Страница 1 из 1

вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 18:00
KOZLOVO
сегодня утром (температура на улице -20) завел машину Тур 2008г. 1.6BQF включил печку и ушел домой. Через 15 минут пришел температура двигателя была 70 градусов, но из печки шел холдный воздух. Я начал моленько газовать температура двигла опустилаль до 60 градусов и из печки пошел чуть теплый воздух. Потом я поехал машина нагрелась до 90 и все стало тепло в салоне. Посмотрел антифриз - в норме. Хотел задать вопрос у всех ли так?

Re: вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 18:33
nikolos
У многих так. Долго прогревается машинка. У меня сегодня (-15) за 10 минут прогрелась во время езды. Но воздух тепленький шел. В пробке когда с пол часика постоишь ,тогда в машине жарко становится.

Re: вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Ср, 19 янв 2011, 19:49
Владмир
да у меня ттакаяже проблема, хотелось бы узнать что нибудь по этому поводу.

Re: вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 0:04
boncho957
Тут все в такой заднице. Я смотрю много машин с 2008 года выпуска с такими проблемами.

Re: вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 2:51
corsar128
У меня таже фигня! Тур 2008г. 1.6BQF. Раньше всё было в норме, а проявилось 3 дня назад. Заводишь,через 10 мин. t двиг.=90 градусов а из печки холодный воздух(причём климат поставлен на максимум t ). После небольшой прогазовки "О ЧУДО" пошёл горячий воздух!!! Либо что-то в печке примерзает, либо глючит климат-контроль (потому что радиатор отопителя уже горячий и электро вентилятор отопителя работает на всю)

Re: вопрос по печке салона

СообщениеДобавлено: Чт, 20 янв 2011, 8:49
boncho957
Почитайте тему:
viewtopic.php?f=15&t=15352

Всем туда с такой проблемой :)