Страница 1 из 1

Низкое давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 16:15
АРА
Ребят посоветуйте в чем может быть причина. Завел машину (Тур 2003 г.в. AKL, пробег 210000км) после двухнедельной стоянки пока счищал снег машина грелась(все в обычном режиме), трогаюсь - как только обороты поднимаются выше 1500об/мин загорается красная масленка, обороты снижаются - масленка пропадает. Какие могут быть причины?
Немного предистории: при замене масла в сервисе сорвали резьбу в поддоне - там масло немного подкапывало, я почти доездил до следующей замены масла (только долил около 0,5л), как загорелась масленка. Я подумал что это стружка от резьбы забила маслоприемник, решил разобрать, почистить и нарезать новую резьбу и залить новое масло. Стружка была, но чуть-чуть и не мешала проходимости. Все сделали, собрали, но ситуация не изменилась. Неужели виновен маслонасос? Насколько я знаю датчиков давления масла два: один на работает низкое давление, другой на высокое - в них может прятаться неисправность? Пугает цена маслонасоса около 6000р, мож кто знает какая фирма поставлят для VAGа маслонасосы и сколько они стоят?

Re: Низкое давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 21:08
Elenazvuk
было такое же,только на ауди бочке.поменяли на всякий случай оба датчика давления масла и все стало в порядке.

Re: Низкое давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 21:54
AndryL
я бы не гадал..
начать с проверки исправности датчика, замера реального давления на разных режимах..
Вообщем, от простого к сложному.

Re: Низкое давление масла

СообщениеДобавлено: Сб, 29 янв 2011, 22:27
presnya
viewtopic.php?f=15&t=55297
Здесь ответ на ваш вопрос.

Re: Низкое давление масла

СообщениеДобавлено: Вс, 30 янв 2011, 14:57
АРА
presnya писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=55297
Здесь ответ на ваш вопрос.



Сетка у меня чистая, кокса нет, причина не в ней.
У меня следующие соображения: возможно неисправен второй датчик, который меряет давление выше 1500об/мин оборотах, а с первым все нормально. Ситуация протекает следующим образом - до 1500об/мин мозги видят сигнал первого датчика, который исправен и мозги не сигнализируют о ошибке, а после 1500 об/мин мозги переключаются на второй датчик, а он неисправен и поэтому появляется масленка на панели приборов.
Склоняюсь к виновности датчика, потому-что маслонасос механическое устройство - внезапно не умирает. снятие поддона показало приводная цепь, шестерни в порядке, возможно и есть естественный износ в связи с пробегом, то датчик раньше бы сигнализировал(при повышенных оборотах, низком уровне масла - как следствие низкое давление), но такого ни разу не было. Кто-нибудь знает алгоритм работы датчика(ов) давления масла и сколько их, где расположен(ы), каким манометром мерять, какое давление должно быть?