Страница 1 из 5

Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 20:51
Radik665
Пропала компрессия в 1 и 4 цилиндрах. Поменял клапана и подкинул колечки. Но ситуация не изменилась всеравно троит. Срочно нужен совет.
Диагностику датчиков делали в дилерском центре, может не качественно. Начал грешить на форсунки. ????? или провода. У кого ченьть было похожее.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 01 фев 2011, 22:12
Radik665
Все смотрят и ни кто не знает?????????? да уж!!!!!!!!

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 6:21
pile619
если нет компрессии то при чем тут форсы и провода? кольца и головка - вот возможные причины.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 6:37
redhead
pile619 писал(а):если нет компрессии то при чем тут форсы и провода? кольца и головка - вот возможные причины.

+ ремень ГРМ.Метки совпадают?

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 9:16
Serj-77
Radik665 писал(а):Пропала компрессия в 1 и 4 цилиндрах. Поменял клапана и подкинул колечки. Но ситуация не изменилась всеравно троит. Срочно нужен совет.
Диагностику датчиков делали в дилерском центре, может не качественно. Начал грешить на форсунки. ????? или провода. У кого ченьть было похожее.


Radik665 писал(а):Все смотрят и ни кто не знает?????????? да уж!!!!!!!!

Как то коряво пишите.Не понятно из вашего поста ,что с компресссией стало,после замены клапанов и подкидывания колечек.?Ибо у неисправности- троит, причин много.Может быть компрессия,могут свечи,форсунки,а может быть коммутатор,самое слабое звено на АГУ.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 9:25
Radik665
pile619 писал(а):если нет компрессии то при чем тут форсы и провода? кольца и головка - вот возможные причины.

головка обновлена (клапана, маслосъемные, направляющие клапана, все прокладки, цепь комплект ГРМ все новое ) и колечки подкинуты новые ну что ей еще надо?????? А про фарсунки - нет питания и цилиндр не работает. Я же пишу может диангостику плохо провели в дилерском центре. После обновления компрессию не успели еще померить... сегодня жду ответа от мастеров.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 9:27
Radik665
Serj-77 писал(а):
Radik665 писал(а):Пропала компрессия в 1 и 4 цилиндрах. Поменял клапана и подкинул колечки. Но ситуация не изменилась всеравно троит. Срочно нужен совет.
Диагностику датчиков делали в дилерском центре, может не качественно. Начал грешить на форсунки. ????? или провода. У кого ченьть было похожее.


Radik665 писал(а):Все смотрят и ни кто не знает?????????? да уж!!!!!!!!

Как то коряво пишите.Не понятно из вашего поста ,что с компресссией стало,после замены клапанов и подкидывания колечек.?Ибо у неисправности- троит, причин много.Может быть компрессия,могут свечи,форсунки,а может быть коммутатор,самое слабое звено на АГУ.

Жду сегодня ответа от мастеров по поводу компресии после обновления.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 9:33
Radik665
Свечи поменял жду ответа по поводу компрессии от мастеров после обновления головы и подкидывания колечек.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 12:28
kkonstantin
Плюсану.
Писать надо хронологию с последнего момента когда было еще все ок.
А то у меня на кране одном проводка гореть начала, габариты исчезли, еще куча всего. Кранового спрашиваю, мол че было, он начинает рассказывать с момента как развивалось все это безобразие, не рассказав про то, что сам сначала сделал, первопричину т.е. 3 дня (благо теплая погодка была :) ) прокопался в проводке, нашел. Че говорю молчал то? :x Я тут чего, ребусы гадать? А он стоит блин улыбается, ну да мол было - молодец -говорю :evil:
Не бойтесь, если вам укажут на ошибки, ведь все делаем то что по душе, иногда не все бывает правильно. Это нормально.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 16:33
Radik665
Компрессия в норме, отогнал к частному диагносту выявил такую фингю не работает 1 кател, по тому что не приходит сигнал с блока управления двигателем, питание приходит на катушку а сигнал от зажигания (как объснил диагност) на идет сначала на мозги, а затем на катушку. ... я че то ваще вшоке т.е. капиталку головы можно было и не делать.... В дилерском центре сделали диагностику не качественно или ваще на холодный движок померили компрессию... Диагност говорит надо разбирать мозги и смотреть можно ли их поченить или нет...
Вот это попадос с этими мастера сначала головка, а теперь мозги... И я че то не уверет что это все...
У кого нибудь троило из за мозгов.. или они чешут...???

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 17:29
Skoda_vod
Если мотор AGU то сигнал от мозга до катушек может не доходить из за коммутатора зажигания. распространенная проблема.стоит эта коробочка на воздушном фильтре на стороне которая обращена к лобовому стеклу. выдаваемые сигналы меряются осциллографом.но проще временно заменить на заведомо исправный и проверить.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 17:34
kkonstantin
Radik665 писал(а):капиталку головы можно было и не делать....
Да блин, весело.
А вот когда как Вы говорите "пропала компрессия" каким образом сие было выявлено? Компрессометр ноль показал?
Добросовестные официалы... :x

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 17:53
Serj-77
kkonstantin писал(а):Добросовестные официалы... :x

Как обычно,нам бы только Офф сервисы ругать...
Radik665 писал(а):Компрессия в норме, отогнал к частному диагносту выявил такую фингю не работает 1 кател, по тому что не приходит сигнал с блока управления двигателем, питание приходит на катушку а сигнал от зажигания (как объснил диагност) на идет сначала на мозги, а затем на катушку. ... я че то ваще вшоке т.е. капиталку головы можно было и не делать.... В дилерском центре сделали диагностику не качественно или ваще на холодный движок померили компрессию... Диагност говорит надо разбирать мозги и смотреть можно ли их поченить или нет...
Вот это попадос с этими мастера сначала головка, а теперь мозги... И я че то не уверет что это все...

Этот частный диагност-не офф ,он настоящий мастер. И владелец авто-сначала меняем ,делаем,потом думаем а зачем,и советуемся,нужно было это делать ?
Вообщем, Конечно офф виноваты :D

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 18:06
kkonstantin
Друг мой, Вы случайно не из тех?
Ругать не будем, просто предположим, что если двигатель адски троил, то чек горел. И сканером не вычислить пропуск зажигания в первом котле - думайте сами. А я в вентусе недавно был - милейшие люди, мои вопросы помогли мне решить.

Re: Нет компресии в 1 и 4 цилиндрах??? 1.8Т AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 19:18
Radik665
Serj-77 писал(а):
kkonstantin писал(а):Добросовестные официалы... :x

Как обычно,нам бы только Офф сервисы ругать...
Radik665 писал(а):Компрессия в норме, отогнал к частному диагносту выявил такую фингю не работает 1 кател, по тому что не приходит сигнал с блока управления двигателем, питание приходит на катушку а сигнал от зажигания (как объснил диагност) на идет сначала на мозги, а затем на катушку. ... я че то ваще вшоке т.е. капиталку головы можно было и не делать.... В дилерском центре сделали диагностику не качественно или ваще на холодный движок померили компрессию... Диагност говорит надо разбирать мозги и смотреть можно ли их поченить или нет...
Вот это попадос с этими мастера сначала головка, а теперь мозги... И я че то не уверет что это все...

Этот частный диагност-не офф ,он настоящий мастер. И владелец авто-сначала меняем ,делаем,потом думаем а зачем,и советуемся,нужно было это делать ?
Вообщем, Конечно офф виноваты :D


Я не пытаюсь обвинить Дилера, делали диагности мастера которые там работаю, видимо было просто лень разобраться в поломке. Померели компресию и хорош.........

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
kkonstantin писал(а):Друг мой, Вы случайно не из тех?
Ругать не будем, просто предположим, что если двигатель адски троил, то чек горел. И сканером не вычислить пропуск зажигания в первом котле - думайте сами. А я в вентусе недавно был - милейшие люди, мои вопросы помогли мне решить.


И я был бы рад если бы мой вопрос решили. Но они поменяли местами форсунки проверив их так и все и померели копрессию. А сканирование ни делали.... И Вынесли вердикт механики. Клапана, Поршневая давай 50.000 и все будет олл-райт. Да и гаражному диагносту я особо не доверяю, он мне такую песню спел..... Итог: меняй блок управления и все нормуль.. A он стоит 30.000. Или ремонт 5000-10.000. А что там чинить?
Полазил нашел ошибку и давай басни рассказывать т.к. сказать цену набивать. Нашел новые мозги оригинал (завалялись у парня), просят за них 9000. Есть ли смысл покупать????

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:
Skoda_vod писал(а):Если мотор AGU то сигнал от мозга до катушек может не доходить из за коммутатора зажигания. распространенная проблема.стоит эта коробочка на воздушном фильтре на стороне которая обращена к лобовому стеклу. выдаваемые сигналы меряются осциллографом.но проще временно заменить на заведомо исправный и проверить.


Комутатор, его легко найти ??? И как он работает отвечает за каждый котел отдельно или за все сразу.. Просто первый раз сталкнулся с такой проблемой... До этого: масло, свечи, колодки, сайлент блоки, ГРМ комплект, одним словом расходники. Остальные котлы работают и питание и все остальное, а на первом питание есть, а сигнала нет... Может быть гаражный диагност набивает цену...? А дело в комутаторе.

Да и при поломке когда троила чек не горел.!!