forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Сб, 12 фев 2011, 21:30

Поставил отечественные свечи ЭЗ (Завод в г.Энгельс) АУ17ДМРВ на 1,8 турбо AUM. Стоимость 148 руб комплект. Стоимость комплекта NGK BPR6Q примерно 1600 руб.
Сомнения вызвала поверхность шайбочки, которая на родных свечах плоская, а на ЭЗ под конус. Отечественный комплект порадовал практически одинаковым зазором примерно 1,1 мм.
Старые (с завода) NGK BPR6Q производства Японии прошли 65 тыс и как я понял (после установки новых свечей) пришли в негодность где-то еще 15 тыс назад.
Первое что заметил при газовании на месте исчез глубокий "дерг" двигателя к которому я уже как-то незаметно привык и думал что так и надо.
Вообщем "идет эксперимент".

Проехал уже примерно 150 км. Едет в целом лучше чем на старых. Особенно заметно при трогании и езде на 1 передаче. Заметил что в пробке свечи немного засираются, если долго стоять то мгновенный расход на ХХ поднимается с обычных 0,7-0,8 до 0,8-0,9 л\ч. Этого не было на старых свечках.
Последний раз редактировалось uber Ср, 16 фев 2011, 5:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение GeR1man » Вс, 13 фев 2011, 16:56

Всмысле зазор 1,1. У нас зазор 0,8 должен быть!
З.Ы. Я бы на турбу не рискнул такие свечи ставить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение redhead » Вс, 13 фев 2011, 18:04

Я бы не рискнул,если честно... Не настолько цена вопроса отличается от возможных косяков и их лечения.
Так тем более честь и хвала ТС,что решился обкатать такое на своей машине и отчитаться здесь.
Если эксплуатация не покажет разницы - тоже попробую.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Вс, 13 фев 2011, 19:23

redhead писал(а):Я бы не рискнул,если честно... Не настолько цена вопроса отличается от возможных косяков и их лечения.
Так тем более честь и хвала ТС,что решился обкатать такое на своей машине и отчитаться здесь.
Если эксплуатация не покажет разницы - тоже попробую.


Ну цена вопроса отличается в 10 раз.
Перед установкой померил сопротивление центральных электродов АУ17 - оно варьировалось от 4,4 до 6,5 кОМ, что немного насторожило. На родных сопротивление было примерно одинаково - 1,5 кОм. В связи с этим наверное куплю еще один комплект АУ17.
Сегодня выкрутил одну свечку - она в идеале.
Расход на ХХ упал до 0,7 л после продолжительной езды. Хотя возможно это связано с понижением температуры воздуха до -15.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение Pаshа » Вс, 13 фев 2011, 20:47

Впринципе, ничего необычного и стремного в этом нет. У меня где-то была таблица соответствия наших свечей импорным (искал ее когда подбирал свечу на моторциклет (нужно было на даче купить свечу сразу, а не ждать неделю-две на заказ)).
Сейчас та таблица че-то не попадается, наверно на ноуте где-то лежит.
Зато есть другая.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя вот, Яндекс дал те таблицы:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Пн, 14 фев 2011, 0:30

http://www.brisk.ru/upload/fckedit/image/zapalovaci_svicky/ru/sytem_znaceni_ru.jpg

Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
Расшифруем особо интересные буквы и цифры:
X - с защитным сопротивлением от угара электродов
15 - калильное число, соответствует 17 в отечественных стандартах
LT - особо вынесенный изолятор и 3 электрода
С - центральный электрод с сердечником из меди
-1 - зазор 1.0-1.1 мм
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение Sere7a » Вт, 15 фев 2011, 15:59

uber писал(а):Стоимость комплекта NGK BPR6Q примерно 1600 руб.


у меня с новья стояли NGK PFR6Q
Sere7a
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 12:18
Откуда: Москва

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Вт, 15 фев 2011, 17:59

Неудачный эксперимент, мягко говоря. Не считая повышенную нагрузку на встроенный в катушку ОМК (коммутатор). Не рекомендую никому на данный двигатель.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Вт, 15 фев 2011, 23:10

Завелось как обычно при температуре -20.

Менять планирую через 7-10 тысяч.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
GeR1man писал(а):Всмысле зазор 1,1. У нас зазор 0,8 должен быть!
З.Ы. Я бы на турбу не рискнул такие свечи ставить...


Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
...................
-1 - зазор 1.0-1.1 мм
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение svadal » Вт, 15 фев 2011, 23:44

Если мне не изменяет память,то в Энгельсе уже давно командуют ребята из фирмы БОШ. А вот зазорчик надо привести в норму!
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение GeR1man » Ср, 16 фев 2011, 9:30

uber писал(а):Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
...................
-1 - зазор 1.0-1.1 мм

Значит зазор от свечей зависит, не знал :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Ср, 16 фев 2011, 19:18

Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Ср, 16 фев 2011, 20:03

uber писал(а):Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.


Это не так.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение uber » Ср, 16 фев 2011, 22:24

rummi писал(а):
uber писал(а):Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.


Это не так.


Вот и F7LTCR тоже 3-х электродные

Изображение

А FR78X 4-х электродные

Рекомендованные свечи на 1,8т брал отсюда http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

Сообщение rummi » Чт, 17 фев 2011, 1:12

Есть одноэлектродные свечи (не платина и не иридий), допустимые для использования на этом двигателе (у того же Бош, например), указывать которые не буду, разумеется -- вдруг ещё кто-нибудь решит их установить в погоне за дешевизной. Зазор там 0.8 , кстати, под 1.8t

Что касается F7LTCR (зазор от 0.9-1.1 -- в зависимости от конкретного бокового электрода) или BKUR6ET-10 (зазор 1.0 между каждым боковым электродом и центральным), то они вообще по-хорошему не предназначались для использования на данном двигателе и ставились лишь на первые модификации данного двигателя от безысходности -- за неимением более подходящих аналогов, пока в достаточно скором времени они не были предложены производителями свечей зажигания. Надо уточнить, что системы управления 3.8.x (AGU, AEB) имеют в своём составе катушки с отдельно стоящим -- выносным коммутатором. Ваша система управления основана на катушках со встроенным коммутатором, надёжность которых, исключая катушки Hitachi (115E), оставляет желать лучшего. И если на двигателях 1.8t с 3.8.x данные свечи, закрыв глаза и при отсутствии чип-тюнинга, ещё хоть как-то можно использовать, то на AUM/ARX/AUQ крайне нежелательно даже в стоке, не говоря уже про чипованные аппараты.Так вот, ни в одном современном каталоге производителя свечей вы не встретите рекомендаций относительно этих трёхэлектродных рудиментов, причем и для старых и для более новых модификаций данного двигателя. Вот на AGN или ADR ( атмосферные 1.8 ) -- пожалуйста. Ваш же выбор ограничен по-хорошему двойной платиной или иридием. Хотя, как я погляжу, свой вы уже сделали, с чем я не согласен, откровенно говоря, о чём и высказался, собственно.

Добавлено спустя 23 секунды:
Забыл упомянуть FR78X, с котрыми тоже неоднократно знаком (рекомендаций по ним для данного типа двигателя уже нет в современном каталоге Бош). Отличный выбор для Ваз. FR78X, кстати, тоже нескольких модификаций бывают, обращаю внимание. Поэтому будьте внимательны при их покупке, если решитесь ее сделать, не дай Бог -- лично их тестировал в прошлом для статистики -- кроме увеличения расхода топлива и некоторой потери мощности, особенно в зоне от средних и выше оборотов, ничего позитивного в них не обнаружил, разумеется. Выкинул менее чем через 3000 км.

А рекомендованные свечи надо брать не из тем -- временъ Очаковскихъ и покоренья Крыма, а из последних каталогов ведущих производителей свечей, которые абсолютно доступны в онлайн режиме.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13