

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
toniki писал(а):вот уж не знал что на Октах можно отключить полный привод - как на НИВАх что ли?![]()
Что значит включается? Он там постоянно так сказать фул тайм! Илия что то недогоняю?
Что то вы батенька путаете на мой взгляд!
Кокс писал(а):путаеш и ты и он
задний привод подключается когда пробуксовывают передние колеса через муфту халдекс.
а то что автор кнопкой тыкает это есп
ASR не входит в комплектацию для авто. 4х4 . Попробуйте заехать в глубокий снег и остановиться ,тронуться будет проблематично так как с включенным ESP двигатель глохнет ,отключая ESP (кнопкой на панели, загорается лампочка ) машина выбирается без особых проблем если конечно на "мосты" не посадите .AMP писал(а):Только не ESP (система электронной стабилизации, она же динамическая) душит, а ASR (антибукс). Так точнее.
ESP работает в движении.
Без вопросов это все так ,просто немного развернули тему.Алексей Кренёв писал(а):Господа! По-моему, вы отошли от первоначального вопроса. Когда подключается задний мост никакая лампа на панели приборов НЕ загорается. Она загорается постоянно при отключении кнопкой ОДНОВРЕМЕННО систем стабилизации и противобуксовочной. Данная лампа начинает мигать, когда в процессе езды одна из этих систем начинает работать Если она загорается в процессе езды постоянно, то значит какой-то датчик начинает глючить и система отключается. Ездить можно, но неприятно, когда она отключается не по твоему желанию, а по своему. У меня, например, кончается датчик угла поворота рулевого колеса и как только мозги не могут определить положение управляемых колес они отключают систему в целом.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6