У меня такое было (буквально на этой неделе устранял). Датчик стал показывать, что бензина больше, чем должно быть, исходя из пройденного пути. Оказалось - окислились контакты на самом датчике, на той подвижной пластине, что закреплена на оси поплавка. Достал из бака модуль бензонасоса, снял ось поплавка - контакты черные. Почистил резинкой, собрал - все ок. Если подключить мультиметр к 2 и 3 разьему модуля (еще до "лечения"), и держать поплавок на одном уровне, то видно, что при покачивании влево-вправо значение сопротивления меняется, вплоть до обрыва. А т.к. индикатор в панели приборов имеет большую постоянную времени (интегрирует сигнал с датчика), то в результате показания завышаются.
RVKRoman писал(а):Шо делать может кто подскажет?

Снять модуль бензонасоса и почистить контакты на подвижной пластине. Это не трудно. Трудней всего открутить большое пластиковое кольцо, которое держит это модуль.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.