Страница 1 из 1
Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причина?

Добавлено:
Вт, 28 дек 2010, 19:20
<ALEX>
Сегодня поменял рулевую крестовину,после чего руль в положении колеса прямо стал жудко тяжелым,после поворота градусов на 20 становится легким,и опять тяжелым когда начинается второй оборот и т.д. В чем может быть причина?
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вт, 28 дек 2010, 19:35
redhead
"Криво" поставили рулевую колонку.
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вт, 28 дек 2010, 20:39
SKD112
<ALEX> писал(а):Сегодня поменял рулевую крестовину,после чего руль в положении колеса прямо стал жудко тяжелым,после поворота градусов на 20 становится легким,и опять тяжелым когда начинается второй оборот и т.д. В чем может быть причина?
Сдается ,что крестовину не меняли,а просто подтянули регулировочным винтом рейку.Ничего хорошего данная "незадача" не обещает.Ну могли и крестовину через очко поставить .Бить по рукам,а лучше в морду,и сходу.А потом улыбчиво объяснить причину повторного обращения

Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вт, 28 дек 2010, 21:24
<ALEX>
крестовину менял мне мой хороший друг, у него свой сервис, я причем при всем процессе присутствовал, у него большой опыт по восстановлению реек и замене крестовин, но такая фигня как у меня впервые попалась, так что бить в морду некого.......Сегодня все снова проверили, но уже прикрутив крестовину к рейке немного выше, чтобы максимально уменьшить угол ее наклона, результат - руль стал полегче, по крайней мере на несильно снежной дороге, если выехать на асфальт руль тяжелеет, и опять начинает крутится с то легко то тяжело.....В итоге опять в тупике, народ подскажите куда копать, не охота ездить на иномарке с управлением как на ТАЗе 9ке??? Была идея насчет различной длинны выдвижной части............но как я понял до 02.97 на окташи ставилась крестовина с круглой выдвижной частью, а потом пошла такая как у меня "квадратная" с канавками вдоль каждой стороны.............
А как можно было криво прикрутить колонку?Точнее что для этого нужно сделать?Там все просто вроде.....
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вс, 02 янв 2011, 14:39
<ALEX>
Народ, помогите!Никто крестовину не менял сам что-ли?
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вс, 02 янв 2011, 20:46
SKD112
<ALEX> писал(а):Народ, помогите!Никто крестовину не менял сам что-ли?
Ну если крестовина оригинальная,то стоит выгнать воздушную пробку из контура гидрача.и все должно стать норм.
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Пн, 03 янв 2011, 11:59
<ALEX>
da,krestovima rodnaya,spasibo za sovet,budu probovat!
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вс, 15 фев 2015, 21:48
DeathRuNNeR
таже проблема появилась после сегодняшней замены крестовины, всё проверили, нигде не трёт, не закусывает, а руль стал рывками, то тяжелый, то лёгкий, пробки воздушной нету 100%.
Re: Тяжелый руль после замены рулевой крестовины-в чем причи

Добавлено:
Вт, 17 фев 2015, 10:55
peredoZZZ
DeathRuNNeR писал(а):таже проблема появилась после сегодняшней замены крестовины, всё проверили, нигде не трёт, не закусывает, а руль стал рывками, то тяжелый, то лёгкий, пробки воздушной нету 100%.
может все таки криво забили крестовину?