Лёха Сарай » Пт, 16 фев 2007, 12:31
Сложная ситуация....
например я свою тоже у дилера брал (есть хотябы полный перечень работ за 2006год) - в него входило: замена сцепления (29000руб.), замена ремней и роликов (около 15000руб), регулярная замена масла, ОЖ, фильров и т.д.... всего почти на 130 000рублей. Пробег 97000. Пробег и документы на работы настоящие (есть належный и честный Источник). Машинка по впечатлениям весёлая!!!
Новая конечно это в любом случае новая, это и гарантия мобильности, и комплексная гарантия на авто, и каско и бла бла бла...
Теперь все зависит от того какие пристрастия есть у покупателя.
1,4литра для тяжелой Октавии ИМХО никакой мотор.
Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.
Если же особой прыти от машины не требуется вообще, то конечно новую брать.
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY