Страница 1 из 1
Свист в двигателе

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 21:33
nickart
Привет Всем.
После дтп машинка...писал уже. левый удар в переднее колесо...
Так вот: сорвало ремень генератора, грм на месте(зубцы у ремня не режет), так вот вопрос- когда завожу машину слышу громкий свист из моторного отсека, двигатель заводится (1100оборотов держит), но свист продолжается...пробовал заводить только сек. на 15-20...так вот, что за свист это может быть???

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:07
Timon
Свистит ремень генератора. Надо натянуть.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:25
nickart
сорвало его....... нет на месте....чего ещё может быть??

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:30
Timon
Подшипники. Какой конкретно - надо слушать/смотреть.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:33
nickart
Спасибо за ответ...
А ГРМ не может??

? вроде на месте он, по ремню рукой провёл зубья не срезаны....
Если бы клапана встретились двигатель не смог бы на холостых работать(1100оборотов)????.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:55
Timon
ГРМ - исключено. Клапана встретиться не могут по определению. Если высокие обороты - надо смотреть что покажет комп. диагностика. Наверняка есть причина, по которой они так высоко держутся.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 22:59
nickart
ведь при обрыве ремня они встречаются??? двигатель agu...
Обороты у меня всегда (и до аварии) при прогреве машины были около 1100-1200, а потом по мере прогрева авто выходили на рабочий диапазон 800-900.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 23:02
Timon
При обрыве ГРМ встречаются поршни и клапана. Последние, как правило, гнуться. Но на всех двигателях Volkswagen, насколько я знаю (так же, как и на моторах Skoda), в поршнях есть соответствующие углубления, чтобы при обрыве ГРМ ничего особо страшного не произошло.

Добавлено:
Пт, 09 фев 2007, 23:06
nickart
Спасибо большое, что разяснили...... А насчёт подшипника смотреть(слушать) на сервесе буду....

Добавлено:
Пн, 12 фев 2007, 0:39
PLP
Вроде слышал, что гнутся на AGU клапана...