Страница 1 из 3

датчик коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 18:32
EPSO
Добрый д/в Подскажите где стоит датчик положения коленвала, и его номер на агу

Добавлено спустя 30 минут 27 секунд:

номер нашел 06A906433C,из поиска понял что он где то в ж...е,просто хочется более конкретно знать место положение,ближе к какой почке :D

СообщениеДобавлено: Ср, 03 мар 2010, 19:55
Diagnostik
Если стоять лицом к ДВС, немного правее от масляного фильтра на блоке.

Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Пт, 04 фев 2011, 22:42
aUt
Сегодня приехал с работы,поставил авто возле гаража и пошел его открывать,машину заглушил.После того,как стал ее заводить,она не хотела заводиться :shock: Сигналка работает,насос качает,минут 15 я ее заводил и завел,выскочил чек,я расстроенный позвонил Алексею Калексу(спасибо огромное,что подсказывал и советовал :good: ),думал лямбда(поставил выпуск,грешил на него),он посоветовал мне позвонить Сергею Базарову(спасибо ему огромное,что не отказал в помощи :good: ) он подключил ноут считали ошибки и появилась ошибка именно этого датчика,по его совету,не раздумывая,поехал к официалам и по гарантии поменяли его,теперь куплю и кину в авто такой же датчик,чтобы не схватил меня за яйки в самый неподходящий момент.
06A906433L вот его номер,может кому пригодится

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 14:23
azazelloz
aUt писал(а):теперь куплю и кину в авто такой же датчик,чтобы не схватил меня за яйки в самый неподходящий момент.

Нет смысла, вполне возможно что в след раз сломается другой датчик, которого у вас с собой не будет, а покупать все датчики и возить с собой дорого! Это на жигулях датчики стоили по 100-200р, да и то машина могла без них ездить, исключение составлял только ДПКВ - вот его и возил с собой (ниразу не пригодился), а шкода даже без него умеет ездить.

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 15:26
redhead
ТС,номер ошибки для потомков - в студию!

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 16:55
aUt
azazelloz писал(а):
aUt писал(а):теперь куплю и кину в авто такой же датчик,чтобы не схватил меня за яйки в самый неподходящий момент.

Нет смысла, вполне возможно что в след раз сломается другой датчик, которого у вас с собой не будет, а покупать все датчики и возить с собой дорого! Это на жигулях датчики стоили по 100-200р, да и то машина могла без них ездить, исключение составлял только ДПКВ - вот его и возил с собой (ниразу не пригодился), а шкода даже без него умеет ездить.

может я конечно не очень силен в авто,но про этот датчик мне сказали Сергей Базаров,он диагностировал мой авто,официалы(адекватные работники),что без него я не уеду,если он накроется,по поводу,что Октаха сможет ездить-возможно,но я сильно очканул когда почти 20 минут не мог ее завести.На пробитой катушке,да,знаю,можно доехать,а вот без этого датчика-многие сказали что нет

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
redhead писал(а):ТС,номер ошибки для потомков - в студию!

Дружище,номер ошибки,я к сожалению не записывал,Сергей мне просто сказал,что это именно этот датчик,смотрели вместе ВАГ-ком,в сервисе мне не давали распечаток,протсо сказали,что мой диагноз верен.Самое интересное,что эта ошибкапроявлялась и пропадала(у официалов даже запись была время от времени)

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 19:27
kalex
azazelloz писал(а): исключение составлял только ДПКВ - вот его и возил с собой (ниразу не пригодился), а шкода даже без него умеет ездить.


Ну так тут именно о ДПКВ речь и идет...
И как видно не любая Шкода без него обойтись может... :D
BFQ умеет в случае отказа ДПКВ, использовать ДХ положения распредвала.
А AUM - нет.

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 20:08
azazelloz
kalex писал(а):Ну так тут именно о ДПКВ речь и идет...

Kalex, в контексте моего поста, если Вы внимательно его прочитали, речь о ДПКВ была применительно к жигулям!!! Вот жегули без него НЕ ЗАВЕДУТСЯ.

kalex писал(а):BFQ умеет в случае отказа ДПКВ, использовать ДХ положения распредвала.А AUM - нет.

У меня машина с двигателем BFQ, после покупки, дня через 3 тоже накрылся этот датчик, да машина заводится тяжело, но не по 15 мин, да плохо тянет, но ведь едет же. До места ремонта доедет. На счет AUM не спорю - не знаю. Но поскольку автор все-таки завелся видимо у него не AUM, и его машина ездить без ДПКВ может, раз до сервиса доехала.

А вообще все ИМХО. Ну хочет автор купить запасной датчик пусть покупает - хуже не будет :wink:

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Сб, 05 фев 2011, 21:54
kalex
azazelloz писал(а): если Вы внимательно его прочитали, речь о ДПКВ была применительно к жигулям!!! Вот жегули без него НЕ ЗАВЕДУТСЯ.:

И AUM тоже...

azazelloz писал(а): На счет AUM не спорю - не знаю. Но поскольку автор все-таки завелся видимо у него не AUM, и его машина ездить без ДПКВ может, раз до сервиса доехала.

А вообще все ИМХО. Ну хочет автор купить запасной датчик пусть покупает - хуже не будет :wink:


У автора именно AUM и если Вы внимательно прочитали первый пост, то поняли, что я в курсе темы еще до появления ее на форуме.
И завелся он только потому, что датчик был полудохлый - периодически оживал.
А фокус в том, что 100% необходимость в нем только в момент запуска двигателя. После того как двигатель запущен, можно даже снять с ДПКВ фишку - мотор будет работать. Мозги сами умеют просчитать нужную для работы сихронизацию, до тех пор пока работает ДХ или мотор не заглушен.
А возить или нет запасной с собой это действительно оставим на усмотрение автора темы.

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Вс, 06 фев 2011, 1:04
aUt
kalex писал(а):
azazelloz писал(а): если Вы внимательно его прочитали, речь о ДПКВ была применительно к жигулям!!! Вот жегули без него НЕ ЗАВЕДУТСЯ.:

И AUM тоже...

azazelloz писал(а): На счет AUM не спорю - не знаю. Но поскольку автор все-таки завелся видимо у него не AUM, и его машина ездить без ДПКВ может, раз до сервиса доехала.

А вообще все ИМХО. Ну хочет автор купить запасной датчик пусть покупает - хуже не будет :wink:


У автора именно AUM и если Вы внимательно прочитали первый пост, то поняли, что я в курсе темы еще до появления ее на форуме.
И завелся он только потому, что датчик был полудохлый - периодически оживал.
А фокус в том, что 100% необходимость в нем только в момент запуска двигателя. После того как двигатель запущен, можно даже снять с ДПКВ фишку - мотор будет работать. Мозги сами умеют просчитать нужную для работы сихронизацию, до тех пор пока работает ДХ или мотор не заглушен.
А возить или нет запасной с собой это действительно оставим на усмотрение автора темы.


Алексей,спасибо за советы и помощь :good: azazelloz двигатель АУМ,датчик скорее всего был именно полудохлым,потому что в распечатке я видел запись-время от времени,не знаю как официалы диагностили его и проверяли,но у меня и раньше были такие глюки,в Вентусе летом вообще все спихнули на сигналку,представляю если бы меня он прихватил где-нибудь ночью на трассе,было бы отменно

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 1:13
Sere7a
а где в AUM находится этот датчик?

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 12:07
карп1
"BFQ умеет в случае отказа ДПКВ, использовать ДХ положения распредвала.
А AUM - нет." Это касается всех моторов BFQ ,не только на Шкоде?

Re: Датчик положения коленвала

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 16:02
Ivan L.
kalex - не в курсе, почему "полудохлый" датчик в холодном состоянии работает, а в горячем - нет? Столкнулся с такой же фигней на AGU, удивился. Сопротивление холодного - 0,8 КОм (насколько я помнюб), сопротивление горячего равно нулю. Есть мысли - почему? :)

Датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июн 2011, 0:04
***RED***
Ребята выручайте. Где стоит Датчик положения коленчатого вала??? Знаю что вроде в районе маховика, но сверху не видно.

Re: Датчик положения коленчатого вала

СообщениеДобавлено: Вс, 26 июн 2011, 0:56
bo
Вроде, если смотреть на мотор, то слева, возле кожуха ремня грм и похож на круглую большую шайбу с разъемом