Страница 1 из 3

Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 17:15
ksux
Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 18:55
muzjik
эт че за звук стравливания можно поподробней описать :roll:

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пт, 11 фев 2011, 19:52
bita78
Пшик такой:) Прокладку крышки лучше заменить!

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 11:39
GeR1man
Я как раз недавно горловину отмыл. Посмотрим через сколько заср..ся. Если быстро, поменяю прокладку и подожму лепестки.

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 13:59
Skoda_vod
Спасибо. Но у меня такая же тема на 1,4 BCA. Через 40 тыщ пробега. Там это с чем может быть связано? Пока только прокладку заменил, она была дубовая

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 19:44
SKD112
ksux писал(а):Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.


Это потеря какого давления :D , наддувного , что ли? Если так,то не лепестки надо подгибать,а ВКГ чистить и пару клапанов в ней поменять вместе с эжекционным насосом.А то получается,что вы опрессовываете впуск вместе с картером ,сальниками колена , сальниками распреда и прочими уплотнениями.Что чревато.

По теме: если резинка на крышке не дубовая,то ее достаточно перевернуть обратной стороной.Еще на полгода хватит,чтоб не потело горло.

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 16:43
ksux
SKD112 писал(а):
ksux писал(а):Собственно хотел предупредить не знающих:
Если около крышки начинает парить(масленый налет)это говорит о том,что имеется потеря по давлению.При опрессовке (лично у меня) звука стравливания не было слышно.Но в очередной раз проверяя (учитывая музыкальный слух нашел таки )Сам был очень удивлен такому раскладу.Поджал лепестки на крышке теперь все чисто и потери нет.

Удачи.


Это потеря какого давления :D , наддувного , что ли? Если так,то не лепестки надо подгибать,а ВКГ чистить и пару клапанов в ней поменять вместе с эжекционным насосом.А то получается,что вы опрессовываете впуск вместе с картером ,сальниками колена , сальниками распреда и прочими уплотнениями.Что чревато.

По теме: если резинка на крышке не дубовая,то ее достаточно перевернуть обратной стороной.Еще на полгода хватит,чтоб не потело горло.


Ну вообще то все исправно,а давление, да надувное, проверял при опрессовке.А причем здесь сальники колена?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 17:44
redhead
ТС,а как давление при опрессовке(=давление наддува) может проникать под клапанную крышку,если ВКГ и маслосъемные колпачки клапанов в порядке? По какому пути?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 18:04
ksux
Вспомнил,точно, я тогда же еще редукционный клапан тоже поменял.Тогда из за него что ли так было?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 18:26
redhead
GeR1man писал(а):Я как раз недавно горловину отмыл. Посмотрим через сколько заср..ся. Если быстро, поменяю прокладку и подожму лепестки.

И систему ВКГ тогда перетряхивай. :wink:

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 18:32
GeR1man
redhead писал(а):И систему ВКГ тогда перетряхивай. :wink:

Думаешь пора? На таком то малом пробеге?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 18:55
Yurisaf
ksux писал(а):Вспомнил,точно, я тогда же еще редукционный клапан тоже поменял.Тогда из за него что ли так было?

Слушай а у меня тоже когда я летом делал опрессовку то из под маслозаливной крышки первый раз давление сдулось и я еще два раза делал т.к. первый раз не вышло опрессовать. А я тогда как то не придал этому значения и подумалось что так на неработающем двигателе и должно быть. А после опрессовки мотор у меня жутко дымил не помню сколько но долго часа два или три и уровень масла упал грамм на 200, rummi тогда на это отписал что я перестарался с опрессовкой и масло через картридж турбины надавило в выпуск. Так все таки стравливание воздуха через маслозаливную крышку указывает на не правильно работающий клапан (грибок) так что ли, или это мормально?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 19:24
GeR1man
А на каких пробегах/возрасте делали опресовку и в чем была её необходимость?

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 20:01
Yurisaf
У меня машинка малость не едет, пытался найти болячку сам и по снятым при помощи местного одноклубника логам rummi отписал что у меня дыры во впуске и надо делать опрессовку в поиске дыр, вот я и сделал но толком ничего тогда не нашел. Много чего сменил на машине, что то улучшило а что то не изменило положения дел. Обнаружил лишь одну возможную утечку, это стык между напорной трубой 06A145731F и патрубком 06A145790C, там соединение на мой взгляд не очень герметичное т.к. у патрубка 06A145790C усики за которые он фиксируется быстро изнашиваются и в этом сочленение начинает сквозить. Сейчас хочу от этого соединения уйти чтоб было все жестко и 100% герметично и если и это не исправит ну тогда уж и не знаю "где собака порылась".

Re: Крышка маслозаливной горловины на 1.8Т

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 20:08
GeR1man
Спасибо за исчерпывающий ответ! Ты если что модернизировать будешь, не забудь отчетец сделать, плз!