Страница 1 из 3

Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Сб, 12 фев 2011, 21:30
uber
Поставил отечественные свечи ЭЗ (Завод в г.Энгельс) АУ17ДМРВ на 1,8 турбо AUM. Стоимость 148 руб комплект. Стоимость комплекта NGK BPR6Q примерно 1600 руб.
Сомнения вызвала поверхность шайбочки, которая на родных свечах плоская, а на ЭЗ под конус. Отечественный комплект порадовал практически одинаковым зазором примерно 1,1 мм.
Старые (с завода) NGK BPR6Q производства Японии прошли 65 тыс и как я понял (после установки новых свечей) пришли в негодность где-то еще 15 тыс назад.
Первое что заметил при газовании на месте исчез глубокий "дерг" двигателя к которому я уже как-то незаметно привык и думал что так и надо.
Вообщем "идет эксперимент".

Проехал уже примерно 150 км. Едет в целом лучше чем на старых. Особенно заметно при трогании и езде на 1 передаче. Заметил что в пробке свечи немного засираются, если долго стоять то мгновенный расход на ХХ поднимается с обычных 0,7-0,8 до 0,8-0,9 л\ч. Этого не было на старых свечках.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 16:56
GeR1man
Всмысле зазор 1,1. У нас зазор 0,8 должен быть!
З.Ы. Я бы на турбу не рискнул такие свечи ставить...

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 18:04
redhead
Я бы не рискнул,если честно... Не настолько цена вопроса отличается от возможных косяков и их лечения.
Так тем более честь и хвала ТС,что решился обкатать такое на своей машине и отчитаться здесь.
Если эксплуатация не покажет разницы - тоже попробую.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 19:23
uber
redhead писал(а):Я бы не рискнул,если честно... Не настолько цена вопроса отличается от возможных косяков и их лечения.
Так тем более честь и хвала ТС,что решился обкатать такое на своей машине и отчитаться здесь.
Если эксплуатация не покажет разницы - тоже попробую.


Ну цена вопроса отличается в 10 раз.
Перед установкой померил сопротивление центральных электродов АУ17 - оно варьировалось от 4,4 до 6,5 кОМ, что немного насторожило. На родных сопротивление было примерно одинаково - 1,5 кОм. В связи с этим наверное куплю еще один комплект АУ17.
Сегодня выкрутил одну свечку - она в идеале.
Расход на ХХ упал до 0,7 л после продолжительной езды. Хотя возможно это связано с понижением температуры воздуха до -15.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 20:47
Pаshа
Впринципе, ничего необычного и стремного в этом нет. У меня где-то была таблица соответствия наших свечей импорным (искал ее когда подбирал свечу на моторциклет (нужно было на даче купить свечу сразу, а не ждать неделю-две на заказ)).
Сейчас та таблица че-то не попадается, наверно на ноуте где-то лежит.
Зато есть другая.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Хотя вот, Яндекс дал те таблицы:
Изображение
Изображение

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Пн, 14 фев 2011, 0:30
uber
http://www.brisk.ru/upload/fckedit/image/zapalovaci_svicky/ru/sytem_znaceni_ru.jpg

Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
Расшифруем особо интересные буквы и цифры:
X - с защитным сопротивлением от угара электродов
15 - калильное число, соответствует 17 в отечественных стандартах
LT - особо вынесенный изолятор и 3 электрода
С - центральный электрод с сердечником из меди
-1 - зазор 1.0-1.1 мм

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 15:59
Sere7a
uber писал(а):Стоимость комплекта NGK BPR6Q примерно 1600 руб.


у меня с новья стояли NGK PFR6Q

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 17:59
rummi
Неудачный эксперимент, мягко говоря. Не считая повышенную нагрузку на встроенный в катушку ОМК (коммутатор). Не рекомендую никому на данный двигатель.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 23:10
uber
Завелось как обычно при температуре -20.

Менять планирую через 7-10 тысяч.

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:
GeR1man писал(а):Всмысле зазор 1,1. У нас зазор 0,8 должен быть!
З.Ы. Я бы на турбу не рискнул такие свечи ставить...


Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
...................
-1 - зазор 1.0-1.1 мм

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Вт, 15 фев 2011, 23:44
svadal
Если мне не изменяет память,то в Энгельсе уже давно командуют ребята из фирмы БОШ. А вот зазорчик надо привести в норму!

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 9:30
GeR1man
uber писал(а):Возьмем рекомендованные свечи на данный двигатель Brisk DX15LTC-1
...................
-1 - зазор 1.0-1.1 мм

Значит зазор от свечей зависит, не знал :oops:

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 19:18
uber
Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 20:03
rummi
uber писал(а):Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.


Это не так.

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Ср, 16 фев 2011, 22:24
uber
rummi писал(а):
uber писал(а):Только вот засада, все рекомендованные (обычные не платиновые) свечи 3-х электродные.


Это не так.


Вот и F7LTCR тоже 3-х электродные

Изображение

А FR78X 4-х электродные

Рекомендованные свечи на 1,8т брал отсюда http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm

Re: Свечи ЭЗ (Энгельс) АУ17ДМРВ на ТУРБО

СообщениеДобавлено: Чт, 17 фев 2011, 1:12
rummi
Есть одноэлектродные свечи (не платина и не иридий), допустимые для использования на этом двигателе (у того же Бош, например), указывать которые не буду, разумеется -- вдруг ещё кто-нибудь решит их установить в погоне за дешевизной. Зазор там 0.8 , кстати, под 1.8t

Что касается F7LTCR (зазор от 0.9-1.1 -- в зависимости от конкретного бокового электрода) или BKUR6ET-10 (зазор 1.0 между каждым боковым электродом и центральным), то они вообще по-хорошему не предназначались для использования на данном двигателе и ставились лишь на первые модификации данного двигателя от безысходности -- за неимением более подходящих аналогов, пока в достаточно скором времени они не были предложены производителями свечей зажигания. Надо уточнить, что системы управления 3.8.x (AGU, AEB) имеют в своём составе катушки с отдельно стоящим -- выносным коммутатором. Ваша система управления основана на катушках со встроенным коммутатором, надёжность которых, исключая катушки Hitachi (115E), оставляет желать лучшего. И если на двигателях 1.8t с 3.8.x данные свечи, закрыв глаза и при отсутствии чип-тюнинга, ещё хоть как-то можно использовать, то на AUM/ARX/AUQ крайне нежелательно даже в стоке, не говоря уже про чипованные аппараты.Так вот, ни в одном современном каталоге производителя свечей вы не встретите рекомендаций относительно этих трёхэлектродных рудиментов, причем и для старых и для более новых модификаций данного двигателя. Вот на AGN или ADR ( атмосферные 1.8 ) -- пожалуйста. Ваш же выбор ограничен по-хорошему двойной платиной или иридием. Хотя, как я погляжу, свой вы уже сделали, с чем я не согласен, откровенно говоря, о чём и высказался, собственно.

Добавлено спустя 23 секунды:
Забыл упомянуть FR78X, с котрыми тоже неоднократно знаком (рекомендаций по ним для данного типа двигателя уже нет в современном каталоге Бош). Отличный выбор для Ваз. FR78X, кстати, тоже нескольких модификаций бывают, обращаю внимание. Поэтому будьте внимательны при их покупке, если решитесь ее сделать, не дай Бог -- лично их тестировал в прошлом для статистики -- кроме увеличения расхода топлива и некоторой потери мощности, особенно в зоне от средних и выше оборотов, ничего позитивного в них не обнаружил, разумеется. Выкинул менее чем через 3000 км.

А рекомендованные свечи надо брать не из тем -- временъ Очаковскихъ и покоренья Крыма, а из последних каталогов ведущих производителей свечей, которые абсолютно доступны в онлайн режиме.