forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться - передние колодки окт AGU

Помогите разобраться - передние колодки окт AGU

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите разобраться - передние колодки окт AGU

Сообщение PLP » Пн, 12 фев 2007, 20:22

Добрый день!
Пришло время ехать на ТО - загорелся индикатор. Машинка Октавия 1999, сарай, передний пр., AGU (150), пробег 100ткм.
Планирю сделать:

1. Масло в двиг. Заказал фильтр SCT (код: SM 111) - посмотрел уже дома, неизвестный какой-то... может плохой? оставить или другой купить?

И еще вопрос: так вышло, что защиту двигателя у меня лучше не снимать... ну в общем, ради замены масла очень не хочется - как думаете, смогут на офиц сервисе выкачать масло сверху (типа экспресс замены)?

2. Фильтр воздушный и салонный. Топливный фильтр менял 15ткм назад - пора еще раз менять или рано?

3. Шланги тормозные передние (зак. Ate). При их замене нужно менять тормозную жидкость (менялась 15ткм назад)? Какую тормозную жидкость использовать на замену (долив)? Можно нашу рос дот4?

4. В магазине возник вопрос по передним колодкам. В магазине сказали - "на твою машину 3 варианта, чтобы точно определиться, принеси старую колодку... :) ". У меня старых нет, есть только те, что стоят сейчас - снимать не катит. Зашел в другой магазин - там предложили колодки с проводами какими-то (вроде датчик износа). У меня есть ABS, но индикации износа нет. Не взял их.

Сейчас посмотрел на сайте http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm . Там написано, что подходят Ate 13.0460-7081.2 . Можно верить? Выручайте.

5. Диагностика приговорила ЛЕВУЮ рулевую тягу и ПРАВЫЙ рулевой наконечник. Вопрос первый: стоит менять или нет? На неровностях руль немного дрожит - т.е. отдает в руль. Должна ли замена этих деталей повлиять или все так и останется (мне сравнить не с чем... если не исправится, то зачем менять)?

Вопрос второй: если менять, можно ли купить одну тягу с наконечником (а продаются они именно в сборе) и использовать тягу налево а наконечник направо (есть ли особенности право-лево? если да, то какой комплект взять правый или левый)? А может лучше купить два комплекта и сменить обе тяги с наконечником?

Вопрос третий: в магазине говорят, что тяги тоже бывают разные - "Посмотрите, какая буковка стоит на корпусе тяги R, B, L или А". В другом магазине сказали - "бавыют с длинным и коротким наконечником, вам какую?". Легко сказать, а х я знаю какую мне :) Нельзя это по году, вину и проч узнать? Подскажите...

6. Есть еще такая рекомендация: "заменить прокладку натяжителя цепи р\валов". Да и не жалко, она стоит 140р, НО при этом надо разбирать полдвигла и менять еще какую-то прокладку - всего с работой на 4500р :) (а все началось со 140р). Я вот и думаю, есть ли от этой прокладки какое-то зло кроме течи масла? За маслом теперь слежу - но ухода не вижу. Перед новым годом сменил на другом сервисе пердний сальник коленвала - там про "заменить прокладку натяжителя цепи р\валов" никаких слов не было... Разводят? или так ездить опасно и надо менять? Что думаете?

Спасибо, что дочитали до конца :) Посоветуйте что-нибудь!
Последний раз редактировалось PLP Ср, 14 фев 2007, 19:15, всего редактировалось 2 раз(а).
PLP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2006, 21:58
Откуда: 63

Сообщение torsen » Вт, 13 фев 2007, 9:56

1.Фильтр лучше оригинальный, благо разница в цене невелика. Если есть оборудование, то смогут.
2.Не надо менять - 30-ку спокойно отходит.
3.На прокачку и долив все-равно понадобится, бери оригинал или Castrol. С отечественным производителем дела лучше не иметь...
4.Колодки должны быть без датчика износа.
5.Тяги всегда идут в сборе с наконечником. Левый и правый - разные. Какой длины - зависит от рейки. Germany или USA - на самой рейке сзади отливка есть (по-крайней мере, на Гольфах-4). По ВИНу вряд ли пробьют - год выпуска староват.
6.Если так сильно течет, что аж "журчит", тогда, ессно, менять. Фишка в том, что можно заменить эту прокладку и не разбирая "пол-движка", но возьмут денег по полной.
Такие дела...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение PLP » Ср, 14 фев 2007, 2:20

Спасибо, torsen!

1. 2. 3. ОК

4. "Колодки должны быть без датчика износа." - Понимаю, но и кроме датчика они отличаются формой и размерами. Жаль не настолько, чтобы по картинке в интернете и осмотре колодки через диск точно определить.

На сайте http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm указан однозначный вариант в зависимости от двигателя - Ate 13.0460-7081.2 . Точно ли это?

5. Разные только наконечники - правый и левый? (т.е. можно скажем поставить из "правого" наконечник направо и тягу налево?)

6. "Если так сильно течет, что аж "журчит", тогда, ессно, менять." - ухода масла не заметно, даже если он есть то совсем небольшой - т.е. на эти деньги можно масло доливать 3 полных объема. Другое дело, если неполадки с этой прокладкой чреваты серьезными поломками... ничего не полетит?
PLP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2006, 21:58
Откуда: 63

Сообщение torsen » Ср, 14 фев 2007, 5:49

4.Тяги одинаковые, наконечники разные.
5.Насчет колодок, к сожалению, сказать не могу.
6.Ничего там не "полетит" ))). Течь масла из-под гидронатяжителя цепи на его работу не влияет. А со временем в этом месте всегда начинает подтекать, причем и на V-обр. двигателях - конструкция та же. Так что повторюсь - если течет не сильно, то сильно не заморачивайся)))
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение PLP » Ср, 14 фев 2007, 19:11

5. ок
6. теперь я спокоен

4. Остается вопрос с колодками. Неужели нельзя определить какие нужны, не сняв старые?
PLP
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 09 окт 2006, 21:58
Откуда: 63

Re: Помогите разобраться - передние колодки окт AGU

Сообщение Лёха Сарай » Чт, 15 фев 2007, 10:25

PLP писал(а):Добрый день!
Пришло время ехать на ТО - загорелся индикатор. Машинка Октавия 1999, сарай, передний пр., AGU (150), пробег 100ткм.
Планирю сделать:

1. Масло в двиг. Заказал фильтр SCT (код: SM 111) - посмотрел уже дома, неизвестный какой-то... может плохой? оставить или другой купить?

И еще вопрос: так вышло, что защиту двигателя у меня лучше не снимать... ну в общем, ради замены масла очень не хочется - как думаете, смогут на офиц сервисе выкачать масло сверху (типа экспресс замены)?

2. Фильтр воздушный и салонный. Топливный фильтр менял 15ткм назад - пора еще раз менять или рано?

3. Шланги тормозные передние (зак. Ate). При их замене нужно менять тормозную жидкость (менялась 15ткм назад)? Какую тормозную жидкость использовать на замену (долив)? Можно нашу рос дот4?

4. В магазине возник вопрос по передним колодкам. В магазине сказали - "на твою машину 3 варианта, чтобы точно определиться, принеси старую колодку... :) ". У меня старых нет, есть только те, что стоят сейчас - снимать не катит. Зашел в другой магазин - там предложили колодки с проводами какими-то (вроде датчик износа). У меня есть ABS, но индикации износа нет. Не взял их.

Сейчас посмотрел на сайте http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm . Там написано, что подходят Ate 13.0460-7081.2 . Можно верить? Выручайте.

5. Диагностика приговорила ЛЕВУЮ рулевую тягу и ПРАВЫЙ рулевой наконечник. Вопрос первый: стоит менять или нет? На неровностях руль немного дрожит - т.е. отдает в руль. Должна ли замена этих деталей повлиять или все так и останется (мне сравнить не с чем... если не исправится, то зачем менять)?

Вопрос второй: если менять, можно ли купить одну тягу с наконечником (а продаются они именно в сборе) и использовать тягу налево а наконечник направо (есть ли особенности право-лево? если да, то какой комплект взять правый или левый)? А может лучше купить два комплекта и сменить обе тяги с наконечником?

Вопрос третий: в магазине говорят, что тяги тоже бывают разные - "Посмотрите, какая буковка стоит на корпусе тяги R, B, L или А". В другом магазине сказали - "бавыют с длинным и коротким наконечником, вам какую?". Легко сказать, а х я знаю какую мне :) Нельзя это по году, вину и проч узнать? Подскажите...

6. Есть еще такая рекомендация: "заменить прокладку натяжителя цепи р\валов". Да и не жалко, она стоит 140р, НО при этом надо разбирать полдвигла и менять еще какую-то прокладку - всего с работой на 4500р :) (а все началось со 140р). Я вот и думаю, есть ли от этой прокладки какое-то зло кроме течи масла? За маслом теперь слежу - но ухода не вижу. Перед новым годом сменил на другом сервисе пердний сальник коленвала - там про "заменить прокладку натяжителя цепи р\валов" никаких слов не было... Разводят? или так ездить опасно и надо менять? Что думаете?

Спасибо, что дочитали до конца :) Посоветуйте что-нибудь!


1. Фильтр ставь только оригинальный - не тот мотор чтобы эксперименты ставить.

2. Фильтр топливный тоже меняй (ставь тоже оригинал)! + поменяй воздушный и салонный фильтра.

3. АТЕ ИМХО.

4. Пусть по вину пробивают - иначе некомпетентные продавцы и ну нах такой магазин.

5. Меняй естественно без раздумий. ну и сход-развал соответственно.

5.1. Переплачивать не стоит.

5.2. Возьми по отдельности.

5.3. ХЗ - я еще с этим не сталкивался.

6. Если особого криминала нет, то пока подожди.... Но смотреть за уровнем масла придется. Будут деньги - сделаешь.

УДАЧИ !!!
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Rinat » Чт, 15 фев 2007, 15:09

Колодки ставятся пассатовские от 5. т.е. с широкой накладкой. по Ferodo я себе ставил FDB 590 от 45 кузова ауди.все параметры одинаковые. датчик износа отрезается. второй комплект стоит никаких проблем.
Rinat
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 02 мар 2006, 12:36
Откуда: москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8