Страница 1 из 1
Не доконца понимаю 4Х4...

Добавлено:
Чт, 15 фев 2007, 14:06
ARCTIC
Правильно ли я понимаю

когда включается (на октавии 1.8Т 4Х4 2001г.) полны привод загорается "треугольник с восклицательным знаком в кружке" на приборной панели-это все понятно!!! НО когда я отключаю ESP (кнопкой) загорается тот же значек!!! Правильно ли я понимаю что при отключении ESP я принудительно включаю полный привод????!!!!


Добавлено:
Чт, 15 фев 2007, 14:34
Toniki
вот уж не знал что на Октах можно отключить полный привод - как на НИВАх что ли?
Что значит включается? Он там постоянно так сказать фул тайм! Илия что то недогоняю?
Что то вы батенька путаете на мой взгляд!


Добавлено:
Чт, 15 фев 2007, 18:04
Кокс
toniki писал(а):вот уж не знал что на Октах можно отключить полный привод - как на НИВАх что ли?
Что значит включается? Он там постоянно так сказать фул тайм! Илия что то недогоняю?
Что то вы батенька путаете на мой взгляд!

путаеш и ты и он
задний привод подключается когда пробуксовывают передние колеса через муфту халдекс.
а то что автор кнопкой тыкает это есп

Добавлено:
Чт, 15 фев 2007, 19:22
Toniki
Кокс писал(а):путаеш и ты и он
задний привод подключается когда пробуксовывают передние колеса через муфту халдекс.
а то что автор кнопкой тыкает это есп
т.е задни привод не всегда работает??? вот едешь летом ты по трассе только на передке? не буксуешь.. и заднй привод не работает???

Добавлено:
Чт, 15 фев 2007, 19:52
RAF
Муфта Халдекс (гидромеханическая муфта с электронным управлением) компьютер получает информацию о пробуксовке от датчиков фиксирующих угловую скорость колес ,поршни рабочих цилиндров сжимают пакет дисков и крутящий момент постепенно предается на задние колеса.В работе муфты Халдекс задействованы ABS ,ESP.-при начале пробуксовке передних колес электроника подключает заднюю ось и одновременно ,прикрывая дроссельную заслонку ,сбрасывает обороты двигателя ,а чересчур быстрые колеса притормаживает.Но иногда ESP лучше отключить, например когда вы уже застряли, так как программа ESP "душит" двигатель и он глохнит , проверенно на личном опыте нераз.

Добавлено:
Пт, 16 фев 2007, 0:08
AMP
Только не ESP (система электронной стабилизации, она же динамическая) душит, а ASR (антибукс). Так точнее.
ESP работает в движении.

Добавлено:
Пт, 16 фев 2007, 1:00
RAF
AMP писал(а):Только не ESP (система электронной стабилизации, она же динамическая) душит, а ASR (антибукс). Так точнее.
ESP работает в движении.
ASR не входит в комплектацию для авто. 4х4 . Попробуйте заехать в глубокий снег и остановиться ,тронуться будет проблематично так как с включенным ESP двигатель глохнет ,отключая ESP (кнопкой на панели, загорается лампочка ) машина выбирается без особых проблем если конечно на "мосты" не посадите .

Добавлено:
Пт, 16 фев 2007, 11:25
Алексей Кренёв
Господа! По-моему, вы отошли от первоначального вопроса. Когда подключается задний мост никакая лампа на панели приборов НЕ загорается. Она загорается постоянно при отключении кнопкой ОДНОВРЕМЕННО систем стабилизации и противобуксовочной. Данная лампа начинает мигать, когда в процессе езды одна из этих систем начинает работать Если она загорается в процессе езды постоянно, то значит какой-то датчик начинает глючить и система отключается. Ездить можно, но неприятно, когда она отключается не по твоему желанию, а по своему. У меня, например, кончается датчик угла поворота рулевого колеса и как только мозги не могут определить положение управляемых колес они отключают систему в целом.

Добавлено:
Пт, 16 фев 2007, 13:28
RAF
Алексей Кренёв писал(а):Господа! По-моему, вы отошли от первоначального вопроса. Когда подключается задний мост никакая лампа на панели приборов НЕ загорается. Она загорается постоянно при отключении кнопкой ОДНОВРЕМЕННО систем стабилизации и противобуксовочной. Данная лампа начинает мигать, когда в процессе езды одна из этих систем начинает работать Если она загорается в процессе езды постоянно, то значит какой-то датчик начинает глючить и система отключается. Ездить можно, но неприятно, когда она отключается не по твоему желанию, а по своему. У меня, например, кончается датчик угла поворота рулевого колеса и как только мозги не могут определить положение управляемых колес они отключают систему в целом.
Без вопросов это все так ,просто немного развернули тему.