Мужики, не надо грязи...

Нормальная машина, все по деньгам
Всему есть своя причина, любому стуку. Я свою тоже семилеткой брал (не от хорошей жизни, сейчас бы я и думать не стал бы добрую машину за 300 тыр искать - это почти анрил) но в турике нет ничего безнадежного, заниматься правда приходится самому. Если стук сзади проходит после того как прокатишься немного - это мертвый амморт - к бабке не ходи. Если это на морозе - подожди тепла, хотя если это только с одной стороны - это опять же мертвый амморт. У коллеги W212 с морозной стоянки первые пару километров дубовый он весь, но это со всех четырех сторон, потом планомерно проходит.
У меня вот есть дребезг какой-то тяги в задней правой двери и кнопка ручника - вот доберусь я до них

Но это не подвеска и не тормоза - я не спешу туда лезть. Будет время.
Кстати, у того самого коллеги на W212 хромированная накладка над задним номером паучками рыжими пошла. Машине года нет. И что? Ходили обедать, смотрим - стоит древний ешка в 123 кузове, еще с четырехзначными номерами (видно давно в одних руках, ухоженный, но видно что старый)- весь хром на месте. Делаем выводы, довольствуемся тем, что имеем - не так уж все в турике и плохо.
Никто же не хочет больше 3 лет ездить на одной машине - вот и пожалуйста. Делают так, что на первого владельца машины едва хватает. А второй уже кричит, что первый мудаг, но это не от большого ума - до него скорее никогда не дойдет, что производитель очень хорошо знает на чем можно сэкономить.
Турик сняли с производства - на одну честную машину стало меньше.
