Страница 1 из 6

Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 8:57
laky
Добрый день.
Кто в курсе, насколько легко или трудно продать ТУРа 2008 года. Кто нибудь занимался продажей в ближайшее время?
Спасибо.

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 9:11
Dozent
На авто ру слабо посмотреть?

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 9:15
laky
Вопрос тому, кто занимался продажей. Херли толку смотреть объявы

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 9:47
R1
1.8Т в хорошом состоянии уходят как горячие пирожки

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 10:09
laky
Не, у меня 1,6. Авто стало немного не в тему. Нужен внедорожник.

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 10:53
МОТОР-чик
цена - залог успеха/неудачи... :)

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 11:11
igory
laky писал(а):Вопрос тому, кто занимался продажей. Херли толку смотреть объявы

Порадую Вас если так настроены.
1) 1.8т на вторичке не расходятся как пирожки, ложь - от турбы шарахаются как от чумы то диагностика, то дай прокатится, то масло жрет на верно много и тд. За руль ни кого не пустил - предлагали самое большее за мою 520 тыр ( смотрели 4 человека) , моя 2008г чешка комби пробег 22000 км , сост идеал зимой не ездила за 580 тыр никто не захотел. Плюнул решил ездить на ней дальше.
На авто ру - хетчи 2008г с пробегом под 70000км + 3 соляные зимы продаются за 590 тыр, ( а моя комби еще на 40тыр дороже хетча была с новья) зато на верняка там есть саб, усилок и 10 колонок и 17 литье. Такие точилы наверное и идут как горячие пирожки.

К Вашему вопросу, Окташа 1.6 с новья на фиг ни кому не надо, так что выставляйте ее за пол цены и ждите звонков. Удачи.
Все ИМХО.

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 13:10
presnya
[quote="igory"][/quote]
Какую вы здесь мрачную картину нарисовали,аж жуть берёт.Пора Октаху менять на новую ВАЗ-21074 по программе утилизации :D :D

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 13:20
Эдян
чего от турбы шарахаться-то. тогда TDI вообще не берут там тнвд турба. не берут те кто не знает что это и сколько стоит, понаслушались страшилок. масло жрет и т.д. на некоторых японцах литр на 1000 км это норма :shock:

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 13:49
Alex-R
Турбошкода у нас- Вечный автомобиль-купил езди пока не развалится:) хрен продашь. У нас от турбы народ сразу бежит как от чумы. 1.6 дороже продают чем 1.8т.

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 13:55
HARD
Чой-то я непойму, что такого страшного при покупке бу 1.8Т 2008 года?

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 14:05
igory
presnya писал(а):
igory писал(а):

Какую вы здесь мрачную картину нарисовали,аж жуть берёт.Пора Октаху менять на новую ВАЗ-21074 по программе утилизации :D :D

Это не я мрачную картину нарисовал, а только наблюдения за месяц, у меня нет пол-года искать правильного чела. На Таз можете сами пересаживаться если хотите, я нет - лучше на метро ездить чем на Тазу.
Вероятнее всего когда придет время мое авто будет предложено здесь на форуме, кому нибудь из клубней; и ни каких \тред ин\-ов , хватит деньги дарить и слушать бред, какой мой убитый авто. :twisted:

ЗЫ: Кстати на вопрос, вы хотите именно Шкоду - ответ, да просто шкода типа дешевле должна быть. Опять вопрос, дешевле чем что - ответ , ну ниссана например. Больше вопросов у меня не было, я его высадил и решил завязать с продажей своего авто. Кто юзал ниссан поймет а чем я.

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 14:10
GeR1man
HARD писал(а):Чой-то я непойму, что такого страшного при покупке бу 1.8Т 2008 года?

сам в Шоке! ))))) Даже если турбина мертвая, то новая стоит 30 штук ;)

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 14:26
HARD
ну пусть даже сцепление требует замены, ну 20 тыс.

и что это получается что лучше на вторичном рынке купить 1.6? :crazy:

Re: Ликвидность (+)

СообщениеДобавлено: Пт, 25 фев 2011, 14:39
GeR1man
HARD писал(а):ну пусть даже сцепление требует замены, ну 20 тыс.
и что это получается что лучше на вторичном рынке купить 1.6? :crazy:

Хотя если рассматривать 2008 год, то маловероятно, что турба и сцепление будут убиты... Для этого нужно постараться ;)