forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свист в двигателе

Свист в двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Свист в двигателе

Сообщение nickart » Пт, 09 фев 2007, 21:33

Привет Всем.
После дтп машинка...писал уже. левый удар в переднее колесо... :cry:
Так вот: сорвало ремень генератора, грм на месте(зубцы у ремня не режет), так вот вопрос- когда завожу машину слышу громкий свист из моторного отсека, двигатель заводится (1100оборотов держит), но свист продолжается...пробовал заводить только сек. на 15-20...так вот, что за свист это может быть???
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Timon » Пт, 09 фев 2007, 22:07

Свистит ремень генератора. Надо натянуть.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение nickart » Пт, 09 фев 2007, 22:25

сорвало его....... нет на месте....чего ещё может быть??
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Timon » Пт, 09 фев 2007, 22:30

Подшипники. Какой конкретно - надо слушать/смотреть.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение nickart » Пт, 09 фев 2007, 22:33

Спасибо за ответ...
А ГРМ не может?? :cry: ? вроде на месте он, по ремню рукой провёл зубья не срезаны....
Если бы клапана встретились двигатель не смог бы на холостых работать(1100оборотов)????.
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Timon » Пт, 09 фев 2007, 22:55

ГРМ - исключено. Клапана встретиться не могут по определению. Если высокие обороты - надо смотреть что покажет комп. диагностика. Наверняка есть причина, по которой они так высоко держутся.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение nickart » Пт, 09 фев 2007, 22:59

ведь при обрыве ремня они встречаются??? двигатель agu...
Обороты у меня всегда (и до аварии) при прогреве машины были около 1100-1200, а потом по мере прогрева авто выходили на рабочий диапазон 800-900.
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Timon » Пт, 09 фев 2007, 23:02

При обрыве ГРМ встречаются поршни и клапана. Последние, как правило, гнуться. Но на всех двигателях Volkswagen, насколько я знаю (так же, как и на моторах Skoda), в поршнях есть соответствующие углубления, чтобы при обрыве ГРМ ничего особо страшного не произошло.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение nickart » Пт, 09 фев 2007, 23:06

Спасибо большое, что разяснили...... А насчёт подшипника смотреть(слушать) на сервесе буду....
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение PLP » Пн, 12 фев 2007, 0:39

Вроде слышал, что гнутся на AGU клапана...
PLP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2006, 21:58
Откуда: 63


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6