Страница 1 из 1

Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 фев 2011, 11:20
igory
Довольно часто путешествуем, хочется увезти с собой побольше. Решил присмотреться к боксам ( типа лодки) пластиковым на крышу.
У кого есть опыт эксплуатации этого девайса прошу помочь своими соображениями на эту тему, там расход топлива, парусность и т.д. Кто что думает.... :)

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 фев 2011, 14:17
Megaalex
igory писал(а):Довольно часто путешествуем, хочется увезти с собой побольше. Решил присмотреться к боксам ( типа лодки) пластиковым на крышу.
У кого есть опыт эксплуатации этого девайса прошу помочь своими соображениями на эту тему, там расход топлива, парусность и т.д. Кто что думает.... :)

На днях прикупил себе (скидка хорошая, а так 20000 рубликов средняя цена) вот такой http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=2515
А так у друга точно такой же и вещей прилично помещается.
Пока еще не примерял, но фотки этого багажника в инете можно посмотреть прям на Турике.
Кстати у них скоро акция заканчивается!!!

Добавлено спустя 8 часов 58 минут 37 секунд:
Сегодня дома посмотрел в инструкции - максимальная скорость с боксом 130км/ч.
А вообще информация на разных форумах примерно одинаковая - вот одна из цитат: "Рост потребления топлива в пределах 7-10% (при этом скорость, которой в основном эти водители придерживаются на трассе - около 100 км/ч). Другие же жалуются на то что автобокс на крыше прибавляет им порядка 30% к расходу бензина. Но при этом они отмечают что гнали по трассе со скоростью 130-140 км/ч. Но ведь и без багажника на крыше при таких скоростях расход топлива возрастает!
Поэтому вывод такой: чем выше максимальная и средняя скорость движения - тем больше топлива будет потреблять автомобиль с установленными на крыше автобагажником и автобоксом!"


Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Или вот ещё - "Установленный на крыше автомобильный багажник бокс - это дополнительное сопротивление воздуху при движении, что несомненно влияет на на расход топлива. Насколько изменяется расход топлива при движении с автомобильным боксом?
По собственному опыту можем сказать, что при движении по трассе со средней скоростью 80 км/ч расход топлива увеличивается на 0,5 литра с автобоксом любой формы и дизайна.
Общая зависимость увеличения расхода топлива от скорости следующая:
Чем больше скорость, тем больше расход топлива.
Чем более аэродинамической формой обладает бокс, тем менее интенсивно увеличивается расход топлива при увеличении скорости

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 фев 2011, 23:42
igory
Данный девайс в основном нужен на дальняк, к морю и тд, поэтому средняя скорость будет в пределах 90-100 км\ч. То что расход увеличится на пол литра топлива огорчает, но преимущество взять больший объем груза нивелирует расход топлива. Думал что он слетит если я к примеру буду обгонять фуру на 160 км\ч , а так 130 если ездят, то может и 160 выдержит. По Анапе к примеру даже Каены 50 км\ч ездят и в горах Абрау Дюрсо тоже, а вот местные ..удаки в Геленжике на рваных шестерках гоняют на всю и сигналят потоянно, прям как в Москве. Так что расход интересен только до места , а там без разницы скорости черепашьи.
ЗЫ: за ответ спасибо , но Атлантис думаю по лучше будет - по крепче. :wink:

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 9:30
Megaalex
У другана Infiniti FX45 и он гонзает с этим боксом 150-160 км/ч!!! Не доволен он тем, что на такой скорости он съезжает в стороны (влево, вправо на 5см) - ну и в инструкции же написано максимальная скорость с боксом 130км/ч. А так он каждый год цепляет его когда мы едем на рыбалку в Астрахань ( влезает в него много).

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да кстати материал изготовления у боксов один. Разница в цене приличная между Pacific и Atlantis, а отличаются только размером и системой двухстороннего открытия.
Как в рекламе - А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 фев 2011, 10:29
kkonstantin
Опель Вектра С 2005 гв. Машина друга, я с багажником ентим по осени 2000 км проехал. Без багажника в машине довольно тихо. С ним же по нормальной дороге до 100 км/ч не чувствуется ничего. Больше сотни ехать - вариант отпал всвязи с этим. До сотни: на плохой дороге пустой барабанит, полный на любой дороге подскрипывает замками на крыше. Вместимость конечно впечатляет.
Об октахе. Когда едешь с семьей и полным багажником всякой всячины, на переднем сиденьи куртки, перед ним на полу еда в термосах, еще чего-то - в общем машина груженая, долго ехать так сказать устаешь быстро и подвеска задняя не та становится (при том что машина не выглядит сильно просевшей). Свой багажник приличный, куда еще больше там... Динамика допустим на BFQ нормальная, если в машине водитель и пассажир, но если ее грузить, то она сильно на тазик похожа становится, кто бы что ни говорил - это так.
Вот на джип или минивэн от 2,5 л я бы еще присмотрелся (но не факт что захотел купить бы). Но все это только мое мнение и готов быть закидан гнилыми помидорками :shock: , спорить не буду :wink:

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 11:17
igory
Megaalex писал(а):
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да кстати материал изготовления у боксов один. Разница в цене приличная между Pacific и Atlantis, а отличаются только размером и системой двухстороннего открытия.
Как в рекламе - А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!

Наверное неспроста такая разница в цене, если из одного материала сделаны. :)

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 фев 2011, 11:31
Megaalex
igory писал(а):
Megaalex писал(а):
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Да кстати материал изготовления у боксов один. Разница в цене приличная между Pacific и Atlantis, а отличаются только размером и системой двухстороннего открытия.
Как в рекламе - А ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ!

Наверное неспроста такая разница в цене, если из одного материала сделаны. :)

Верхняя крышка "АТЛАНТИСА" сделана из того же пластика что и "ПАЦИФИК",а вот про дно "АТЛАНТИСА" - " Бокс имеет усиленное дно, за счет вставки металлических профилей, изготовлен из более толстого бамперного пластика Dryflex "
Исходя из этого Atlantis весит на 5кг больше чем Pacific - соответственно грузоподъемнось уменьшаетя (50-18=32кг полезного груза). Ну и ценник совсем другой у Atlantis, а так если финансы позволяют, как говорится - любой каприз за ваши деньги.
Удачи в выборе.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
P.S. Можно конечно увеличить грузоподъемность бокса, но для этого нужно покупать усиленные дуги (самые дешевые 16000 руб.!!!!). Но лично я не готов к таким тратам т.к. на большие расстояния выезжаю всего 2 раза в год.

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 11:29
igory
Pfcific -200 грузоподъемность 50 кг ; Atlantis -200 грузоподъемность 75 кг ; у моей Октахи нагрузка на крышу до 75 кг у хетча не знаю. :)

P.S. Можно конечно увеличить грузоподъемность бокса, но для этого нужно покупать усиленные дуги (самые дешевые 16000 руб.!!!!). Но лично я не готов к таким тратам т.к. на большие расстояния выезжаю всего 2 раза в год.


Тоже буду не часто использовать, слишком длинный не хочу, так как следующее авто может быть седан, главное что бы влезли две кемпинговые 4-х и 3-х местные палатки, кофр со спинингами,удочками; одеяла и навесы, все вместе весить будет килограмм 50 - это если все сухое.

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 14:36
besxoy
а вот ещё такой есть вопрос, никогда не пользовался этими ящиками, ибо считал что ну очень сильно на них цену ломят.

сейчас опять вернулся к теме вбил в поисковике вывалилось вот что помимо туле и прочих иностранных

http://www.bagbox.ru/index.html

есть у кого опыт, может кто то видел в живую?
или уже давно гоняет с ним и радуется или наоборот?

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 10:40
Megaalex
besxoy писал(а):а вот ещё такой есть вопрос, никогда не пользовался этими ящиками, ибо считал что ну очень сильно на них цену ломят.

сейчас опять вернулся к теме вбил в поисковике вывалилось вот что помимо туле и прочих иностранных

http://www.bagbox.ru/index.html

есть у кого опыт, может кто то видел в живую?
или уже давно гоняет с ним и радуется или наоборот?

Я так понимаю это отечественный производитель. Гарантии никакой не предлагают, качество х.з.,информации о производителе полный ноль! Расматривать продукцию данного производителя, как альтернативу я бы не стал!

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Сб, 19 фев 2011, 21:44
besxoy
Megaalex писал(а):
besxoy писал(а):а вот ещё такой есть вопрос, никогда не пользовался этими ящиками, ибо считал что ну очень сильно на них цену ломят.

сейчас опять вернулся к теме вбил в поисковике вывалилось вот что помимо туле и прочих иностранных

http://www.bagbox.ru/index.html

есть у кого опыт, может кто то видел в живую?
или уже давно гоняет с ним и радуется или наоборот?

Я так понимаю это отечественный производитель. Гарантии никакой не предлагают, качество х.з.,информации о производителе полный ноль! Расматривать продукцию данного производителя, как альтернативу я бы не стал!


и наконец самый главный вопрос, какие подводные камни вылазят при использовании, так сказать спицефические проблемы для данного оборудования,
может там, протекают они или я не знаю, замки заедает, на что нужно обращать внимания, какие моменты удобнее а какие наоборо тне удобны,
я имею ввиду в общем выбор этого ящика. а тем атакая вообще хочу максимльно длинны (у меня универсал) чтбы можно было и крупногобарит лёгкий класть и мелочёвку.
ну и что бы он не ломался и не парил мозги проблемами (повторюсь понятия не имею какие с ними проблемы бывают)

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 18:53
grunepunkt
А кто-нибудь ставил внешние крепления для велосипедов?

Re: Октавия, бокс на крышу.

СообщениеДобавлено: Вс, 20 фев 2011, 21:04
Megaalex
grunepunkt писал(а):А кто-нибудь ставил внешние крепления для велосипедов?

У меня такой http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=527 полет нормальный :good: