Страница 1 из 4

Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 18:07
Pаshа
Предистория: стоял у другана моего Москвич 2141 с месяц не заведенный. Аккумулятор естественно сдох и заводить машину не хотел. Подогнали мою машину, сделали вроде все по науке ( как обычно не раз делал) - моя стоит заведенная, кинули провода, заводим космич. Москвичевский мотор крутится хило. Я нажал у себя на газ, чтоб обороты поднялись тысяч до 2-3. Так поработало секунд 10-15 и загорелась лампа зарядки :(
Я все отключил. заглушил, завел - та-же хрень. Клемму снимаешь - глохнет.
Предохранители посмотрел - вроде целые. (Вобще, какой именно предохранитель стоит в цепи зарядки? И есть ли такой вобще? на АЕЕ моторе).

Я так подозреваю, что сдох диодный мост в генераторе, но может посоветуете - куда еще поглядать?

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 18:11
SтuDеnТ
Pаshа писал(а):Предистория: стоял у другана моего Москвич 2141 с месяц не заведенный. Аккумулятор естественно сдох и заводить машину не хотел. Подогнали мою машину, сделали вроде все по науке ( как обычно не раз делал) - моя стоит заведенная, кинули провода, заводим космич. Москвичевский мотор крутится хило. Я нажал у себя на газ, чтоб обороты поднялись тысяч до 2-3. Так поработало секунд 10-15 и загорелась лампа зарядки :(
Я все отключил. заглушил, завел - та-же хрень. Клемму снимаешь - глохнет.
Предохранители посмотрел - вроде целые. (Вобще, какой именно предохранитель стоит в цепи зарядки? И есть ли такой вобще? на АЕЕ моторе).

Я так подозреваю, что сдох диодный мост в генераторе, но может посоветуете - куда еще поглядать?

хорошо если толко генератор, так и мозги в авто спалить мог)) экспериментатор..., я как на инжекторные авто пересел ни кому прикурить не даю..., хотя по уму... на его не заведенное авто кидаешь провода на аккум... свое заведено, подзаряжаешь его аккум.., потом глушишь свое, провода не скидываешь и он заводит свое...

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 18:16
Pаshа
До мозгов не дошло :)
Я сейчас спецом полазил почтиал про прикуривание. Где пишут глушить, где не глушить. Так что пришел к выводу, что поидее ничего сгореть не должно было :) Только вот, незадача вышла :)

Re: Похожу, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 18:58
milan98
Сгореть могло, т.к. по уму советуют минусовой провод подсоединять не к акуммулятору у разряженной машины, а к массе. Вообще вот тема была.

Думаю все зависит от того, как подключили вы.

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 19:55
ingenieurA85
Не надо сиськи мять.Снимайте генератор и меняйте диодный мост.

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 20:56
Brabus
ingenieurA85 писал(а):Не надо сиськи мять.Снимайте генератор и меняйте диодный мост.

+1 и не надо больше давать прикуривать на заведенном авто!!!при заведенном авто,при хороших(толстых и с хорошими зажимами) проводах для прикуривания нагрузка распределяется между вашим аккумулятором и генератором, а если еще и ваш аккумулятор не в бодром духе то на генератор очень большая нагрузка в следствии чего и не выдерживают как правило диодные мосты!при заглушенном авто вся нагрузка на аккумулятор!

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 21:26
Pаshа
Ну вто, все мои опасения подтверждают - диодный мост :(
Завтра попрошу товарища привезти из Белорусии, пока он там. если успею - поставлю другой генератор. Может сразу на 140 А вкорячу, вместо своих 90 :) Вобще генератор жалко, хороший - Валео, три года всего прожил :(
Едрючий росавтопром угробил. :evil:

А процесс прикуривания вроде почти и и не нарушали, всегда прокатывало :)

А кто недавно сталкивался, сколько по деньгам мост поменять? А то вдруг белорусы не помогут.

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 22:55
nezloy75
Номер генератора знаешь?

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Пн, 31 янв 2011, 23:16
Pаshа
nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 9:04
Люблю марку Шкода
Pаshа писал(а):
nezloy75 писал(а):Номер генератора знаешь?

Валео 030 903 023 J 90A

Зачем его покупать когда диоды можно поменять и самому и за меньшию сумму нежели его менять.

А процесс прикуривания вроде почти и и не нарушали, всегда прокатывало

Да нет, нарушали. Во время старта прикуриваемого авто прикуривающий надо глушить.
Клемму с АКБ на заведенном моторе снимать нельзя, ЭБУ стоит ну очень дорого. Вам просто повезло что генератор не работал, а вот если вы снимали клемму а генератор бы работал и при снятии клеммы происходит резкий скачек напруги вольт так примерно до 18-20.

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 9:48
Pаshа
Люблю марку Шкода писал(а):Зачем его покупать когда диоды можно поменять и самому и за меньшию сумму нежели его менять.

Так получилось, что товарищь мой сейчас в Белорусии. Ну и соответственно, если полкчится у него найти там генератор, что думаю не проблема, выйдет не так уж и накладно.
Если же с новым обломаюсь - придется прикладывать руки к имеющемуся.

Люблю марку Шкода писал(а):Да нет, нарушали. Во время старта прикуриваемого авто прикуривающий надо глушить.
Клемму с АКБ на заведенном моторе снимать нельзя, ЭБУ стоит ну очень дорого. Вам просто повезло что генератор не работал, а вот если вы снимали клемму а генератор бы работал и при снятии клеммы происходит резкий скачек напруги вольт так примерно до 18-20.

Ну тут теперь правильно или неправильно, но генератор погорел. По моим прикидкам не должон был - стоял 90А вместо родных 70, москвич не такой уж потребитель энергии ( не мощьней уж всей включеной электрики).
Вобщем, не повезло :)
А вот если при снятии клеммы такая штука происходит, разьве предохранитель на ЭБУ не вышибет? По закону Ома?

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 10:20
shtift
Ну тут теперь правильно или неправильно, но генератор погорел. По моим прикидкам не должон был - стоял 90А вместо родных 70, москвич не такой уж потребитель энергии ( не мощьней уж всей включеной электрики).
[/quote]

Стартер потребляет порядка 300(трехсотен) ампер :roll: ...

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 10:49
AndryL
Хрень все.., или генератор был, заведомо с "косяком", или "переплюсовали" , или предохранитель, цепи зарядки сгорел, или были иные факторы. Исправный генератор, по принципу работы, самоограничивается. Т.е он, тупо не может отдать больше, чем сделан конструктивно.
- наибольшая сила тока, отдаваемого генератором Idm. (Автомобильные вентильные генераторы обладают самоограничением, т. е. достигнув силы Idm значение которой близко к значению силы тока короткого замыкания, генератор при дальнейшем увеличении частоты вращения не может отдать потребителям тока большего значения. Ток Idm умноженный на номинальное напряжение, определяет номинальную мощность автомобильных генераторов.
А вот проверять работу генератора, отключив АКБ, во время работы НЕЛЬЗЯ! Причина проста, в момент отключения(снятия нагрузки, а так же АКБ является некоторым ограничителем в подобных случаях), рег.напряжения, из за своего принципа работы, не успевает "отработать" и при некоторых обстоятельствах, получаем огромный скачек напряжения в бортовую сеть(отсюда и идут, все страшилки, про сгоревшие БУД и т.д ). Если есть, в этом крайняя необходимость, то делать это, только при подключенной нагрузки (свет фар, обогревы и т.д).
От себя, просто рекомендую, давать прикуривать и производить все подключения-откл., только при незаведенном двигателе.
Т.е заглушил-подключил провода(при необходимости, завел и подождал некоторе время, для подзарядки "севшего" АКБ)-заглушил-заводим бедолагу-отключаем провода(подключенеи и отключение, производить желательно со стороны исправного АКБ, дабы избежать возможности взрыва газа), на современных АКБ, для этого предусмотрен защитный клапан и т.д, на старых, лично видел, как рвутся банки :o .

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 12:36
Pаshа
AndryL писал(а):Хрень все.., или генератор был, заведомо с "косяком", или "переплюсовали" , или предохранитель, цепи зарядки сгорел, или были иные факторы. Исправный генератор, по принципу работы, самоограничивается. Т.е он, тупо не может отдать больше, чем сделан конструктивно.

А где на зарядку предохранитель стоит? Вроде, на аккумуляторе все целые. На торце приборке вроде тоже, хотя я смотрел их бегло, не вынимая все подряд, потомучто на листке с пометками что за что отвечает нужного там не нашел.

Re: Похоже, убил генератор :) Куда смотреть для начала?

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 12:47
ingenieurA85
Генератор ток самоограничивает,но максимальный ток диоды не всегда выдерживают.Прикуривал 10 раз,а на 11 не выдержал.Ничего страшного лечите,прикуривайте,снова лечите,так жить гораздо интереснее.