Страница 1 из 2

стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 8:27
KOZLOVO
Утром на морозе -20 завел машину Тур 2008г.в. пробег 50000 км. поехал на мелких кочках слышно глухой стук в задней подвеске. Проехал 1 км. стук пропал, и такое частенько когда мороз ниже -10. Было ли у кого такое и что это может быть?

пыльник заднего амортизатора.

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 8:32
Valunn
не лечится.

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 9:22
KOZLOVO
Спасибо за ответ

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 12:09
segrsv
У меня такая-же фигня. Не лечится, согласен. Но надеюсь, потеплеет - впадет в ремиссию...:-))

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 12:23
orikato
у меня так же ! Гдето сдесь слышал что это пластмассовый кожух на аммортизаторе дубеет на морозе.
Если честно даже стыдно подвозить коллег по работе с таким звуком!

Эхххх....

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 15:11
Valunn
у меня в Шкоде стока всего шумит, что стыд уже не поможет....
Телега натуральная. Несмотря на мои проклейки потолка и дверей. Машина конструктивно заточена на крепкость узлов, комфорт там не валялся даже на соседнем поле.
Европейский "Москвич Комби" столетней давности и максимально удешевленный.

Re: Эхххх....

СообщениеДобавлено: Ср, 02 мар 2011, 20:38
Brabus
Valunn писал(а):у меня в Шкоде стока всего шумит, что стыд уже не поможет....
Телега натуральная. Несмотря на мои проклейки потолка и дверей. Машина конструктивно заточена на крепкость узлов, комфорт там не валялся даже на соседнем поле.
Европейский "Москвич Комби" столетней давности и максимально удешевленный.

вот вы гоните товарищ, проедете на приоре и вам тур покажется мерседесом!!! вы что хотите за машину за эти деньги? шумку мерина?плавность мерина?добавьте в 4 раза больше и купите с класс мерина!!!бля не понимаю таких людей купивших шкоду и ждут от них плавность и комфорт машин выше классом!!!за эти деньги что вы купили вы получаете довольно большой плюс по комфорту,управляемости,динамики(1,8Т) за не большие деньги!!!
спорить давайте не будем !!!тут уже все давно доказано и поспорено!не нравится меняй на приору!!!

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 1:06
besxoy
плавность зависит не от мерена а от водителя, если дёрганый человек он и на мерене спокойно ехать не сможет. если кочек не видит и на пневме чувствоваться будет.
шумоизоляция самому сделать - два дня левой ногой если делать. с теплоизоляцией тоже самое.

а по поводу стука, у меня стучали косточки стабилизаторов (рычажная подвеска) если у вас балка хз. как обычно надо поднимать смотреть все резинки.
пластмасса на амортизаторах мало вероятно, как бы кто не клеймил, дешевая, низкий класс и прочее. сделано вагом, и это не итальяшки и тем более не амирикосы, про наши вообще молчу.
поэтому греметь ничего не должно. всё исправляется, было бы желание.

Персонально Брабусу

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 8:57
Valunn
Не надо мне указывать что делать, надо будет купить Приору или Мерс, куплю, не запотею даже.
У меня сейчас три личных машины, могу сравнивать,подрастут сыновья будет еще две.
Имею право высказывать мнение о любой своей машине, тем более за мои деньги.

И попрошу без "блей" пожалуста. Мы с вами даже на одном поле не срали, не то что "блякать".

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Чт, 03 мар 2011, 10:12
kkonstantin
Мужики, не надо грязи... :Bravo: Нормальная машина, все по деньгам
Всему есть своя причина, любому стуку. Я свою тоже семилеткой брал (не от хорошей жизни, сейчас бы я и думать не стал бы добрую машину за 300 тыр искать - это почти анрил) но в турике нет ничего безнадежного, заниматься правда приходится самому. Если стук сзади проходит после того как прокатишься немного - это мертвый амморт - к бабке не ходи. Если это на морозе - подожди тепла, хотя если это только с одной стороны - это опять же мертвый амморт. У коллеги W212 с морозной стоянки первые пару километров дубовый он весь, но это со всех четырех сторон, потом планомерно проходит.
У меня вот есть дребезг какой-то тяги в задней правой двери и кнопка ручника - вот доберусь я до них :nunu: Но это не подвеска и не тормоза - я не спешу туда лезть. Будет время.
Кстати, у того самого коллеги на W212 хромированная накладка над задним номером паучками рыжими пошла. Машине года нет. И что? Ходили обедать, смотрим - стоит древний ешка в 123 кузове, еще с четырехзначными номерами (видно давно в одних руках, ухоженный, но видно что старый)- весь хром на месте. Делаем выводы, довольствуемся тем, что имеем - не так уж все в турике и плохо.
Никто же не хочет больше 3 лет ездить на одной машине - вот и пожалуйста. Делают так, что на первого владельца машины едва хватает. А второй уже кричит, что первый мудаг, но это не от большого ума - до него скорее никогда не дойдет, что производитель очень хорошо знает на чем можно сэкономить.
Турик сняли с производства - на одну честную машину стало меньше. :cry:

Re: Эхххх....

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 9:14
Евгений64
Brabus писал(а):
Valunn писал(а):у меня в Шкоде стока всего шумит, что стыд уже не поможет....
Телега натуральная. Несмотря на мои проклейки потолка и дверей. Машина конструктивно заточена на крепкость узлов, комфорт там не валялся даже на соседнем поле.
Европейский "Москвич Комби" столетней давности и максимально удешевленный.

вот вы гоните товарищ, проедете на приоре и вам тур покажется мерседесом!!! вы что хотите за машину за эти деньги? шумку мерина?плавность мерина?добавьте в 4 раза больше и купите с класс мерина!!!бля не понимаю таких людей купивших шкоду и ждут от них плавность и комфорт машин выше классом!!!за эти деньги что вы купили вы получаете довольно большой плюс по комфорту,управляемости,динамики(1,8Т) за не большие деньги!!!
спорить давайте не будем !!!тут уже все давно доказано и поспорено!не нравится меняй на приору!!!


Вы внимательно смотрели? Там не о Шкоде 1,8Т идет речь, а об 1,6, совсем другая динамика, это во первых, а во вторых за вашу 1,8Т можно купить две приоры, это тоже не стоит забывать. Я давно читаю этот форум и заметил что любая критика в адрес Шкоды воспринимается в штыки, можно подумать что это идеал автомобиля в глазах некоторых их владельцев. Все машины имеют недостатки, все ломаются и каждый владелец имеет право на сравнение.

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 9:34
kkonstantin
Можно я еще раз скажу? :oops:
1. Всему своя причина, и стуку в подвеске тоже. Это нормально. Нужно один раз собраться и победить это неприятное обстоятельство. Здесь масса народу, который рад помочь добрым советом.
2. О мнении, что шкода - плохая дешевая машина. Может быть, мне пофиг на это мнение (мне нравится :Yahoo!: ).Но не стоит так самоутверждаться, это позиция слабого. Позиция сильного прописана в п. 1. Если долго и упорно с этим не соглашаться, то лучше корень СВОЕЙ проблемы не на автофоруме искать. Сильно прошу не обижаться. :pardon:

На самом деле все не так плохо :wink:

Предлагаю вернутся к существу вопроса

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 10:15
Valunn
с Брабусом мы все вопросы утрясли, теперь меж нас мир и гармония:)))
Прошу всех меня извинить за резкость и базар не по теме.
Потеплело у нас, до -15, стук сзади исчез, а в передней подвеске появился теперь жуткий железный лязг при резком проезде одиночных кочек.... как будто пружина блямкает...
При том, что диагностика у ОД и частного сервиса не выявила никаких проблем и стуков, ходовая в идеальном состоянии, даже резиночки не имеют трещинок. Пробег 45 ткм.

Подождем дальнейшего потепления... может пройдет...

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 10:27
kkonstantin
Если зависит от температуры, то это только амморт, больше там вроде нечему менять свои свойства.

Re: стук в задней подвеске

СообщениеДобавлено: Пт, 04 мар 2011, 19:23
Евгений64
Задний аммортизатор видимо одно из слабых мест Шкоды. У моей 1,6 правый амор потек на 9 тыс км. !!! Официалы сказали что это нормально, он и должен пропускать. Почему-то всегда это было не нормально а у них нормально, так что будем привыкать к этому чуду чешского автопрома.