Страница 1 из 7

Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 23:51
AlekseyRS09
Здраствуйте шкодоводы и особенно турбированные!У меня образовалась проблемка с моей машинкой :shock: ТУР 2008 г. выпуска мотор AUM пробег 51233 км. Заглянул сегодня под машину на яме, чтобы посмотреть визуально как там дела, не помята ли защита и т.д. общий осмотр и обнаружил струйку маслица на интеркуллере!открыл капот посмотрел на патрубки подходящие к турбине и отходящие от нее все сухо и только партубок который соединяется с интеркуллером в масле, в свою очередь, он закрыт защитой из армированной фольги, так вот я ее снял и увидел что там все в масле и очень этого испугался :sorry: , что мне с этим делать?протер патрубок ветощью вроде повреждений не обнаружил, единственное заметил что масло подтекает из соединения металического патрубка от турбины Г образной формы с этим вот резиновым который в свою очередь соединен с интеркуллером.Подскажите пожалуйста :friends: , что делать, как проверить работоспособность турбины или это первые признаки смерти турбины, или это так и должно быть, хотя раньше я такого не наблюдал!сражу скажу масло проверял-уровень держится, по натуру не гонщик-кручу турбину лишь до 4000 оборотов, мож иногда поболее на обгонах.
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 фев 2011, 23:58
Unnamed
Вроде как это нормально, я примерно на твоем пробеге мыл кулер, он изнутри был весь в масле, сказали что это нормально, турбина масло гонит немного.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 0:07
redhead
Что делать,что делать...
Чистить,чаво же боле?
Нормально это для улитки.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 1:07
SKD112
AlekseyRS09 писал(а):Здраствуйте шкодоводы и особенно турбированные!У меня образовалась проблемка с моей машинкой :shock: ТУР 2008 г. выпуска мотор AUM пробег 51233 км. Заглянул сегодня под машину на яме, чтобы посмотреть визуально как там дела, не помята ли защита и т.д. общий осмотр и обнаружил струйку маслица на интеркуллере!открыл капот посмотрел на патрубки подходящие к турбине и отходящие от нее все сухо и только партубок который соединяется с интеркуллером в масле, в свою очередь, он закрыт защитой из армированной фольги, так вот я ее снял и увидел что там все в масле и очень этого испугался :sorry: , что мне с этим делать?протер патрубок ветощью вроде повреждений не обнаружил, единственное заметил что масло подтекает из соединения металического патрубка от турбины Г образной формы с этим вот резиновым который в свою очередь соединен с интеркуллером.Подскажите пожалуйста :friends: , что делать, как проверить работоспособность турбины или это первые признаки смерти турбины, или это так и должно быть, хотя раньше я такого не наблюдал!сражу скажу масло проверял-уровень держится, по натуру не гонщик-кручу турбину лишь до 4000 оборотов, мож иногда поболее на обгонах.
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!


С турбиной все норм,просто патрубок секет.Обрати внимание на 2 металлических зацепа на патрубке.Если сточились,и скоба не удерживает патрубок в гнезде ,то меняй патрубок(около 2500 руб). Резиновое кольцо на патрубке очень нежное!!!!!!!Рвется на ура!!!Не закуси его ,втыкая патрубок!Смажь кольцо маслом сначала!Соблюди предельную чистоту ,меняя этот чертов девайс!Не накорми песочком движочек.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 1:14
Mavrodi
стандартная болячка Туров. Протирается интеркулер от пластикового кожуха, который воздух на него направляет. Подрезать этот кожух, ну а в интеркулере уже дырка, можно запаять

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 фев 2011, 23:43
SKD112
Mavrodi писал(а):стандартная болячка Туров. Протирается интеркулер от пластикового кожуха, который воздух на него направляет. Подрезать этот кожух, ну а в интеркулере уже дырка, можно запаять


+1,две болячки тура:патрубок и протертый интеркулер.Обычно созревают к пробегу 80 тыс.У особо резвых и резких водил к 50.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 май 2011, 20:05
exxento
Привет. Точно такая же ситуация. Приобрел Тур 1.8Т с пробегом 41.000 км, доехал до 44.000 и обнаружил под машиной капли масла. Каждый раз после поездки. Иногда доходящие до лужицы. Уровень также не падает. Диагностика = патрубок (масло под кожухом) + протертый истекающий маслом интеркулер. Новый интеркулер стоит 11.000. Не подскажете альтернативного варианта?

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 14:16
Tashunka Witko
Unnamed писал(а):Вроде как это нормально, я примерно на твоем пробеге мыл кулер, он изнутри был весь в масле, сказали что это нормально, турбина масло гонит немного.

Мыл примерно на 45 или 50 тыках. Не капельки маслеца - я даже удивился :crazy: :crazy:

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 16:29
робинзон
Mavrodi писал(а):стандартная болячка Туров. Протирается интеркулер от пластикового кожуха, который воздух на него направляет. Подрезать этот кожух, ну а в интеркулере уже дырка, можно запаять

Когда был на ТО в Харькове, мне тамошние сервисмены говорили, что сразу же - на первом ТО - подрезают этот чёртов кожух во избежание дальнейших проблем, а протертость(не путать с дыркой) можно заделать составом типа "холодной сварки" - что они и делают, если машина сразу не прошла процедуру подрезания....

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 16:33
voron TDI
exxento писал(а):Привет. Точно такая же ситуация. Приобрел Тур 1.8Т с пробегом 41.000 км, доехал до 44.000 и обнаружил под машиной капли масла. Каждый раз после поездки. Иногда доходящие до лужицы. Уровень также не падает. Диагностика = патрубок (масло под кожухом) + протертый истекающий маслом интеркулер. Новый интеркулер стоит 11.000. Не подскажете альтернативного варианта?

Заклеить и подрезать воздуховод

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 21:46
HARD
Пробег 56500 км. Тоже самое, на интеркулере масло...

Ребята, а есть ли смысл запаивать протертость? :cry: Можеть лучше менять? И на что?
Вот примеры...
VAG 1J0 145 803 G Радиатор охлаждения двигателя 10 028,68р.
11 450,53р.
Nissens 96847 Радиатор охлаждения турбины 4 042,33
Valeo 817 457 Охладитель нагнетаемого воздуха 4 878,94р.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 май 2011, 21:52
redhead
HARD писал(а):Можеть лучше менять? И на что?

У меня с завода Валео стоит.

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 7:29
Алексей75
я в том году менял на валео, потому что на оригинале было написано валео

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 8:39
робинзон
Диагностика = патрубок (масло под кожухом) .....

+1,две болячки тура:патрубок......

Ребят, а я, честно говоря не понял про патрубок - где он всё таки находиться, куда смотреть - можно поподробнее, а? Может у кого фото есть?

.....Обрати внимание на 2 металлических зацепа на патрубке.Если сточились,и скоба не удерживает патрубок в гнезде ,то меняй патрубок(около 2500 руб). Резиновое кольцо на патрубке очень нежное!!!!!!!Рвется на ура!!!Не закуси его ,втыкая патрубок!Смажь кольцо маслом сначала......

Как увидеть эти зацепы?

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 16:05
BKMZ
Всем привет у меня проблема такая месяц назад купил РЫсь Мк1 при покупке делал диагностику сказали в интеркуллере маленькая дырочка желательно поменять.Проехал не меняя куллера 4000км вчера заменил масло и бац на утро лужица масла под интеркуллером.Пробег машины 190т.км замена куллера исправит ситуацию или это уже турба масло погнала ?