Т.к. пользовался этим форумом для диагностики своей неисправности, решил отписаться, может кому пригодится информация..
Проблема возникала постепенно: вначале небольшое подергивание на хх, затем сильнее... причем когда машина была непрогретой (при -5 и ниже) то на хх вела себя идеально, но как только прогревалась и нижняя планка оборотов хх падала начиналась болтанка (дивгататель как будто задыхаясь на 600-700 об/мин резко приоткрывал дроссель, обороты подскакивали до 1500, затем дроссель закрывался и стрелка опять стремительно летела вниз.. и так раз в несколько секунд.. пока в какой-то из моментов не глохла... иногда даже просто во время движения - выжал сцепление при переключении и заглох). Решение казалось на поверхности: чистка дросселя (хотя я еще подумал на ДМРВ и, КСТАТИ, со снятой с него фишкой я мог ездить очень долго - нижняя планка оборотов хх при этом было около 1400 и машина по крайней мере не глохла)... которая ничего не дала - дроссель был удивительно чистым внутри (06A 133 064 J). Адаптация тоже ничего не давала...
Дроссель был разобран и на дорожках при внимательном рассмотрении (со стороны выглядело как новое) былы обнаружены протертости резисторного слоя.. попытки уменьшить радус щеток для того, чтобы они двигались по непротертой части не дал результатов (может у кого получилось), наращивание слоя тоже не стыло панацеей.. пришлось менять.... заказал неоригинал (с деньгами сейчас туговато) VDO 408-237-111-012Z. Поставили, адаптировали(avtocom).... ну ничего себе... стрелка как нарисованная но на 1400 оборотах, динамика отличная.... при прогреве около 2300... даааа..... чего только не думали, не делали. Думали, может в адаптации чего напутали.. пробовали несколько раз (с паузами чуть подольше) где только подсос воздуха не искали... скидывали аккумулятор... часа 2 лазили... с последней надеждой запустили vag tool и насильно выставаили хх на 850.... прога ругнулась, дескать - запрещенная команда.... завели..... обороты 785-800... блин... ну дела! Что-то с эбу было, видимо еще... Сейчас вечер (сделали утром) пока, тьфу-тьфу, все отлично!
Да, забыл сказать - систсема simos 2.2.

P.S. На оригинальной ДЗ помимо VAG номера есть и выгравировка VDO, что дает мне повод полагать, что неоригинал, который я купил, как раз таки оригинал:roll: , просто по нормальной цене (разница почти двукратная!).
Всем удачного ремонта!
