капает 100 очков колечко под масленым радиатором, а точнее на что наверчивается фильтр масленый , между соответственно кронштейном и радиатором!
а вот картинка:
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:sw679 писал(а):На моей подкапывала сливная пробка. После десятилетней экспл. попавший ко мне аппарат имел заводскую пробку слива масла с конусом наооборот, т.е толстым концом вперед. При подкручивании, ест-но, пробка проворачивалась. Думал, что резьба съехала, но открутив пробку увидел, что резьба в поддоне целая. Подложив медных шайбочек в сантиметр толщиной, причина подкапывания была устранена. До меня машинка обслуж, только на сто, о чем свид-ет отметки в серв. книжке. Неужели такой косяк нельзя было устранить? Хотя мало вероятно что ее когда то и откручивали(снять защиту чего только стоит). Скорее всего масло менялось через щуп.
МАСЛО ЧЕРЕЗ ЩУП? ЭТО ЭКСПРЕСС ЗАМЕНА НАЗ-СЯ
ЗАЩИТА СНИМАЕТСЯ В ДВА СЧЕТ, ДА КОНЕЧНО ЧТОБЫ СНЯТЬ ЕЁ НАДО СНЯТЬ БОКОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ДИФФУЗОРЫ, НО ЭТО НЕ СЛОЖНО!
А ЧТОБ ПО НОРМАЛЬНОМУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НАДО ДОПЛАТИТЬ 300Р. ЗА СНЯТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАЩИТУ ДВС

мне не жалко 300р. на мой "самолет"
чего и вам советую)))