Страница 1 из 1

коммутационный блок

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 21:16
oleg-t
парни, у кого нибудь были проблемы с коммутационным блоком( под рулевой колонкой находится,куда релюхи вставляются)

Re: коммутационный блок

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 21:21
Diagnostik
А что с ним может быть? Там же никакой электроники нет, если только какой-нибудь пин может вылезти из своего места, и то это бывает очень редко.

Re: коммутационный блок

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 21:55
oleg-t
проблема в том, что уже несколько месяцев где то внутри плохой контакт, а именно в районе 4й клеммы (самая мощная)слева,машина не запускается, не слышно звука топливного насоса, пошевилишь насос срабатывает,машина запускается,раньше было только на стоянке и то временами,сейчас началась прогрессия, второй день машина глохнет на ходу,а это не безопасно, вот и хотел узнать может у кого было, и поддается ли ремонту, или лучше заказать новый блок

Re: коммутационный блок

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 22:30
Diagnostik
Может реле бензонасоса барахлит или контакт отходит? Попробуйте перед поездкой сымитировать его срабатывание и посмотрите на стабильность работы насоса. Для этого надо от клеммы 30а соединиться проводом с клеммой 87F (толстый синий провод). Они там рядом находятся.Посмотрите схему.
Изображение

Re: коммутационный блок

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 23:01
oleg-t
то что контакт отходит даже не вопрос,так оно и есть,эта четвертая клемма ходуном ходит в теле,вопрос в том ремонтабельно ли? конструктив внутри интиресует :shock:
:shock: