщений на форуме в этой темке viewtopic.php?f=81&t=28148 что нужно сначала почистить ошибки, затем ввести нули, выполнить, затем 098 для тросика.

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 20:50
AGNEZUS
то что почистить ошибки и потом для тросика ввести 098 делал неоднократно, а вот про нули впервые услышал. Собственно вопрос в том, кто делал это и были ли положительные резулбтатты? или все оставалось как и есть

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 21:29
_Wolf_
AGNEZUS писал(а):то что почистить ошибки и потом для тросика ввести 098 делал неоднократно, а вот про нули впервые услышал. Собственно вопрос в том, кто делал это и были ли положительные резулбтатты? или все оставалось как и есть

нули где ? в адаптации ? это сброс ЭБУ до заводских установок (в процессе работы ЭБУ самообучается)
если про нули в режиме адаптациии дросселя по базовым настройкам то это смотрим биты и изучаем мат часть

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 22:27
Zustus
_Wolf_ писал(а):если про нули в режиме адаптациии дросселя по базовым настройкам то это смотрим биты и изучаем мат часть


а подсказать не?

Re: Вопрос по ВАГ-КОМ 3.11 и адаптации ДЗ

СообщениеДобавлено: Чт, 09 июн 2011, 23:06
_Wolf_
Zustus писал(а):
_Wolf_ писал(а):если про нули в режиме адаптациии дросселя по базовым настройкам то это смотрим биты и изучаем мат часть


а подсказать не?

читай выше , что еще подсказывать ?
я уже вроде ответил , что как выложено в ссылке там _DM_ пояснил и выложил таблицу по битам , ниже выложил для сброса до заводских настроек.
потом я дополнил в этой теме что ЭБУ самообучается и сбросом , восстанавливаешь то чем прошили на заводе.
смело можешь сбрасывать ничего критического не произойдет , ЭБУ заново адаптируется под твой авто.