forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение dimasik » Вс, 06 мар 2011, 16:29

Добрый день братья!
Прошу помощи - может кто нибудь сталкивался. Появилась непонятная проблема. Началось все с того, что на слишком малой скорости включил более высокую передачу и нажал на газ - понятное дело в результате машина заглохла. Завожу - не заводится. Прошло минут 30. Еле-еле завелась. Проехал метров 300 - машина глохнет. Не стал мучить - оставил где то на час. Прихожу, завожу без проблем. Ладно. Несусь по трассе машина чувствую идет вяло. При обгонах - дергается. В какой то момент при торможении и переходе на нейтраль машина глохнет - не заводится ни в какую. Промучился час. Уже эвакуатор вызвал. Дай думаю попробую завести - и о чудо заводится с пол пинка. Доезжаю до города без проблем. Заехал к электрику - авто работает без проблем. Единственно пока диагностику не делал - его прибор не подошел. Вот такие непонятки. У кого (не дай Бог) были такие проблемы и как их решали? Прошу помочь.
Octavia 1,6 Tour AEE мкпп 2002
dimasik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:14
Откуда: Чебоксары

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 06 мар 2011, 21:18

Для начала замените топливный фильтр.И обращаться надо не к электрику ,а к диагносту системы управления двигателем.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение ASV » Вс, 06 мар 2011, 22:24

ingenieurA85 писал(а):Для начала замените топливный фильтр.И обращаться надо не к электрику ,а к диагносту системы управления двигателем.


Да уж.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение dimasik » Вс, 06 мар 2011, 22:28

Топливный фильтр поменял недавно - проехал 1300 км
Octavia 1,6 Tour AEE мкпп 2002
dimasik
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:14
Откуда: Чебоксары

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение Искандер-М » Вс, 06 мар 2011, 23:41

а трамблер?
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Непонятная проблема с 1,6 АЕЕ

Сообщение AlexNK » Пн, 07 мар 2011, 13:45

Может Ремень ГРМ, при рывке проскочил, или зуб-другой слизало? Отсюда и непонятки с заводом и плохой тягой...Ну это, если связывать эти события(повышенная передача и заглох).

А если это просто совпадение(что более вероятно), то причин может быть масса. Похоже и на воду в бензине и на трамблёр(более вероятно), точнее датчик холла(ДХ). Тепловой пробой транзистора датчика. Проверяется просто - когда заглох и не заводится, скидывается разъём с ДХ, с включенным зажиганием и одевается на место, если загудит дроссель - датчик исправен(сигнал с него идёт). Если дроссель не "оживает", скидываем разъём снова, курим пять-десять минут и снова одеваем. Если заслонка зашевелилась, то 99% - это ДХ. Т.е. получается, снимая питание с ДХ, транзистор остывает и "оживает".

У меня когда такое было, тоже ждал по часу пока заведётся, пока не допёрло скидывать разъём с датчика, через 10 минут заводился. Попробуй, если поможет, то трамблёр в помойку :sorry: . При этом сканер ошибку датчика не показывал, год мучился, пока ошибка не вылезла.

Плюс ещё, нельзя исключать вероятность физического дефекта трамблёра.

Поскольку на нашем моторе нет ДПКВ, ДХ становится самым основным и критичным датчиком. Без сигнала с него не заработают форсунки, ДЗ... да и вообще вся система впрыска/питания. Мозги не видят вращения двигателя, и поэтому бездействуют. Если, когда не заводится, при вращении стартера, тахометр не показывает обороты, то отсутствует сигнал с ДХ

Так же симптомить может и коммутатор(модуль зажигания).

А вообще напиши подробнее, как глохнет? Что пропадает-то, бензин или искра? Если как на кнопку выключают, то - электрика(ДХ, модуль зажигания). Искру проверить - когда не заводится, снимай с трамблёра центральный провод, подноси к массе и крути стартер, должна быть "жирная" искра со щелчками.

viewtopic.php?f=15&t=57356
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11