Масло на интеркуллере.Что делать?
Здраствуйте шкодоводы и особенно турбированные!У меня образовалась проблемка с моей машинкой
ТУР 2008 г. выпуска мотор AUM пробег 51233 км. Заглянул сегодня под машину на яме, чтобы посмотреть визуально как там дела, не помята ли защита и т.д. общий осмотр и обнаружил струйку маслица на интеркуллере!открыл капот посмотрел на патрубки подходящие к турбине и отходящие от нее все сухо и только партубок который соединяется с интеркуллером в масле, в свою очередь, он закрыт защитой из армированной фольги, так вот я ее снял и увидел что там все в масле и очень этого испугался
, что мне с этим делать?протер патрубок ветощью вроде повреждений не обнаружил, единственное заметил что масло подтекает из соединения металического патрубка от турбины Г образной формы с этим вот резиновым который в свою очередь соединен с интеркуллером.Подскажите пожалуйста
, что делать, как проверить работоспособность турбины или это первые признаки смерти турбины, или это так и должно быть, хотя раньше я такого не наблюдал!сражу скажу масло проверял-уровень держится, по натуру не гонщик-кручу турбину лишь до 4000 оборотов, мож иногда поболее на обгонах.
Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!
ТУР 2008 г. выпуска мотор AUM пробег 51233 км. Заглянул сегодня под машину на яме, чтобы посмотреть визуально как там дела, не помята ли защита и т.д. общий осмотр и обнаружил струйку маслица на интеркуллере!открыл капот посмотрел на патрубки подходящие к турбине и отходящие от нее все сухо и только партубок который соединяется с интеркуллером в масле, в свою очередь, он закрыт защитой из армированной фольги, так вот я ее снял и увидел что там все в масле и очень этого испугался
, что мне с этим делать?протер патрубок ветощью вроде повреждений не обнаружил, единственное заметил что масло подтекает из соединения металического патрубка от турбины Г образной формы с этим вот резиновым который в свою очередь соединен с интеркуллером.Подскажите пожалуйста
, что делать, как проверить работоспособность турбины или это первые признаки смерти турбины, или это так и должно быть, хотя раньше я такого не наблюдал!сражу скажу масло проверял-уровень держится, по натуру не гонщик-кручу турбину лишь до 4000 оборотов, мож иногда поболее на обгонах.Что делать!завтра еще выложу фото для наглядности! Помогите!
Можеть лучше менять? И на что?