Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Омск писал(а):Добрый день, шкодоводы. Может кто сталкивался, подскажет? Машина Шкода Октавия 1998 г, двигатель 1,6, 75 л.с. АЕЕ. Пробег 170 000 км. Появился такой глюк и теперь постоянно присутствует уже пол года. Заводится машина отлично, прогревочные обороты есть, после прогрева начинается: пытается заглохнуть (обороты то падают то поднимаются но не больше 800, может заглохнуть.), начинаю двигаться машина начинает дергаться и тупить (как будто кто то держит), если нажать пидаль газа до упора тупит, потом выстреливает. Так продолжается несколько минут, а потом проходит и машина едет отлично, обороты 850, стоят как вкопанные. Стоит машину заглушить и постоять пол часа, час симптомы повторяются. Что заметил, если температура водуха выше +10 градусов глюк почти не появляется, т.е. чем холоднее на улице тем чаще это происходит. Диагностика ничего не показала, чистил инжектор, менял ВВ провода, свечи, фильтра, чистил бензонасос. Дроссельную заслонку не трогал, но утром как включаеш зажигание заслонка пищит, может вообще не утихнуть, так и завожу, но в исновном писк через секунд 10 пропадает, потом завожу. Подскажите что это может быть: дроссель, лямбда или еще что?
Омск писал(а):А можно его как нибудь проверить, как он влияет на работу двигателя?
Диагност от официального дилера искал "мертвую" лямбду целый день!!! Грустно как-то...Омск писал(а):Поехал на полную диагностику двигателя к официальному дилеру. Машину мучили целый день.
В итоге нашли: умел лямба-зонд...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5