Страница 1 из 3

AGU: "Плавает" XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 12:15
SergeyGalaev
Привет всем!

Читал уже про тему AKL и плавающие обороты, но у меня не совсем так.

Заводимся и едем, полет нормальный, ни рывков, ни плаввющих оборотов.
Как дело доходит до 90 градусов, полного прогрева, постепенно начинают плавать обороты двигателя в пределах 1000-800, и появляется при движении шуршание из двигателя, чем сильнее падают обороты, тем шуршание сильнее.

Далее, если газануть, то 3500-4000 оборотов, то после они вроде останавливаются, но идет сразу падение до 500-600 и двигатель начинает сильно троить (вчера такое случилось прямо на перекрестке, еле переехал, чуть в ДТП не попал). Самое интересное: это возникающее шуршание маховика или чего-то, зависещее от оборотов. Я думал, что конец сцеплению: поставил 3 передачу, колеса в упор - машина упирается и глохнет.

Далее, интереснее. Останавливаемся, глушим двигатель, курим...Через 10 мин, можно ехать, пока снова что-то не перегреется.

Но если покататься некоторое время, то само пропадает, но надо ехать по трассе или с постоянной скоростью (может обдувает что-то или охлаждается).

На машине ездим я и жена. Жена говорит, что такого у неё не было, но она новичек, и ездит медленно и больше 2000 оборотов не делает. Да и протяженность поездок мала. Может не успевает прогрется сильно что-то...

Завтра на сервис. Вопрос: что сказать тестировать, чтобы не развели на кучу денег?) :evil:

P.S. может совет какой есть, как решить и что делать?

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 12 секунд:
Видимо идей нет. Перерыл весь форум.

Тогда, посоветуйте нормальный НЕофициальный сервис на севере Санкт-Петербурга.
Боюсь дальше 5-10км - не доеду:(

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 15:59
tvik
провeрь пaтрубок кaторый идeт от турбины нa кaтaлизaтор (пeрeкaсить могло).
Аккумулятор нe отсоeдиняли?

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:04
SergeyGalaev
Отсоединяли, но давно, год назад, с того времени проблемы не было, началась примерно месяц назад.

А патрубок от морозов перекосить могло?

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:26
tvik
SergeyGalaev писал(а):Отсоединяли, но давно, год назад, с того времени проблемы не было, началась примерно месяц назад.

А патрубок от морозов перекосить могло?


По поводу АКБ спросил по тому что когда отсоединяешь то потом КМ 200 адаптация заслонки ( У меня обороты прыгали как башенные ). Бортовой компьютер показания не сбивает ?

Нет просто там защелка плохая . У меня когда перекосило , холостые обороты не держала так как воздух присасывало.

Вы в последнее время не проводили Т.О. или какие не будь ремонты?

Свечи все таки надо посмотреть, покажут какая смесь сжигается и на каком цилиндре.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:31
SergeyGalaev
Самое интересное, что это не сразу появляется, а после прогрева, полного. Тут, если знать процесс работы двигателя, сразу будет понятно кто виноват. Мне думается ДМРВ;

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:40
tvik
Ссылка с VW такой же двигатель

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/inde ... 42316.html

viewtopic.php?f=15&t=61455

Почитайте , отпишите чем закончится

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 17:58
SergeyGalaev
viewtopic.php?f=15&t=61767&p=1008657&hilit=неофициальный+сервис#p1008657 - вот, у человека тоже самое было, картина идентичная. Но он мне пока не ответил, как вылечил.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Сосед по форуму ответил: что поменял коммутатор и всё заработало. Попрошу на сервисе его проверить сразу.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:42
SKD112
а не турбина ли шуршит?какое масло и давно ли смотрели его уровень?Проверьте выпуск:не секут ли прокладки перед катализатором и на гофре.Проверьте метки ГРМ. И ВАГ-ком вам в руки!

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 3:04
SergeyGalaev
врядли турбина, звук уж очень медленный по скорости, у меня одно время с вентилятором была проблема, может его заклинило или что- то с климатом. Шуршать начинает сильнее, когда именнно обороты падают и на сцеплении и газу пытаюсь доехать до обочины.

После диагностики отпишусь.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 22:12
SKD112
SergeyGalaev писал(а):врядли турбина, звук уж очень медленный по скорости, у меня одно время с вентилятором была проблема, может его заклинило или что- то с климатом. Шуршать начинает сильнее, когда именнно обороты падают и на сцеплении и газу пытаюсь доехать до обочины.

После диагностики отпишусь.


С ремнями как раз так и происходит.А еще есть цепочка,которая связывает два распредвала и не любит масляного голода.

Отпишитесь,че-как!

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 12:05
SergeyGalaev
Вчерашние боевые действия:
Отвез в сервис, после 2 часов копаний диагноз: не работает датчик температуры ОЖ. Это показал комп. Его поменяли. По их словам тут же всъ прошло, машина в идеале - можно забирать.

Собрал семью, в магаз надо ехать, дотопали до сервиса, сели-выехали, проехал 20 метро - понял, что всё так же, еле развернулся, так как стал глохнуть снова, поехал назад.

Позвал сервисменов...покатались, прямо перед сервис-центром машину снова стало колбасить и троить, и глохнуть.
Сдал снова, позвонили уже перед закрытием автосервиса, сказали, что засрана по нельзя дроссельная заслонка. Теперь обороты не падают и не глохнет, но есть подскоки в оборотах двигателя - разбираются.

Жду звонка из сервиса!

Добавлено спустя 1 час 49 минут 42 секунды:
Сервис отзвонился, говорят что всё исправили.
Заменили свечи, всё проверили, покатались во дворе на прогретой. Проблем нет, обороты в норме.
Вечером заберу, поеду тестировать.

А шуршит видимо окончившееся сцепление на низких оборотах. Это мне мастер сказал.

Итого: замена датчика + свечи + мойка дроссельной заслонки.
Как протестирую отпишусь.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 14:14
SergeyGalaev
10 км, полет нормальный, двигателя не слышно, обороты на 900 стоят, расход при климате - 1.2 литра в час на ХХ.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 8:33
RGD
как ситуация сейчас? не глохнет? что в итоге было то? чистка дроселя помогла? какой пробег? какие свечи ставили, масло какое? спасибо.

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 9:23
SergeyGalaev
Сперва заменили датчик температуры. Потом почистили заслонку, свечи, видимо, умерли из-за плохой (засранной) заслонки.
Сейчас всё отлично. Свечи оригинальные поставили у официалов, так как они ремонтировали.
Масло Shell не помню точно какое.

Потом был ремонт генератора (генератор Бош, поэтому, пришлось ставить оригинальные запчасти, вышло не дешево около 8тр за ремонт. Чтобы достать генератор надо раскурочить пол машины: снять бачки слева, слить жидкости из омывайки), сейчас всё летает (даже жена заметила, что машина стала резвее), на второй передачи до 80ти легко на КАДе разгоняется. Полет нормальный:)

Re: AGU: Постепенно плавают XX и глохнет

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 22:14
RGD
Странно... мне в клубном сервисе доказывают что на AGU чистка дросселя занятие бесполезное и ни к чему не приведет...