Страница 1 из 2

Стук передней подвески на Октавии

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 10:54
Balagur
Имеется стук с правой стороны на мелких кочках, ямках. Не могу понять в чем дело и откуда он. Сайлентблоки, опоры стабилизаторы, верхние опоры амортизатора, шаровые все новое стоит, недавно поменял. Но стук есть и только справа, левая сторона нормальная. Кто может подсказать в чем дело? Может кто сталкивался с таким уже?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 10:57
torsen
Резьба на направляющих суппорта нормальная, не сорвана?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:01
Balagur
torsen писал(а):Резьба на направляющих суппорта нормальная, не сорвана?

Если имеется ввиду направляющие пальцы на которые колодки крепятся, то должны быть нормальные. На этой стороне была сорвана резьба ставили ремкомплект растачивали нарезали новую резьбу и делали новые пальцы под нее

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:03
torsen
Ну тогда проверять затяжку всех элементов подвески, причем тщательно. Может быть, стойка стабилизатора к рычагу не притянута?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:12
Balagur
А может амортизатор быть? попадал в ямку приличную этим колесом, аж бардачок открылся. А затяжку смотрел, когда шаровую меняли на этой стороне, она менялась последняя и одна. Мастер там подергал все посмотрел, говорит все вроде нормально

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:20
torsen
Принципиально может, но... Амортизаторы на VAGах штука долгоживущая...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:24
Balagur
torsen писал(а):Принципиально может, но... Амортизаторы на VAGах штука долгоживущая...

Это так, но у меня немка, без пакета для плохих дорог. Да и голову уже себе сломал, насчет этого стука, едешь как на погремушке. Неприятно. А в сервис ехать с такой проблемой, это еще не значит что сделают, а денег сдерут по полной в одних трусах уедешь :)

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:30
Blacklynx
Вряд ли амик, если бы он был неисправен, то стук мог бы быть только на больших ямах, плюс из-за него было бы расскачивание авто с этой стороны! Говорите опоры амортиков новые, а подшипники опорные новые?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:30
torsen
А ты на развод не поддавайся))) И потом, ты приедешь со стуком и желанием его устранить. И если к примеру, поменяют тебе втулки стабилизатора, а стук не ушел - предъявляй! Пусть обратно меняют, стук-то остался...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:32
Balagur
Blacklynx писал(а): Говорите опоры амортиков новые, а подшипники опорные новые?

А вот с этого места поподробнее пожалуйста, где эта бяка живет?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 11:53
torsen
Опора - эт такой здоровенький резиновый кругляш (ну видел, наверное), а вот со стороны штока амортизатора в опору вставляется сам подшипник. Он шариковый, закрытый. Стучит редко, гораздо чаще заедает, отчего при вращении руля идет "ступенчатый" стук...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 12:54
Balagur
torsen писал(а):а вот со стороны штока амортизатора в опору вставляется сам подшипник. Он шариковый, закрытый. Стучит редко, гораздо чаще заедает, отчего при вращении руля идет "ступенчатый" стук...

при вращении колеса нет стука, только на ямках, а так надо посмотреть лист с СТО что мне меняли и есть ли там опорный подшипник. Вот геморой то :(

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 13:00
torsen
Тут такая штука... При должной ловкости можно заменить опоры, не снимая стойки... А вот с подшипниками посложнее...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 15:59
Balagur
torsen писал(а):Тут такая штука... При должной ловкости можно заменить опоры, не снимая стойки... А вот с подшипниками посложнее...

опоры вроде снимали и как я посмотрел по данным подшипники тоже меняли, может у меня там живет кто? :?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 фев 2007, 15:59
Balagur
torsen писал(а):Тут такая штука... При должной ловкости можно заменить опоры, не снимая стойки... А вот с подшипниками посложнее...

опоры вроде снимали