


Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
AlekseyRS09 писал(а):Здраствуйте шкодоводы и особенно турбированные!У меня образовалась проблемка с моей машинкойТУР 2008 г. выпуска мотор AUM пробег 51233 км. Заглянул сегодня под машину на яме, чтобы посмотреть визуально как там дела, не помята ли защита и т.д. общий осмотр и обнаружил струйку маслица на интеркуллере!открыл капот посмотрел на патрубки подходящие к турбине и отходящие от нее все сухо и только партубок который соединяется с интеркуллером в масле, в свою очередь, он закрыт защитой из армированной фольги, так вот я ее снял и увидел что там все в масле и очень этого испугался
, что мне с этим делать?протер патрубок ветощью вроде повреждений не обнаружил, единственное заметил что масло подтекает из соединения металического патрубка от турбины Г образной формы с этим вот резиновым который в свою очередь соединен с интеркуллером.Подскажите пожалуйста
, что делать, как проверить работоспособность турбины или это первые признаки смерти турбины, или это так и должно быть, хотя раньше я такого не наблюдал!сражу скажу масло проверял-уровень держится, по натуру не гонщик-кручу турбину лишь до 4000 оборотов, мож иногда поболее на обгонах.
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!
Mavrodi писал(а):стандартная болячка Туров. Протирается интеркулер от пластикового кожуха, который воздух на него направляет. Подрезать этот кожух, ну а в интеркулере уже дырка, можно запаять
Unnamed писал(а):Вроде как это нормально, я примерно на твоем пробеге мыл кулер, он изнутри был весь в масле, сказали что это нормально, турбина масло гонит немного.
Mavrodi писал(а):стандартная болячка Туров. Протирается интеркулер от пластикового кожуха, который воздух на него направляет. Подрезать этот кожух, ну а в интеркулере уже дырка, можно запаять
exxento писал(а):Привет. Точно такая же ситуация. Приобрел Тур 1.8Т с пробегом 41.000 км, доехал до 44.000 и обнаружил под машиной капли масла. Каждый раз после поездки. Иногда доходящие до лужицы. Уровень также не падает. Диагностика = патрубок (масло под кожухом) + протертый истекающий маслом интеркулер. Новый интеркулер стоит 11.000. Не подскажете альтернативного варианта?
HARD писал(а):Можеть лучше менять? И на что?
Диагностика = патрубок (масло под кожухом) .....
+1,две болячки тура:патрубок......
.....Обрати внимание на 2 металлических зацепа на патрубке.Если сточились,и скоба не удерживает патрубок в гнезде ,то меняй патрубок(около 2500 руб). Резиновое кольцо на патрубке очень нежное!!!!!!!Рвется на ура!!!Не закуси его ,втыкая патрубок!Смажь кольцо маслом сначала......
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8