forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - На холодную едет веселее?

На холодную едет веселее?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Пн, 28 фев 2011, 21:01

Здрасте всем. Немного бредовый вопрос у меня. В последние время появилось такое ощущение, что на холодную едет лучше, расход великоват, и с малым количеством бензина тоже едет лучше. Двигло АГУ, проблег 178000. Подскажите может на холодную ехать лучше? Есть ли связь с катализатором? Или это просто глюки? )))
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение medved11 » Пн, 28 фев 2011, 21:22

На холодную подаётся больше бензина, смесь богаче. Соответственно и расход выше.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение redhead » Пн, 28 фев 2011, 21:34

Конечно,лучше.Больше воздуха в горшки залетает.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Вт, 01 мар 2011, 9:56

Расход в районе 15ки это нормально? думаю неее у меня вроде раньше меньше был. не гоняю, больше 3000 не кручу. В чём может быть проблема? Свечи новые, давление в колёсах 2
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение GeR1man » Вт, 01 мар 2011, 9:56

наверное связано с прогревами, зима же ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Вт, 01 мар 2011, 10:33

Будем надеятся что из-за зимы. Ещё грешу на резину хакка rsi липучка уже подизносилась, шлифую
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение Yurisaf » Вт, 01 мар 2011, 10:38

GeR1man писал(а):наверное связано с прогревами, зима же ;)

Парадокс но вот у меня например зимой расход литра на 2-3 меньше чем летом. Невзирая на все прогревы, пробуксовки и молотьбу на холостых. Летом все таки отжигов побольше будет чем зимой.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение GeR1man » Вт, 01 мар 2011, 10:44

Yurisaf писал(а):Парадокс но вот у меня например зимой расход литра на 2-3 меньше чем летом. Невзирая на все прогревы, пробуксовки и молотьбу на холостых. Летом все таки отжигов побольше будет чем зимой.

Ну потому что это всё индивидуально ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Вт, 01 мар 2011, 11:00

Хотел ставить пламик, позвонил в сервис спросили едет ли на холодную лучше? Сказал что да, отсюда появились мысли, что может каталик уже умерает и из-за этого тяга снизилась на горячую
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение GeR1man » Вт, 01 мар 2011, 11:07

СТОП! Извиняюсь, но я изначально не понял вопроса, поэтому все комменты не в ту степь ((( Я думал вопрос о связи с температурой воздуха, а не с температурой двигла.
А по теме. Незнаю как прет на холодную, так как никогда не вваливаю пока двигатель не прогреется...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Вт, 01 мар 2011, 11:48

Вопрос о связи температуры двигла, а не воздуха на улице
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение bob911 » Вт, 01 мар 2011, 12:28

у меня тоже как то шустрее когда движок холодный 60-70 градусов
я думаю это из за холодного воздуха поступающего во впускной коллектор, а потом всё это пространство прогревается и уже едет как то по медленее !
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение Higuain » Вт, 01 мар 2011, 12:48

GeR1man писал(а): Незнаю как прет на холодную, так как никогда не вваливаю пока двигатель не прогреется...

И я сразу об этом подумал))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение redhead » Вт, 01 мар 2011, 18:18

Ну Вы определитесь уже...
Да,по холоду получше тянет,ни для кого это давно уже не секрет... Все же просто - чем меньше температура окр. воздуха,тем больше его(окр.воздуха)плотность,и тем больше воздуха при прочих равных в горшки залетает.Мозги льют больше бенза(они ж на массовый расход завязаны),и на выходе получаем больше дури.
Другое дело,что девать эту доп.дурь некуда...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: На холодную едет веселее?

Сообщение XAHT86 » Вт, 01 мар 2011, 20:57

redhead писал(а):Ну Вы определитесь уже...
Да,по холоду получше тянет,ни для кого это давно уже не секрет... Все же просто - чем меньше температура окр. воздуха,тем больше его(окр.воздуха)плотность,и тем больше воздуха при прочих равных в горшки залетает.Мозги льют больше бенза(они ж на массовый расход завязаны),и на выходе получаем больше дури.
Другое дело,что девать эту доп.дурь некуда...

Ну а потом? когда двигатель прогреется на улице ведь теплее не становится, а едет не так хорошо
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5