Страница 1 из 2

1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 23:30
Levski
В общем, ситуация довольно странная. Сижу, чешу репу.
Имеем - AUM, 1.8T, прошивка сток. Есть масса прочих навесных радостей (типа фронтального интеркулера).
Пробег - 74 тыщи. Все ТО - по регламенту. Как раз щас собирался делать ТО-5, и совмещать его с заменой ремней гены и ГРМ (сижу, посылку жду...). До этого косяков вообще ни с чем не было.

В адский снежный день немного поездил по городу (без внешнего обледенения). Затем день простоя в гараже. Затем день нормальной езды по городу.
Возвращаясь домой, застрял в ледовой яме. Помогать было некому, выбирался своими силами, в раскачку. Худо бедно - вылез. Думал - спалил сцепу (справедливости ради, сцепа у меня и так была уже поджарена немного). Теоретически, мог что-то промять-оторвать снизу. Но трезвый ум подсказывает, что я максимум мог глушаку навредить. Была еще мысль - сдернул/порвал патрубок интеркулера, но эта мысль слабо подтверждается, т.к. датчик давления показывает нормальное разряжение (минус 0.06-0.08 бара в разных режимах).

Сегодня поездил по городу - машина на низких и средних оборотах как бы одергивается. Т.е. газу прибавляешь, и мандраж проходит. Вышел на прямой участок, втопил... результат - мотор троит, на разгоне страшно тупит, и вылезает моргающий значок Check Engine. Добрался до гаража, подцепил VAG-COM. Показало три ошибки - P0300, P0304, P0302. Т.е. множественные пропуски зажигания, пропуски в четвертом и втором котлах соответственно. Снял крышку с мотора, офигел. Вся горловина для залива масла... в масле. Крышка тоже в масле. Было все девственно чисто - летом мыл мотор. Глянул уровень - конкретно так меньше минимума (когда, кстати датчик срабатывать должен?).

Свечи стоят NGK BKR7EIX, т.е. 7-ки серии Iridium. На них проехал на текущий момент 30 тыщ км, проблем не было. Да и пару дней назад все тоже было хорошо - пулял 120-150 по мкад, потери тяги не было. Свечи не снимал, не смотрел (инструмент закрыт в др. машине :( - завтра гляну).

Что делать, куда копать?

В голове только одна мысль - забита магистраль рециркуляции отработавших газов.

Что скажете?

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 9:16
SkyT
Я думаю надо начать с грибка (клапан RCV), блидера и смотреть все патрубки ВКГ. Сам хочу у себя почистить ВКГ.
А масло какое льёте?
p/s обратитесь к rummi, больше про 1,8Т и ВКГ здесь вряд-ли кто-то знает.

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 13:24
Tashunka Witko
:shock: :shock: :shock:

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 14:03
Levski
почитал в тюнинге тему про катушки... сравнил со своей бедой - оч похоже. заказал новый комплект катушек.... :(

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 15:35
Produman
8) 8) 8)

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 июл 2014, 23:26
xm10rus
Нужна помощь: AUM, 220т.км., свечи NGK BPR6Q (30 т.км), катушки с 06A 905 115 D (заменены по сервисной кампании где-то на 150т.км).
Предистория: около 18:00 загнал машину в гараж, около 20:00 выгнал, сразу заглушил, в 23:00 загнал снова, заглушил, а в 23:40 при заведении машина стала троить. На троящем моторе доехал километр до дома, троение было устойчивое. Посмотрел ошибки на VAG-COM:
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки // она давно уже была, все не было времени заняться
P1297-35-10 - Спорадическая
17545 - <<Белибера>>> // переобогащение смеси насколько понял
З1137-35-10
16684 - <<Белибера>>> //Обнаружен пропуск воспламенения
P0300-35-00 // --
16688 - <<Белибера>>> //Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304-35-00 //

Исходя из этого делаю вывод: сдохла катушка в 4 цилиндре, снимаю катушку - а там свеча в масле плавает. Ну думаю наверное в этом проблема, отмыл все свечные колодцы, свечи и катушки от масло, пробую заводить - та же фигня.
Пробую поставить запасную катушку (не помню буквенный индекс, но вроде живая) - ничего не изменилось.
Переставляю катушки местами между 3 и 4 цилиндрами - ничего не изменилось.
Меняю свечу на немного бу BKUR6ET-10 - ничего не изменилось.
Снимаю разъем форсунки 4го цилиндра - ничего не изменилось.

При непродолжительной работе мотора на 3х цилиндрах свеча с виду сухая, но пахнет бензином.
При дальнейшем осмотре выяснилось, что изоляция на проводах проводки к свечным катушкам довольно потрескавшаяся и местами видны жилы.Так же обнаружен подтекающий фланец системы охлаждения (менял 4 месяца назад), который неплохо так капал на разрезную гофру жгута проводки которая идет к катушкам зажигания.
Питание и земля в разъеме катушки 4го цилиндра присутствуют.

Правильно ли я думаю, что нужно снимать тот самый жгут проводки прозванивать/сушить его? или в чем-то другом может быть дело? Как проверить?
И как снимать этот жгут проводки?

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 1:00
DIMITRIO
У друга на ауди тт была похожая ситуация. Лопнул провод возле разьема катушки. С виду провода были целые, а внутри одного обрыв и все зеленое. Провод просто сгнил изнутри, хотя ничего на проводку не капало. Нашел случайно. При снятии разьема с катушки показалось что один провод как-то неестественно изгибается. И точно-на расстоянии 3 см от разьема обрыв!

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 7:51
Bazarov
Т.е. ошибку по переобогащению смеси Вы просто игнорируете? Проверьте искру в 4 цилиндре, если уж есть такой вопрос.

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 7:56
xm10rus
Bazarov писал(а):Т.е. ошибку по переобогащению смеси Вы просто игнорируете? Проверьте искру в 4 цилиндре, если уж есть такой вопрос.

Не игнорирую, она говорит что форсунка льет, а свеча не зажигает.
Проверка на искру допустима? Не убъется катушка? Уверен что искры нет и дабы не повредить катушку не проверял.

DIMITRIO писал(а):Лопнул провод возле разьема катушки.
.
Перепроверю еще раз около катушек.

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 8:43
Bazarov
Если смоделируете положение свечи в ГБЦ, то ничего не будет с катушкой.
По обогащению вывод неверный.
Компрессия в цилиндре есть?

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 19:20
xm10rus
Bazarov писал(а):Если смоделируете положение свечи в ГБЦ, то ничего не будет с катушкой.
Компрессия в цилиндре есть?


Искра есть, компрессия 10,5 10,8 9,6 10,6 бар.
Зря грешил на проводку.
Форсунка?

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 июл 2014, 23:22
Bazarov
Переставить форсунку чуть дольше, чем катушки местами поменять :) Пробуйте.

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 16 июл 2014, 22:59
xm10rus
Снял форсунку 4го цилиндра, почистил карбклинером, правда сначала стенд оказался кривоват и понаблюдать как оно распыляет не получилось. После чистки поменял местами форсунку 4 и 3 и все стало хорошо.

Похоже грязь была..

Спасибо за помощь!

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 июл 2014, 9:46
Bazarov
Поздравляю!

Re: 1.8Т, пропуски зажигания, выдавливание масла.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 авг 2014, 16:22
KostyanR
Сегодня у меня машина начала троить. Двигатель AGU. Пробег 166 тыс. Думал катушка накрылась. Снял катушку первого цилиндра. В колодце масло. Хочу поменять прокладку. Скажите поможет? Или в чем то другом причина?