Страница 1 из 6

Риторический вопрос: новая Tour 1.4 vs 1.8T 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 10:13
LeXA2112
Здравствуйте.

Есть желание приобрести Шкоду (сейчас Ваз 2112). Но ограничен в средствах :-(
Выбор в основном таков. Взять новую из салона 1.4 в базе за 15,5куе
либо за 14куе 1.8Т 2003г. AMBiente. Понимаю, что вопрос субъективный, но
хотелось бы услышать аргументированное мнение шкодоводов.
Предполагаю, что ответов про 1.8Т будет больше, поэтому вопрос №2, что в ней смотреть?, чтобы не напороться на ведро с болтами?

Заранее спасибо за ответы

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 10:23
Frost
1.8Т.
Смотреть в основном на турбину я думаю...

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:01
zatravka
НОВАЯ она всегда лучшее (имхо)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:18
Артемий
НОВУЮ бери- НОВУЮ...На старой небось тыщ 100 налетали и не известно где и как...

Гарантии нет, грядет какое-нить большое очередное ТО 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:39
Toniki
каков пробег с 2003 года?

бери новую, голова болеть не будет

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:41
rafinad
а б/у она и есть б/у....лотерея сплошная.
А на новой отматаешь свои 100тыщ без головной боли, как минимум.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 11:49
LeXA2112
toniki писал(а):каков пробег с 2003 года?

Машина принадлежала автосалону (дилеру). На спидометер 53т.к.м. Какой на самом деле стоит только догадываться.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:00
zatravka
LeXA2112 писал(а):
toniki писал(а):каков пробег с 2003 года?

Машина принадлежала автосалону (дилеру). На спидометер 53т.к.м. Какой на самом деле стоит только догадываться.


Вот-вот... никогда низачто не узнаешь... НОВУЮ однозначно.
Имхо, очень разные машины сравниваем, я имею ввиду психологически :))) "борзая" зажигалка 1.8Т и "пенсионерский" вариант (так иногда те кто завидует говорят) 1.4.

У меня сейчас 11-ая машина, среди прочих она единственная НОВАЯ, все остальные "донашивал". Были проблемные(Ваз, БМВ,Опель), были беспроблемные(Субару, Нексия-кореянка, ШКОДА ФЕЛИЦИЯ !!!!). Лотерея!!! Надоело донашивать!!!!!! За 17килоуе наверное можно было что-то подобрать из б/у, но не стал. Пока не жалею (тьфу-тьфу-тьфу), хотя нынешней зимой иногда не хватает предыдущей машинки: Субарика Форестера :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:01
Toniki
LeXA2112 писал(а):Машина принадлежала автосалону (дилеру). На спидометер 53т.к.м..


я голосую за новую.. :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:04
halmer
Одназначно новую. Наверняка барахло 2003г. Тем более если была в корпоративном пользовании.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:05
Артемий
LeXA2112 писал(а):Машина принадлежала автосалону (дилеру). На спидометер 53т.к.м. Какой на самом деле стоит только догадываться.


Эт чо? Тест- драйв что-ли? Битый-перебитый, уеженый в хлам сопляками сс стажем вождения 2 месяца, которые хотят почуять приемистость- на свалку! 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:08
AnTONIo!
КОнечно все зависит от твоих предпочтений. Насколько тебе важен мощный двигатель? Если хочешь просто из пукта А в пункт Б, бери дохлую.
А так мой совет ни то, ни се, третий вариант предлагаю. Ни новую, ни салонную, я советую посмотреть на рынке что-нибудь у частника ;)
Да и в клубе последнее время многие свои тачки продавали, зайди в купи-продай.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:09
zatravka
артем писал(а):Эт чо? Тест- драйв что-ли? Битый-перебитый, уеженый в хлам сопляками сс стажем вождения 2 месяца, которые хотят почуять приемистость- на свалку! 8)


Точно, я на тест-драйве машинку тоже не жалел, хоть и не 2 месяца езжу 8)

У нас все тест-драйвовские машины уже застолблены самими сотрудниками оф.дилера! Если не хотят брать - есть повод задуматься!!

Причем, должен отметить, что голосую не за новый 1.4, а просто за НОВЫЙ, двиг без разницы

И риторический вопрос превратился в скандирование : НОВУЮ :) :)

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:31
Лёха Сарай
Сложная ситуация....

например я свою тоже у дилера брал (есть хотябы полный перечень работ за 2006год) - в него входило: замена сцепления (29000руб.), замена ремней и роликов (около 15000руб), регулярная замена масла, ОЖ, фильров и т.д.... всего почти на 130 000рублей. Пробег 97000. Пробег и документы на работы настоящие (есть належный и честный Источник). Машинка по впечатлениям весёлая!!!

Новая конечно это в любом случае новая, это и гарантия мобильности, и комплексная гарантия на авто, и каско и бла бла бла...

Теперь все зависит от того какие пристрастия есть у покупателя.

1,4литра для тяжелой Октавии ИМХО никакой мотор.

Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.

Если же особой прыти от машины не требуется вообще, то конечно новую брать.

СообщениеДобавлено: Пт, 16 фев 2007, 12:47
LeXA2112
TurboElegance писал(а):Сложная ситуация....

Если у 1,8Т действительно реальный пробег, то она того стоит несомненно. Только сразу нужно готовиться и к замене ремней и роликов ГРМ, к замене помпы, ОЖ, тормозной жидкости и к замене сцепления.

.


Примерно на сколько может потянуть?