Страница 1 из 1

Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:01
747
Такая проблема возникла. Раньше заливал в свою октавию castrol slx professional flow longlife III 5W-30. Сейчас нужно срочно менять масло, т.к. загорелась масленка красная(фильтр скорее всего подошел к концу) пробег 130000. Поискал - в городе есть только castrol slx 5W-30. Никаких значков VW. Продавцы говорят тоже самое. У меня в машине лежит литровая бутылочка с картинкой VW. Вопрос - если я куплю 4 литра обычного castrol slx 5W-30 и долью до нормы castrol slx 5W-30 с щильдиком VW - будут ли проблемы? И вообще - есть ли разница между ними?

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:10
kkonstantin
Красная масленка - заводить машину не рекомендуется мягко говоря... Это давление, от того что зальете масло, ничего не изменится. Тут не масло выбирать, тут надо искать причину недостаточного давления.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:15
747
Так я и сделал - остановил двигатель. Это было вчера вечером, сутра завелся - все нормально, ничего не загоралось. Я предполагаю это масляный фильтр скончался, именно поэтому я и хочу произвести замену фильтр + масло.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:28
WRC
Масленка на самом деле загорается в очень узком диапазоне работы двигателя. ПРичина - низкое давление в масляной системе - фактически уровень масла должен быть ниже щупа.
Потеря давления может быть где угодно... начиная от голоки блока, заканчивая масляным насосом.
5 литров масла стоят 1600 рублей + фильтр 250. Неужели 2000 р. такая проблема, чтобы пойти и поменять и ни о чем не волноваться, тем более, как мне кажется, масло Вы не меняли очень и очень давно

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:42
747
Да нет никакой проблемы в замене масла - я уже купил фильтр, осталось купить масло. Вопрос только в том есть ли разница между castrol slx vw и обычным castrol slx. сегодня поеду менять вечером.

ПС. Масленка больше не загоралась. Масло я менял 15000 км назад - на прошлом ТО у официалов.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 13:11
rimtar
да лейте ЛЮБОЕ. вы же не доливаете, а меняете. можно плеснуть любой хренойл

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2011, 13:43
ALEX CROM
747 писал(а):Да нет никакой проблемы в замене масла - я уже купил фильтр, осталось купить масло. Вопрос только в том есть ли разница между castrol slx vw и обычным castrol slx. сегодня поеду менять вечером.

ПС. Масленка больше не загоралась. Масло я менял 15000 км назад - на прошлом ТО у официалов.


разница конечно есть. там допуск разный. наш с вами 502.00 Я лью SLX professional обычный, а вот в дизельные транспортёры мы льём с допуском В4 именно для этих двигателей. работаю в дилерском центре, если надо , то 4л 1100 руб. пишите в личку.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Сб, 19 мар 2011, 18:43
SтuDеnТ
ALEX CROM писал(а):
747 писал(а):Да нет никакой проблемы в замене масла - я уже купил фильтр, осталось купить масло. Вопрос только в том есть ли разница между castrol slx vw и обычным castrol slx. сегодня поеду менять вечером.

ПС. Масленка больше не загоралась. Масло я менял 15000 км назад - на прошлом ТО у официалов.


разница конечно есть. там допуск разный. наш с вами 502.00 Я лью SLX professional обычный, а вот в дизельные транспортёры мы льём с допуском В4 именно для этих двигателей. работаю в дилерском центре, если надо , то 4л 1100 руб. пишите в личку.

это уже смахивает на барахолку...., а если по теме... аффтор... вы можете загубить движку, красная масленка это давление масла... и причина в неисправности масленого фильтра это бред. Или масла в движке не осталось или проблема может быть более серьезной.., уровень масло то смотрели?
Разница между теми маслами что вы перечислили только в упаковке. Типа с обозначением VW идет как оригинальное масло, а без оного обозначения идет как обычное в продажу. Но допуски масла все равно проверять надо.
Афффтар смотрю давно не выходили на связь. Чем все дело закончилось то?!,...

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Вс, 20 мар 2011, 0:39
svadal
SтuDеnТ писал(а):
ALEX CROM писал(а):
747 писал(а):Да нет никакой проблемы в замене масла - я уже купил фильтр, осталось купить масло. Вопрос только в том есть ли разница между castrol slx vw и обычным castrol slx. сегодня поеду менять вечером.

ПС. Масленка больше не загоралась. Масло я менял 15000 км назад - на прошлом ТО у официалов.


разница конечно есть. там допуск разный. наш с вами 502.00 Я лью SLX professional обычный, а вот в дизельные транспортёры мы льём с допуском В4 именно для этих двигателей. работаю в дилерском центре, если надо , то 4л 1100 руб. пишите в личку.

это уже смахивает на барахолку...., а если по теме... аффтор... вы можете загубить движку, красная масленка это давление масла... и причина в неисправности масленого фильтра это бред. Или масла в движке не осталось или проблема может быть более серьезной.., уровень масло то смотрели?
Разница между теми маслами что вы перечислили только в упаковке. Типа с обозначением VW идет как оригинальное масло, а без оного обозначения идет как обычное в продажу. Но допуски масла все равно проверять надо.
Афффтар смотрю давно не выходили на связь. Чем все дело закончилось то?!,...

Наверно чисткой маслоприёмника или(не дай бог) ремонтом двигателя.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 11:41
747
SтuDеnТ писал(а):Афффтар смотрю давно не выходили на связь. Чем все дело закончилось то?!,...


Закончилось тем что поменял масло и маслянный фильтр. 8000 км примерно все было нормально, масленка не загоралась. Сегодня вот снова заморгала красная масленка, при повороте. Остановился, проверил уровень масла. Постоял пару минут, завелся - масленки нету. Поеду на диагностику двигателя.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2011, 14:18
Joks
Трудно конечно такое представить, но, судя по первому посту,
масляный фильтр не менялся 130 т.км. :shock:

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 18:23
747
Joks писал(а):Трудно конечно такое представить, но, судя по первому посту,
масляный фильтр не менялся 130 т.км. :shock:


Неправильно поняли, фильтр менялся регулярно, вместе с маслом. Причем менялся у официалов, в этот раз мне было некогда ездить к официалам, поэтому менял в местном автосервисе. Съездил на диагностику, сказали все в порядке. Кстати, не совсем верно написал чуть выше, последний раз когда загорелась масленка (дело было на крутом повороте) уровень масла был на конце щупа. Долил до середины. Пока все в норме, но осадок неприятный.

Re: Выбор масла Castrol

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2011, 20:58
ALEX CROM
так получается, что просто поджирает масло , уровень падает, насос не создаёт поток, а значит в системе нет давления....130000 пробег не малый, вопрос почему масло хавает? У нас была беда на одном транспортёре - масло через уплотнение турбины лило, меняем манжеты, но давление не загоралось, только уровень, т.е.жёлтая маслёнка....это не масло, однозначно, тут чё-то с двиглом....Машины по 700000 км пробегают, при том разные, проблем по нет....по двигателю нет, а масло одно castrol slx.