Страница 1 из 4

Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 21:19
igory
Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км За это время хлопот не доставляла, только радовала, из поломок заменили писалку водительскую, эл. замок вод. двери и накладку лобового стекла по отзывной акции( хотя накладка держалась крепко). Легкие стуки рулевой не стали исправлять- сказали норма вот на А-5 реально стучит и там меняем, а на Туре очень редко. Гарантия кончилась и оптимизма не прибавилось, хотя авто доволен вот только просвет (клиренс) маловат.
Думаю что авто скоро надо будет менять на что то по выше , ну и по новей на внешность . Авто нужно для путешествий и не много по городу, зимой не езжу. Перед А-5 FL просто не нравится, решетка радиатора просто ужас, на супербе еще ничего а на этой....хотя салон очень даже приличный и красивый. У меня во дворе 3 новых А-5, все с DSG один из владельцев тоже не в восторге от переда но его бесят фары. Приятель настроился на Скаут а я даже не знаю что и выбрать, новые Шкоды не нравятся, а Пассат и Тигуан дорого. Что делать? 8)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 21:52
MiGu
Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:13
tvik
я eсли буду покупaть то только скaут . А eсли сдeлaют вaриaтaр и 3 рeжимa приводa кaк нa asx или xl то будeт скaзкa :)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 22:47
Higuain
В Скаут еще бы двиг от РСки O:-)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 янв 2011, 23:05
igory
MiGu писал(а):Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:

Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 0:54
bornet
Я бы на вашем месте, сейчас бы еще в большем восторге был, чем перед покупкой с такой машиной и таким пробегом. Такое авто б,у купить уже радость. Катался бы и катался еще несколько лет.

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 2:39
sekurit
Конечно каждому свое,чем более если с деньгами не очень.Но на вашем месте надо ездить и радоваться дальше на данной машинке.

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 6:55
GeR1man
Higuain писал(а):В Скаут еще бы двиг от РСки O:-)

А зачем? если мало 150 л.с., чип тебе в помощь. Выйдет ГОРАЗДО дешевле, чем если установят двухлитровый тси ;)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 7:58
CbIPHUK
igory писал(а):
MiGu писал(а):Полностью солидарен, насчет внешности новых октавий, а почему бы и дальше не ездить на данном авто, тем более с таким смешным пробегом!!! Через пару недел буду себе подыскивать, буду рад если что-нибудь подобное попадется! :) Машинка просто супер :good:

Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)

дык не отдавайте криворуким :) А вечных автомобилей вобще не бывает, полюбому менять что-то придется, хоть шкода, хоть мерседес, нопример.
Я если и буду менять, то не раньше чем года через 3, а еслиб вопрос сейчас стоял - скаут. Оптимальней пока не нашел.

ЗЫ. кстати, вроде двигатель не надо снимать при замене ГРМ. Или я не прав?

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 8:03
Vas
igory писал(а):Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км

Звучит так как будто машине 10 лет и пробег 200 тыщ она можно сказать обкатку тока прошла
igory писал(а): а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы.

Ну если будете делать у ОД ониж гарантию на свои работы дают
С таким подходом можно машины менять перед первым же ТО - а то вдруг ОД при замене масла двигатель запорет. Потом непродать будет совсем :D

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 9:21
igory
Vas писал(а):
igory писал(а):Как летит время, вот и моей Окташе уже скоро 3 года и пробег перевалил за 20 тыс.км

Звучит так как будто машине 10 лет и пробег 200 тыщ она можно сказать обкатку тока прошла
igory писал(а): а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы.

Ну если будете делать у ОД ониж гарантию на свои работы дают
С таким подходом можно машины менять перед первым же ТО - а то вдруг ОД при замене масла двигатель запорет. Потом непродать будет совсем :D

1) Просто сейчас очень многие из знакомых поездив 3 ,4 года или сразу как кончится гарантия меняют авто на новое, говорят меньше авто теряет в цене и спокойней пока гарантия. :o
2) Я даже масло и тормозную жидкость менять поеду к своему ОД так как нет знакомых хороших сервис-менов, так что ремень ГРМ придется у них и менять, радует только что можно на ТО со своим маслом, насчет запчастей, расходников не спрашивал - все у них брал.
У большинства моих знакомых японцы, тойота, ниссан - хотят меня склонить в свой лагерь гарантия 3 года и надежность выше, зато металл тоньше, а это не очень радует. 8)

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 9:39
ТренеР
igory писал(а):1) Просто сейчас очень многие из знакомых поездив 3 ,4 года или сразу как кончится гарантия меняют авто на новое, говорят меньше авто теряет в цене и спокойней пока гарантия. :o


Если есть деньги о чем речь, меняй конечно) На что? Это зависит от суммы и от пожеланий)

igory писал(а):У большинства моих знакомых японцы, тойота, ниссан - хотят меня склонить в свой лагерь гарантия 3 года и надежность выше, зато металл тоньше, а это не очень радует. 8)


Металл тоньше, но если менять машину раз в три года зачем тратиться на лишнее)))

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 11:24
Skoda_vod
X-Trail 2.5 на варике - вот где динамика) по любому гололеду вжимает.и фиг ее в занос пустишь.

А по теме. Вот моей как раз в этом году будет 10 лет и пробег 183. А менять не хочется.Все нравится. Все исправно. хотя понимаю что ничего вечного нет.да и вложил конечно не мало, точно знаю что не подведет. Машина радует и альтернативы не вижу.Чтобы купить что то новое соизмеримое по динамике надо вложить еще 2 стоимости моей машины...Читаю про А5 а там своих болячек хватает, дороже обслуга, сложнее подвеска. Хотел RS (не FL) так там по движке 7 стабильных болячек. И зачем это надо? Заплатив еще 300 можно взять RS 2006-2007 года в неизвестном состоянии и поиметь гемор, но зато с ощущением что у тебя свежая машина и 200 сил под капотом. Предыдущий скаут б/у необоснованно дорог и не интересный двигатель 2,0 FSI c возможностью обрыва ремня ГРМ не доезжая до нормативного срока. Остается дорестайл 1.8TSI

to Сырник.При замене ГРМ откручивается одна верхняя опора двигателя

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 11:32
roks
igory писал(а):Я на пробег на своей не смотрю, а смотрю на года. Больше всего меня напрягает замена ремня ГРМ , 90тык я не накатаю быстро при пробеге 10-15 тык в год а по годам надо менять не реже раз в пять лет. По последним данным так вообще каждые 4 года, то есть мне менять надо через год с небольшим на пробеге 35-40 тык, а там чтобы заменить ремень надо снимать двигатель и еще замена помпы и еще чего то, все это будут делать наши криворукие мастера и мою чешку превратят в маде ин раша, чего не хотелось бы. Плюс турбина с годами моложе не становится, моя правда не сопливит и хорошо тянет но не что не вечно , где то читал байку про проблемы с турбой уже на 70 тыках и мафынку хорошо не продать. 8)

Откуда дровишки-то про снятие двигателя для замены ГРМ и проблемы с турбиной после 70 тыс.? Ну енто ж бред.
Мой мнение: если есть лишний миллион - надо брать машину классом выше. Если нет - спокойно ездить.

Re: Skoda, мой турбо-сарай.

СообщениеДобавлено: Вт, 18 янв 2011, 14:04
prophet
20000 и три года... Вах... Я б еще одну такую для себя взял :)