Zavol » Пн, 21 фев 2011, 15:17
У меня на предыдущем карбюраторном ВАЗ-21099 расход по зиме составлял примерно те же 20 л. на 100 км. На теперешнем авто расход чуть меньше (в эту зиму), но все равно не дотягивает до 10 л. "по паспорту".
Эксплуатация примерно такая же как у топикстартера: с утра прогреваю на стоянке минут 5-10, затем в школу ребенка, затем на работу. По окончании рабочего дня снова грею 5-10 минут, немного по городу помотаюсь (если есть дела) или сразу на стоянку. В среднем в день так и получается 12-14 км.
Так вот, если выехать на трассу и прохватить километров так 100, то средний расход вернется в норму (~7 л./100 км.), а вот при коротких городских поездках (да еще по пробкам), да с постоянными прогревами, а затем с движением на не до конца прогретом двигателе (если посмотреть на мгновенный расход топлива на б/к при движении на 1 передаче да на холодном двигателе можно легко увидеть "цифирьку" 25 и даже больше). По сему считаю что при столь малых пробегах расход в 20 л./100 км. не то чтобы совсем нормально, но не критично. Главное чтобы летом в норму вошел.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.